thrash писал(а):ДЫ она там снимается на раз-два. Я себе и друзьям поставил светодиоды. При чём не просто поставил. А впаял их туда. Светодиоды не перегорают и светят достойно
если получится снять комбинацию обязательно заберу ее домой из гаража и впаяю светодиоды. Благо факов в интернете более чем достаточно. Вот только мне одно непонятно: обязательно ли перед снятием комбинации отсоединять тросик спидометра от коробки передач?Niksea писал(а):обязательно ли перед снятием комбинации отсоединять тросик спидометра от коробки передач?
Не надо.Потянешь приборку на себя и открутишь тросик от спидометра.Niksea писал(а): обязательно ли перед снятием комбинации отсоединять тросик спидометра от коробки передач?
Лучше открутить от КПП - так легче приборку ставить будет назад.Иначе руки обдерешь об край торпеды.
Для замены только лампочек приборку снимать не нужно,а лишь выдвинуть,чтобы рука долезла до всех 5-ти.
Приборка НП снимается очень легко - лишь открутить два самореза с внутренней стороны козырька и нижние лапы выйдут из прорезей.А сожмешь два боковых стальных фиксатора и приборка выходит.
А вот при полном ее снятии нужно кроме двух разъемов трубку с эконометра стянуть и вытащить тонкий проволочный штифт из троса сброса одометра на спидометре.Он на фото с желтым латунным наконечником в воздухе уже висит.Даже в наконечнике отверстие под штифт видно.bonzis писал(а):Если судить по этой перемычке, то гемор с подсветкой уже пытались устранить ранее. Я у себя штатные лампы заменил на матовые диоды с удалением зеленого фильтра (ВП, незнаю есть он в НП) и соответственно протянул к ним новые провода, работы на 20 мин. Если менять на диоды нет желания то просто продублируй разводку (для подсветки) на комбинации приборов обычными проводами. Удачи.
пока оставлю прежние лампы, придется прозванивать все дорожки(
А куда ты подключал новые провода светодиодов?Niksea писал(а):Всем привет. Хочу поменять лампочку подсветки спидометра (или комбинации приборов как принято ее наверное обзывать), нижняя панель.
В интернете прочитал что можно как то через низ просунуть руку и выкрутить перегоревшие лампы. Это правда? Так не хочется всю торпеду снимать... Можно как нибудь малой кровью эти лампочки заменить?
Вот на этом рисунке, нужно выкрутить 5 шт. лампочек с правой части периметра комбинации приборов? Самых больших?
Подскажите пожалуйста что это за штутцер торчит, слева внизу??Gips писал(а):что это за штутцер торчит, слева внизу??
Для вакуумной трубки эконометра.Трубка идет от штуцера на впускном коллекторе двигателя.Продолжишь стрелку 2 - уткнешься в заглушку на впускном коллекторе вместо штуцера. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-5-big1golbc.jpg Niksea писал(а):за питание этих ламп ответственны 4 и 5 провода в белой колодке, правильно?
Да.На 4 БЕЛЫЙ провод подается + при включении габаритов.На 5 ЧЕРНЫЙ - масса.т808 писал(а):Gips писал(а):что это за штутцер торчит, слева внизу??
Для вакуумной трубки эконометра.Трубка идет от штуцера на впускном коллекторе двигателя.Продолжишь стрелку 2 - уткнешься в заглушку на впускном коллекторе вместо штуцера.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-5-big1golbc.jpg Niksea писал(а):за питание этих ламп ответственны 4 и 5 провода в белой колодке, правильно?
Да.На 4 БЕЛЫЙ провод подается + при включении габаритов.На 5 ЧЕРНЫЙ - масса.
спасибо!pyzh_man писал(а):Если не горят лампы, то не засветят и светодиоды. Вам бы проверить
по вашей ссылке на схему "48 – выключатель освещения приборов;", клинит его порой(в смысле отказывает он).
Проверю напряжение на 4 и 5 контакте белой колодки мультиметром - все станет ясно. А насчет клинит выключатель - в нем меньше сомневаюсь, т.к. освещение рычагов отопителя работает нормально, при включении габаритов. Яркость тоже отлично регулируется. Спасибо за совет!Niksea писал(а):Проверю напряжение на 4 и 5 контакте белой колодки мультиметром - все станет ясно.
Скорее всего туда напряжение придет.
А вот на фото подозрительное пятно на Т образной дорожке между гайками клемм верхнего и нижнего указателя(у правого края в середине платы,рядом с белым разъемом).Проверь в первую очередь там,не прогорела ли медь под лаком.
Да и белый пластик колодки лучше снять,отвернув 2 самореза.Под колодкой тоже дорожки проходят и их не видно.
И еще уточню на всякий случай - масса на верхние по фото три лампочки подсветки действительно приходит с 5 контакта Белой колодки,а вот на нижние две лампочки (по фото) с 10 уже Красной колодки.Массы на приборку - две.Это на случай,если не все 5 лампочек загорятся,когда обрыв устранишь.Gips писал(а): не знаешь, из-за чего может не работать тахометр! Он сначала когда как, то работал то нет, потом вообще перестал!
Для работы тахометра служит КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод.
Он на Красной колодке 3 контакт.Если на заведенной машине перемычкой коснешься его и массы,то мотор должен заглохнуть.Так быстрее всего проверить цела ли цепь от тахометра до катушки зажигания.Сигнал на тах. оттуда берется.Если заглох - цепь в порядке и неисправность в самом тахометре.
Но особо руками не хватай при заведенной за эту клемму.На ней напряжение выше 200 вольт.Не убьет,но дернет неприятно.т808 писал(а):Niksea писал(а):Проверю напряжение на 4 и 5 контакте белой колодки мультиметром - все станет ясно.
Скорее всего туда напряжение придет.
А вот на фото подозрительное пятно на Т образной дорожке между гайками клемм верхнего и нижнего указателя(у правого края в середине платы,рядом с белым разъемом).Проверь в первую очередь там,не прогорела ли медь под лаком.
Да и белый пластик колодки лучше снять,отвернув 2 самореза.Под колодкой тоже дорожки проходят и их не видно.
И еще уточню на всякий случай - масса на верхние по фото три лампочки подсветки действительно приходит с 5 контакта Белой колодки,а вот на нижние две лампочки (по фото) с 10 уже Красной колодки.Массы на приборку - две.Это на случай,если не все 5 лампочек загорятся,когда обрыв устранишь.
Да, пятно действительно не внушает доверия. Сегодня все прозвоню, проверю.Niksea писал(а):т808 писал(а):Niksea писал(а):Проверю напряжение на 4 и 5 контакте белой колодки мультиметром - все станет ясно.
Скорее всего туда напряжение придет.
А вот на фото подозрительное пятно на Т образной дорожке между гайками клемм верхнего и нижнего указателя(у правого края в середине платы,рядом с белым разъемом).Проверь в первую очередь там,не прогорела ли медь под лаком.
Да и белый пластик колодки лучше снять,отвернув 2 самореза.Под колодкой тоже дорожки проходят и их не видно.
И еще уточню на всякий случай - масса на верхние по фото три лампочки подсветки действительно приходит с 5 контакта Белой колодки,а вот на нижние две лампочки (по фото) с 10 уже Красной колодки.Массы на приборку - две.Это на случай,если не все 5 лампочек загорятся,когда обрыв устранишь.
Да, пятно действительно не внушает доверия. Сегодня все прозвоню, проверю.
под пятном была оторвавшаяся от текстолита дорожка, но она звонилась, хлипкая просто была вот ее и залили смолой. А еще перемычкой усилили, на всякий пожарный видимо. Панель получается нормальная. Осталось вычислить есть ли напряжение на 10 пине красной колодки, не проверил я его.Niksea писал(а):т808 был прав
Не первый год замужем.
Niksea писал(а):Осталось вычислить есть ли напряжение на 10 пине красной колодки, не проверил я его.
Какое напряжение??? Это тоже масса!!! Я кому писал - т808 писал(а):- масса на верхние по фото три лампочки подсветки действительно приходит с 5 контакта Белой колодки,а вот на нижние две лампочки (по фото) с 10 уже Красной колодки.Массы на приборку - две.
Niksea писал(а):Странное конечно разделение, неужели мощности не хватило бы у белой колодки на 5 лампочек?
Дело не в мощности,а в удобстве прокладки печатной дорожки.Если масса есть на обеих колодках,то ее берут с ближайшей,а ближайшей к нижнему ряду ламп оказалась красная колодка.Если ее тянуть на белую колодку,там мешает плюсовая шина(та что у тебя с пятном).Цитата:Какое напряжение??? Это тоже масса!!! Я кому писал -
конечно масса, я имел в виду будет ли напряжение на линии, если я померяю мультиметром этот 10 пин красной колодки а красный щуп мультиметра вставлю в 4 пин белой (откуда берут плюс верхние лампы). Иначе фигня получается - дорожки звонятся, а лампочки не горят)