Dim77 писал(а):Подниму свой топик: вчера снял руль и подрулевые, люфтит верхний конец вала в пластиковой втулке, которая в середине подшипника. Втулку эту вытащить не получилось (начала рваться), а если б и вытащил - не факт, что удастся ее засунуть назад не снимая подшипника. Похоже, нужно снимать рулевую колонку, выбивать целиком подшипник вместе с втулкой и впрессовывать новый. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?
Поиск рулит http://vaz-manual.narod.ru/2110/5-3-210vaz.htm
ivanmeneger писал(а):Имею в наличии ВАЗ 21113, 2001 г.в, 16 кл. дв.
Недавно не прошёл ТО, люфт руля говорит.
Еду домой разбираю рейку, у меня она с косым зубом.
Вот привожу её изображение в разобранном виде. Дальше будет понятнее.Поехали дальше. Открыл мурзилку, посмотрел на картинку которую я выше привёл, и не нашёл на своей рейке уплотнительного кольца (9). Ума не приложу что с ней случилось, толи стёрлась в порошок, толи на заводе забыли поставить.
Выход из ситуации, берем стопорное кольцо от шруса, точим его с двух сторон, чтобы получилась плоская шайба, и подгоняем по толщине, в место не хватающего уплотнительного кольца. У меня оно встало, один к одному, 10000 км полёт нормальный, проблема не появлялась.
Времени на всё потрачено 2,5 часа с перекурами, никакие рем комплекты не помогут, приводная шестерня неразборная ! (может и можно рабобрать, но я лично не представляю как потом можно будет стопорное кольцо обратно завальцевать)
Вы пишите что у Вас рейка с косым зубом? Не понимаю, зачем выкладывать тут схему старой, прямозубой восьмёрочной рейки и искать не существующее кольцо? Конструкция там совсем другая http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm Так как шестерня с косым зубом, там помимо шарикоподшипника(который не рассчитан на осевую нагрузку)стоит ещё роликовый упорный.
ALEX-SPB писал(а):Очень поучительно , тоже скоро ТО проходить , Респект и уважуха !!!!
По ремонту рейки, куда как поучительнее к примеру тут: http://forum.my2110.ru/showthread.php?s=ff9c455f95843295d49a47b75f889505&t=1157&page=46ysn96 писал(а):А скажи, руль не колбасит за 100км/ч? Вроде продается ремкомплект для рулевой рейки.
Не колбасит, и рейка здесь, судя по всему, не причем. Болтается верхний конец вала в подшипнике; снизу, где карданчик, люфтов нет. А всю колонку снимать неохота. Вот я и хочу выяснить, может кто-нибудь умудрялся заменить верхний подшипник (или эту долбаную втулку) без снятия и разборки рулевой колонки.