4Q писал(а): а как искать куда уходит антифриз?
Очень просто. Желательно утром, после ночной стоянки. Смотреть все соединения патрубков. Отдельная песня - протечка краника печки. Или радиатора печки. Искать "болото" под ковриками.
Ничего сложного.
Самое противное. Прогар прокладки головки блока.4Q писал(а):а как искать куда уходит антифриз?
Как быстро он уходит?
Потеют ли окна при включенной печке?
Не булькает в расширительном бачке?
Можно протянуть все хомуты системы охлаждения,проверить целостность радиатора,снять кожух ГРМ и проверить помпу на подтеки projectX писал(а):4Q писал(а):а как искать куда уходит антифриз?
Как быстро он уходит?
Потеют ли окна при включенной печке?
Не булькает в расширительном бачке?
Можно протянуть все хомуты системы охлаждения,проверить целостность радиатора,снять кожух ГРМ и проверить помпу на подтеки
было на середине между max и min. за 3-4 месяца стало на min.
окна вроде не потеют.
расширительный бачок пищит когда двигатель заглушен и еще горячий.dartsa писал(а):втопку герметики эти! лучше найди течь и устрани!
+ многа
не вздумай герметики пихать!4Q писал(а):было на середине между max и min. за 3-4 месяца стало на min.
и это называется уходит антифриз??? за 4 месяца на 1см ниже уровня4Q писал(а): было на середине между max и min. за 3-4 месяца стало на min.
Это разве уходит!?! Ничего тут криминального!
У тебя наверное просто радиатор картонкой закрыт?
Вот кипит и убегает молоко... тьфу.. тосол! Через крышку-клапан! По чуть -чуть! Потрогай снизу расширительный бачок с тосолом, мокрый?
Также можешь поискать лужицы под машиной,после стоянки! Пощупать пальцем места соединения всех патрубков ОЖ! Если сыро и сладко! Подтяни! Сладостями не увлекайся! Тосол-яд!
Пятно на крышке, это масло! Что делать,тебе уже разжевали!kot_13 писал(а):dartsa писал(а):втопку герметики эти! лучше найди течь и устрани!
+ многа
не вздумай герметики пихать!
тот, что я порекомендовал - жидкий, нигде ничего не забиваетсяdartsa писал(а):жидкий, нигде ничего не забивается
А смысл, он сам в эти "неровности" не просочиться?tapanow писал(а):4Q
Мой тебе совет ни чего не делай, ибо ни чего ты и не сделаешь, наступит весна дольешь тосол и все будет ништяк
Люди! Проблема в том что после поездок в -30 уходит сильно.ЭД* писал(а):4Q писал(а): было на середине между max и min. за 3-4 месяца стало на min.
Это разве уходит!?!
Ничего тут криминального!
У тебя наверное просто радиатор картонкой закрыт?
Вот кипит и убегает молоко... тьфу.. тосол! Через крышку-клапан! По чуть -чуть! Потрогай снизу расширительный бачок с тосолом, мокрый?
Также можешь поискать лужицы под машиной,после стоянки! Пощупать пальцем места соединения всех патрубков ОЖ! Если сыро и сладко! Подтяни! Сладостями не увлекайся! Тосол-яд!
Пятно на крышке, это масло! Что делать,тебе уже разжевали!
картонок не использую. под машиной всегда чисто, защита стоит же4Q писал(а):было на середине между max и min. за 3-4 месяца стало на min.
Это на самом деле ерунда
4Q писал(а):Проблема в том что после поездок в -30 уходит сильно.
В сильный мороз шланги и патрубки дубеют,вот и льет сильнее.Протяни все хомуты.В процессе должны быть видны подтеки,если есть сильная течь