Docentt писал(а):Еще заметил ранее, что если на буксире тянуть задним ходом машину тоже воняет сцепление.
это как поподробнее тянут на заведённой или нет? На передаче или нет? педаль нажимаешь или нет?
Docentt писал(а):То что я буксовать не умею - не соглашусь.
когда буксуешь приходит хана либо резине либо диску сцепы, так что каждый выбирает по себе.Docentt писал(а):всмысле когда я тяну мертвую машину.
ну ясен перец, побыстрее педальку отпускать надо, пока она в полувыжими оно и гореть начинает.
Страшный мудрила писал(а):просто пришла пора снять кпп и заменить изношенные детали сцепления.
+1bse2 писал(а):Ну сцепление то не кончилось?
Я как то тоже хорошо так подпалил, с вонью...
у меня тоже попалено. тоже пока езжу. знаю одно, что жизнь ему укоротил хорошо. (тащил знакомого в едреную горочку. машину жалко стало до слез, а остановишся будет не въехать)
все-таки наши тазики и не проектировались как а/м для буксировки. что там буксировка, простой прицеп уже сократит жизнь сцеплению.Лёха198 писал(а):сознавайся, кто из вас кому портит жизнь?
Хороший вопрос...А серьёзно, кто...??? Лёха198 писал(а):Цитата: 2010 г.в. 15085 км.
Docentt
тут два варианта: либо машину совсем с утра в понедельник собирали, либо ты её убиваешь. сознавайся, кто из вас кому портит жизнь?
По опыту ВАЗ 21093 1999 года скорее машину в понедельник собирали. На девятке 250 тыс км и проблем не знал. один минус кузов гнить начал. поэтому продал.Сергей 22 писал(а):я зимой стараюсь вообще сцепу быстро отпускать. а уж если снег и забуксовал то бросаешь сцепу и газом играешь больше меньше.
на дорогах когда снега много сцепу можно вообще бросать вероятность заглохнуть мала.
+1000
аналогично!