Cstati писал(а):Вопрос. Глупый. Было тут как-то ночью холодно (-10 всего лишь), и я с утречка полез на всякий пожарный уровень масла проверить. Вынимаю щуп - он просто сухой, пихаю снова - та же ерунда. Завожусь - горит лампочка. Секунды 2-3. Потом гаснет и все нормально. Аккуратно доезжаю до работы. Оставляю машину часов на 5-6. Проверяю снова - масло почти до максимума на щупе. На следующее утро масло тоже доверху на щупе.Это нормально? Масло esso10w-40, полусинетика.
Это что, выходит, на ночь у тебя масло прячется, что-ли? От большого мороза, в 10 градусов
Масло по любому в картере должно быть, не останеться же оно послеработы двигателя на его деталях. Щуп до конца засовывал, не промахивался? Cstati писал(а):Вопрос. Глупый. Было тут как-то ночью холодно (-10 всего лишь), и я с утречка полез на всякий пожарный уровень масла проверить. Вынимаю щуп - он просто сухой, пихаю снова - та же ерунда. Завожусь - горит лампочка. Секунды 2-3. Потом гаснет и все нормально. Аккуратно доезжаю до работы. Оставляю машину часов на 5-6. Проверяю снова - масло почти до максимума на щупе. На следующее утро масло тоже доверху на щупе.Это нормально? Масло esso10w-40, полусинетика.
Давление есть, масло на максимуме?
Наверное действительно щупп не вставил до концаCstati писал(а):Вопрос. Глупый. Было тут как-то ночью холодно (-10 всего лишь), и я с утречка полез на всякий пожарный уровень масла проверить. Вынимаю щуп - он просто сухой, пихаю снова - та же ерунда. Завожусь - горит лампочка. Секунды 2-3. Потом гаснет и все нормально. Аккуратно доезжаю до работы. Оставляю машину часов на 5-6. Проверяю снова - масло почти до максимума на щупе. На следующее утро масло тоже доверху на щупе.Это нормально? Масло esso10w-40, полусинетика.
тебе кто-то щупы по ночам меняет разной длины