Serg_x писал(а):Вовчик52
Hexff
Слушайте парни если вам объективно есть что сказать - вперед, я лично за прошлый год присутствовал при вскрытии низа трех блоков 8-клапанных с пробегом до 200 тыщ, и лично менял грм на движке 16 клапанной пробегом за 300, да и у меня как бы пробег не малый был на момент вскрытия. Так что моя статистика однозначна
на работе я сам лично видел и присутствовал год назад на разборке одной служебной ваз 21104 1.6л 16кл у которой на пробеге 60тыс оторвало поршень в 3-ем горшкеи коленвал с шатуном в последвсвии провернуло. Зав гар долго понять не мог как так можно убить машину. Конечно врдителя после этого посадили на камаз. У для в такси 99 инжекторная 370 проехала, потом масло жрать литрами стала он ее продал. Так что твои наблюдения не делают статистику,это совпадение. А вообще завод изготовтитель дает гарантию одинаковую на движки 8 и 16кл - это 150тыс до первого кап ремонта. Т.е с завода закладывается потенциал 150тыс км, делают все чтобы он проехал не меньше 150 что 8 что 16 кл движок. И если 16 кл движок в отличии от 8кл не может проехать 150тыс км без охлаждения поршней, то ему делают это охлаждение, а если 8кл не нуждался в этом охлаждении, то сделали его бы и ему. Так что вопрос не в этом, если 8 или 16 кл движок ездит больше 150 это заслуга хозяина а не движка. Ресурс движки 150. Поэтому харош мозг выносить со своей статистикой, по моей статистики камазы вообще каждый год у нас перебирают, а люди говорят что камазы не меньше 500тык накатывают без капиталкиAnden писал(а):Так что твои наблюдения не делают статистику,это совпадение.
У тебя другие совпадения? Я тебя поздравляю А у меня такие
Anden писал(а):И если 16 кл движок в отличии от 8кл не может проехать 150тыс км без охлаждения поршней, то ему делают это охлаждение, а если 8кл не нуждался в этом охлаждении, то сделали его бы и ему.
Я тебе могу привести массу примеров 16 клапанных движков без маслофорсунок прекрасно работающих и радующих своих хозяев
Если ты все еще веришь что на вазе что-то учитывают, сходи в церковь, поставь свечку за свой мотор
Да кстати 16 клапанный движок
Но это отнюдь не говорит о его ресурсе Serg_x писал(а):Так что моя статистика однозначна
сегодна снял башку на ремонт 8 кл мотор карб,пробег 230000.поршневая изЮмительная,ничего не болтается,ступеньки от выработки нет.делаем выводы.Serg_x писал(а):Я тебе могу привести массу примеров 16 клапанных движков без маслофорсунок прекрасно работающих и радующих своих хозяев
Если ты все еще веришь что на вазе что-то учитывают, сходи в церковь, поставь свечку за свой мотор
да,но у моего товарища(он здесь зарегин) который каждый нелегал по субботам отжигает,оплавился поршень.сделал мотор,поставил форсунки и забыл.отжигал уже второй сезон в том году.делаем выводы.я себе сделаю на 8 клапанном при случае.только тьфу-тьфу не охота в мотор опять лезть. ИВАН046 писал(а):подсели седла вып. клапанов на газу
с чего взял?Andrewlawer писал(а):сегодня днем знакомы на двенахе приезжал 05 года пробег 548965 км и говорит ничего не делал. Машина не дымит, жора масла тож нет, обороты не прыгают. Средний расход по компу 12.2 литра.
он че в кругосветное путешествие ездил на ней? По теме у меня пробег 148000 заменил маслосъемные и сальники распредвалов. Остальное в отличном состоянии. Прет как надо