Умирающий ДМРВ и корректировка CO на Россия-83 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Умирающий ДМРВ и корректировка CO на Россия-83 Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 09:55
Здравствуйте уважаемые читатели и пейсатели Smile

Есть ли у кого-нибудь опыт-статистика на какую величину нужно выставить коэффициент корретировки ЦО, чтобы компенсировать (хотя бы частично) начинающий умирать ДМРВ? Покупать новый в данный момент не входит в планы, хочется поездить еще несколько месяцев.

Допустим, у меня на канале АЦП в состоянии покоя ICD показывают 1.04В.
Я пробовал ездить с коэффициентом -0.1, потом -0.15 (показалось слишком), пробовал ставить -0.2 - тут уже явно мотор колбасить начинает.

Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор, но может есть наработанная опытом однозначная связь между корретировкой ЦО и напряжением ДМРВ?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 16:22
Дык метода, как на карбе почти. Обедняешь до начала расколбаса (крутишь в "-"), потом чуть назад сдаёшь, только чтоб расколбас пропал.
Я вывожу график УОЗ, по нему расколбас легче определяется, как только УОЗ скакать начнёт (появятся острые и частые пики), так пора назад...Как пропали - так оставляю. Можно ещё РХХ вывести и ориентироваться по обоим графикам. Но лучше, конечно, с газиком...

#3:  Автор: эллектрик-52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 02:15
NAUexx
+1

#4:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:28
NAUexx писал(а):

Дык метода, как на карбе почти



Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.

NAUexx писал(а):

Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор



Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:01
Yaroha писал(а):


Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.


Это не мой случай. Все это проверено давно.

Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01.

Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад. Состояние колодки самого ЭБУ не вызывает вопросов.

Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.

PS: я также проверил свой предыдущий, старый ДМРВ, который на моей машине показывал 1.07 - на другой машине соответственно 1.04, т.е. 0.03В где-то потерялись.

#6:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 00:15
maximk писал(а):

Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01



Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.

maximk писал(а):

Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад



Не понял.., откуда трамблер взялся?

maximk писал(а):

Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.



Ну и не верьте. Измышления.., не более..

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 09:43
Yaroha писал(а):


Не понял.., откуда трамблер взялся?


Ну, просто ведь у карбов в этом месте трамблер стоял, а теперь это называется просто "заглушка" Smile

Цитата:

Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.


Я еще потом посмотрел на схему и подумал. Ведь в старых контроллерах, как у меня, масса нескольких датчиков общая, а вернее ДМРВ имеет общую массу также с ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ. Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:12
Yaroha писал(а):


Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.


Интересно, и чем же таким уж сильно принципиальным отличается?
wwow
И причём тут запредельность и информативность параметра АЦП ДМРВ? wwow
Человек хотел СО отрегулировать, а ему тут курс лекций по диагнозе выдали... hehe
И еси чо, то вот это
Yaroha писал(а):

NAUexx писал(а): Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор


не я писАл...
Yaroha писал(а):

Не понял.., откуда трамблер взялся?


Человек же писАл
maximk писал(а):

на шпильках заглушки трамблера


Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...
Wink

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:27
maximk писал(а):

Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?


А вот это действительно - бред.
Никакие "утечки" ни в каких датчикак ни коим образом не могут "сместить массу" ДМРВ, если только она есть. А вот когда её нет, то и начинаются всякие "смещения", это я к тому, что когда плохой контакт с массой, то это уже не "масса", а сопротивлени R в цепи Х... Smile

#10:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:53
NAUexx писал(а):

Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...



Правильно деталь называется, "заглушка головки блока цилиндров", ну а догадываться, что есть "на шпильках заглушки трамблера" - я не обязан.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU