Спасибо. Только там написано расположение вкладышей, что я знаю. А меня интересует
alex_id писал(а):Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?
alex_id писал(а):Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?
вообще походу сверлить.
а вкладыши комплектом продали?
такое ощущение что дали один и тот же вкладыш но в нужном общем количестве штук...alex_id писал(а):Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?
Ни чего сверлить не требуется , ставь как есть и не парься .
Давно уже шатунные идут без отвестий .
Нижние коренные без канавок , а на центральной опоре и верхний без канавки .
Ставь как положено и всё .
коренные
шатунные
АРКАША писал(а):Сообщения: 666
АРКАША, все что ты рассказал -- это я знаю, чай, не впервой. Кроме этого
АРКАША писал(а):Ни чего сверлить не требуется , ставь как есть и не парься .
касаемо именно коренных вкладышей
Так вот, коренные нижние без отверстий мне до сих пор не попадались. Взял из-за того, что продавец уж очень их похвалил. Да и упаковка солидная, голограмма и все такое. В общем взял. И тут увидел такое чудо. Поэтому меня и заинтересовал этот вопрос.
А по делу -- спасибо откликнувшимся. Далее можно не обсуждать.alex_id писал(а):коренные нижние без отверстий мне до сих пор не попадались
Странно ... когда пошли без канавок , какое то время (не долго) шли с дырками , потом стали и без них .
Нафига дырки в нижних , посто раньше (с канавками) не подразделялись на нижние и верхние .
На централную опору оба без канакок но с дырками , хотя на нижнем дырки не нужны .
Но вкладыши одинаковые и шлёпают на одной линии , нафига ещё одну ... да и не перпутаются при установке АРКАША писал(а):Странно ... когда пошли без канавок , какое то время (не долго) шли с дырками , потом стали и без них .
Да они еще с 90-х такие пошли,просто потому что масло-масляное получается, есть масляные каналы и избыток дырок просто ни к чему.В каждой крепежной подушке,а так же и в шатуне и опоре есть масляный канал за вкладышем и достаточно двух дырок(вход и выход что бы масло попадало во вкладыш и прокачивалось),а в нижнюю часть масло попадает в зазор создавая масляный клин,обычное упрощение конструкции что бы получить экономический эффект от уменьшения стадий обработки детали.АРКАША писал(а):На централную опору оба без канакок но с дырками , хотя на нижнем дырки не нужны .
А вот тут нужны дырки и в верху и в низу поскольку идёт разделение масляного канала и из центральной опоры есть канал на верх к распреду,поставите другой запорете двигатель.Robinzon 54 писал(а):А вот тут нужны дырки и в верху и в низу
Не нужны особо дырки в нижнем вкладыше , с ними не хуже но можно и без них (на остальных же опорах сейчас нет )
В верхнем нужны , иначе не поступит масло в зазор вкладыш - шейка КВ .
Robinzon 54 писал(а):идёт разделение масляного канала и из центральной опоры есть канал на верх к распреду,
В опоре ни чего не разделяеся .
В каждой из опор один маслянный канал .
Каналы со всех опор идут вверх в общую магистраль .
Канал на РВ тоже с общей магистрали ... и начинается в середине магистрали , напотив канала центральной опры .
Масло с магитрали подаётся на вкладыши центральной опры и РВ паралельно , по независим друг от друга каналам .
С канала центральной опоры масло ни куда кроме владышей больше не идёт .
И не надо лохматить бабушку
Схемка вот ... крупнее тут http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg
alex_id писал(а):И тут увидел такое чудо. Поэтому меня и заинтересовал этот вопрос.
Сверлить однозначно!АРКАША писал(а):В каждой из опор один маслянный канал .
С чего это вдруг,во всех остальных да, но в центральном нет,один идёт через колено,а второй идёт дополнительно на верх к распреду,рисунок хотя бы внимательней изучите!!!!!!!!!Robinzon 54 писал(а):из центрального коренного идет канал на верх к середине распреда
А я вижу, что к середине распреда идет канал от главной магистрали (19). Это и логично - распред надо смазывать независимо от положения звезд на небе Я бы так же спроектировал, доведись мне...Вячеслав Карпов писал(а):А я вижу, что к середине распреда идет канал от главной магистрали (19). Это и логично - распред надо смазывать независимо от положения звезд на небе Smile Я бы так же спроектировал, доведись мне...
Если посмотреть внимательно то магистраль идет и из центрального коренного,прямо в центр распредвала дополнительно и она там отнюдь не для красоты сделана,а только лишь для того что бы минимизировать масляное голодание распредвала при запуске двигателя и особенно при холодном пуске.Вячеслав Карпов писал(а):я не спорю - я интересуюсь
Я тоже не спорю с фактами,вот ваша ссылка реально работает и не ужели вы не заметили канал?Кстати там уж его только слепой не увидит!?Robinzon 54 писал(а):один идёт через колено,а второй идёт дополнительно на верх к распреду,
Нет к центральной коренной шеке каналов в нутри КВ . На самой шейке даже дырков нема .
Robinzon 54 писал(а):рисунок хотя бы внимательней изучите!!!!!!!!!
Вот именно а лучше КВ руках подержать да повертеть , да посмотреть .
С одной коренной , мажется одна шатунная .
Шатунных 4 шт , коренных 5 .
Средняя "лишняя" с неё ни чего не мажется
Теоретики блин
АРКАША писал(а):На самой шейке даже дырков нема .
Да в опу дырки в колене,вся тема что центральный питается от главной магистрали и питает еще до кучи распредвал поставите верхний без дырок его съест при заводке двигателя.нижний километров через 200-ти ,хватит уже прикалываться!!!!!!!