ну мы тут речь ведем об автопроводке. то что не подводят тебя твои скрутки - слава богу. но бывает ведь и наоборот.Gennadiy K писал(а):Одна из скруток успешно работает в одном из местных торговых домов на протяжении 5лет,
успешно это как? не греется? или просто ток в цепи присутствует?
я так думаю ни один уважающий себя электрик скрутки мастырить не будет. либо загильзует либо вагу поставит либо спаяет (сварит)Shturrko писал(а):я так думаю ни один уважающий себя электрик скрутки мастырить не будет.
Иногда так проще и быстрее.
А с чего скрутке вообще греться? Если она очень плотно скручена, имеет огромную площадь контакта между двумя проводниками и неплохо изолирована от окружающей среды.
А обжимки, как выснилось, тоже не долговечны. Пропайка обжимок масс ЭСУД через пять лет эксплуатации, зачастую даёт второе рождение автомобилю.EnG1nE писал(а):один перегрев и неконтакт.
Не совсем так.
Один неконтакт и перегрев - соединения с хорошим контатом не греются.EnG1nE писал(а):скрутка - это вообще не соединение. видел свою очень хорошо скрученную скрутку через год - вся позеленела
значит хреновая скрутка с хреновой изолентой.Gloom писал(а):Shturrko
вот пайка в авто, точно не долговечный вариант...
учитесь делать правильные скрутки.
А мужики то не знают. На заводах MB до сих пор продолжают пропаивать клеммы. Спорить можно бесконечно, я на своём опыте убедился что скрутки сделанные сервисменами при установке сигналки простояли почти 1,5 года потом начались глюки.Пришлось всё разбирать и пропаивать. Вот аналогичная тема. Цитата "Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой. Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал." http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=72288Gloom писал(а):скрутка/пайка вечный спор
Кир-кук писал(а):почему дохнет пайка,
вибрации
Где интересно у вас такая вибрация, что разрушает пайку?Глупость несусветная.Я знаю единственное место в автомобиле где действительно она присутствует, это динамик, провода к его катушке и простенький LC фильтр на корпусе,там конденсаторы и катушки просто ПРИПАЯНЫ,и 6 лет работают, не отваливаются!! Это при том что динамики в дверях не самое сухое место, и китайцы сэкономили на цапонлакеShturrko писал(а):работаю инж. - технологом на заводе.
Так на заводах техпроцесс построен на максимально быстром выполнении работы при соблюдении максимально возможного качества.
Не мне тебе говорить, что пайка - это самый быстрый и качественный процес соединения, пайка в заводских условиях занимает не более 3-5 секунд. Обжим тоже очень быстрый процесс - втавил, нажал рычаг, готово.
Скрутку же надо готовить дольше и это скорее творческая работа, чем производственная.
Кстати я не пытаюсь доказать, что скрутка надёжней всего на свете, я лишь хочу сказать, что правильная скрутка тоже нормально работает.
Сам же опаиваю скрутки только в исключительных случаях, когда влияет на работоспособность важных узлов или доступ будет слишком затруднён.
Согласен, что спор ни о чём, закругляемся... тема про клещи была сначала. Gennadiy K писал(а):Согласен, что спор ни о чём, закругляемся...
+1CCCER писал(а):Пайка конечно лучше, но геморней и не всегда возможность есть. Так что так.
полностью согласен. иногда шибко трудно изогнувшись раком держать паяльник и еще паять че то там.Gennadiy K писал(а):
Не мне тебе говорить, что пайка - это самый быстрый и качественный процес соединения, пайка в заводских условиях занимает не более 3-5 секунд. Обжим тоже очень быстрый процесс - втавил, нажал рычаг, готово.
Скрутку же надо готовить дольше и это скорее творческая работа, чем производственная.
это просто смешно... я себе сигу на обжимках неделю ставил со снятой панелью. "Мастера" в сервисе за 2 часа ставят не снимая панель, на скрутки. Какая нафиг творческая работа?? Какое готовить? смотал и готово.EnG1nE писал(а):Какая нафиг творческая работа?? Какое готовить? смотал и готово.
Каждый делает по своему, но и результат у всех разный, я, например, мотаю скрутки долго, что б не бросался в глаза этот колхоз, термоусадку по цвету к проводам подбираю - в этом творчество и заключается.Gloom писал(а):EnG1nE
вот если бы ты в сервисе работал и клиенту ставил сигу неделю, да еще и со снятой панелью, то хозяева сервиса тебя бы первым делом н...й послали
не путай сервис и для себя в своей машине в свободное время
мы тут вроде обсуждаем не концепцию сервисного обслуживания, а способы и качество соединения проводов.
Gennadiy K писал(а):EnG1nE писал(а):Какая нафиг творческая работа?? Какое готовить? смотал и готово.
Каждый делает по своему, но и результат у всех разный, я, например, мотаю скрутки долго, что б не бросался в глаза этот колхоз, термоусадку по цвету к проводам подбираю - в этом творчество и заключается.
а я обжимаю и в термоусадку. если творчество одинаковое, остается сравнивать только по качеству соединения. а оно у скрутки - никакое. Точнее, есть там контакт конечно какой-то, но его хватает на очень непродолжительное время.
ну если машину менять каждые 2-3 года, можно конечно не запариваться
EnG1nE писал(а):остается сравнивать только по качеству соединения. а оно у скрутки - никакое.
если у тебя руки не умеют, не значит что скрутка г@$но...
учись делать нормальные.