И опять про стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:55
Rezo писал(а):

Нет!
АБ у меня новая и в полнейшем порядке и исправна. Уж не частотомер ли мне подключить для доказательств? Даже по компрессометру видна разница в частоте (частоте дёргания стрелки в такт поршням), всё же я не "вчера" стал человеком технической направленности.


Ну что сказать ... сравним заявленые характерисики
Редукторный http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00306&kod=090719
Обычный http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00306&kod=003133
Смотрим графы 3 и 4 мощность при оборотах в минуту ( кВт / при мин-1)
Учитывая что редукторный мощней практически на четверть ...
Возникает вопрос ... может с вашим стартером что то не так ?

#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:55
Ну 50 об/мин то я ему наверное давал... это надо 1 оборот в секунду делать примерно. Пыхтел там как кролик hehe балонником помогал еще...

Короче, я заинтересовался и вот:
На классику подходят два стартера (всмысле из списка).
Это обычный, 35.3708-01 и редукторный 5722.3708.
Первый имеет:
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.34/1660
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.78/1700
А второй:
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450

Выделенное значение - это пусковая мощность, насколько я понимаю, а второе значение - мощность при раскрученном КВ (холостой ход, фактически).
Видно, что планетарный имеет большие обороты, но за счет более высокого потребления. И меньшие обороты в установившемся режиме.

Если я неверно истолковал столь противоречивые данные производителя (м.б. он имел ввиду мощность при новой и подсевшей батарейке?), давайте это обсудим Pardon

В любом случае, наивно полагать, что редуктор обеспечит большие обороты при меньшем потреблении. Зубчатая передача только преобразует энергию, причем, как и все на этом свете, имеет определенный кпд.

#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:56
АРКАША
Как мы синхронно. Далеко заплывем, чувствую Drinks or Beer

#29:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:57
Всем добрый вечер, заинтересовал меня этот вопрос, почитал другие форумы и выяснилось, что только у Rezo редукторный стартер крутит слабее обычного, скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.
#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:04
pixel12 писал(а):

Всем добрый вечер, заинтересовал меня этот вопрос, почитал другие форумы и выяснилось, что только у Rezo редукторный стартер крутит слабее обычного, скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.


Я к сожалению не смог найти ТТХ "Болгарского" стартера с планетарным редуктором, но если у него действительно потребление такое же как и у 35.3708-01 (т.е. 1,3 кВт), то крутить он будет медленнее. Апелляции не принимаются!
Так что внимательно смотрите в магазине на мощность - а то "обломаетесь" Wink

#31:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:22
Вячеслав Карпов писал(а):

Мой катэк, за 500 р купленный, радовал меня в минус 10 трёхстами оборотами в минуту. Ждем вменяемых отчетов от владельцев планетарных


Кстати, здесь я похоже наврал.
На маховике примерно 140 зубьев, на стартере 13-14. То есть 1:10 получается. Выходит больше 170 об/мин быть ну никак не могло... наверное уже вспышки пошли, а я на стартер подумал Smile
Прошу прощенья.

#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:48
pixel12 писал(а):

.....скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.

Нужно внимательным быть к тому, что говориться мной, тогда не будет необоснованных заключений о том, что мной сделан однозначный вывод "всех под одну гребёнку".
Rezo писал(а):

Не знаю в теме я или нет, но у меня спрошлого лета установлен стартер с редуктором (не уверен, но что-то вроде болгарского производства).
И этим стартером я недоволен!

Для Вашего понимания специально выделил смысловую составляющую первоначального текста!
Вячеслав Карпов писал(а):

если у него действительно потребление такое же как и у 35.3708-01 (т.е. 1,3 кВт), то крутить он будет медленнее.

Думаю сегодня-завтра найду его данные (или паспорт), но абсолютно точно помню, что его мощность именно 1,3 кВт. Только это видимо всё же не потребляемая, а развиваемая мощность.
АРКАША писал(а):

Смотрим графы 3 и 4 мощность при оборотах в минуту ( кВт / при мин-1)
Учитывая что редукторный мощней практически на четверть ...
Возникает вопрос ... может с вашим стартером что то не так ?

Возможно всё!
Вот получу паспортные данные (или хотя бы точно знать, что за стартер), тогда можно будет говорить более предметно, тем более, что я в общем-то сам заинтересован в этом, поскольку из-за недовольства мной его работой приводит к мысли установить штатный.....

#33:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 04:07
Вобщем поставил сегодня стартер завелся (бодро так крутит хотя у нас сейчас температура не больше -10) ,но появился звук такое ощущение как будто если свечу выкрутить,но нет там все нормально цилиндры работают,потом я подумал не ужели стартер так работает позвонил знакомым ,приехали и грешат мол прокладка на коллекторе пробита ,сегодня поеду в сервис пусть послушают ,одну проблему решил вторая появилась ,а до того как заклинело стартер ни чего подобного не было ,вот сейчас чешу репу и думаю может я там какую нибудь гайку на коллекторе ослабил ,когда стартер откручивал ,но не помню хоть убейте cry
#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 04:40
Хомячёк
Сечет между коллектром и ГБЦ? Я тоже на эти грабли наступил. Ослаблял шпильки, когда "жаровню" снимал, а когда затянул обратно прокладка села неплотно. Надо менять прокладку Pardon

#35:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:01
Уж не знай (Сечет между коллектром и ГБЦ) или между штанами и коллектором (Ослаблял шпильки, когда "жаровню" снимал)а что такое "жаровня",я вот снимал кожух который был над стартером и в которую вставляется гофра
#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:34
Вообще, "жаровня" - это "теплозащитный щиток стартера", но я имел ввиду как-раз фланец для гофры. Он крепится шпилькой коллекторов, и если не придерживать нижнюю гайку, когда откручиваешь верхнюю, то можно выкрутить шпильку.
Посмотри вечером (в темноте) - между коллектором и гбц вырываются языки пламени, когда сбрасываешь газ. Смотреть снизу коллектора, в районе стартера.

А штаны.. ты ведь не трогал эти 4 гайки? С чего там сечь будет?

#37:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:39
Хомячёк писал(а):

сначало стартер заклинело (заменил на новый),потом появился звук что пробита прокладка коллектора (оказалось ,что когда я стартер снимал какой то шланг от печки или гайку нету случайно раслабил ,вообщем в сервисе сделали звук пропал)


Спасибо вам большущее за наводку, сейчас пошел, сделал - а то достало (уже целую неделю катаюсь на пердящей тачке).

Рассказываю для "последователей" в чем причина. В выпускном коллекторе просверлено сквозное, судя по всему отверстие, в которое вворачивается шпилька крепления теплозащитного щитка стартера и кронштейна (по факту обычный хомут) длинной трубки печки.

Жаровню тут все единогласно советуют назад не ставить, а о том, что следует ввернуть назад шпильку в коллектор - никто не предупредил Pardon

Цитата:

Мы разбираем устройства и собираем их снова. Остаются лишние детали и понимание того, зачем они были нужны...


#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:12
Жаровню ставить нужно.зимой с ней лучше.а вот кожух стартера нет необходимости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU