Надо ли клапана регулировать. 146 тыщ.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо ли клапана регулировать. 146 тыщ.? Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:36
Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана? Ни разу за 4 года не регулировал. Едет отлично. Не стучит. Но "умы" продолжаюттвердить: ты что? каждые 30 тыщ надо регулировать. Отрегулируешь, поедет ещё круче.
А я вот думаю, как бы эта регулировка хуже не сделала Машина по трассе валит в основном. Может они там и так хорошо регулируются под нагрузкой? Или чо-то в этом роде.

#2:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:38
А, забыл, и флорсунки ни разу не чистил. Только на 50-ти и на 100 тыщ промывку инжектора в бак. HI-GEAR. Бак чистый. Лью 95 WOG
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:39
VOR_ON_OFF
Цитата:

Ни разу за 4 года не регулировал.


После смены колечек прошел порядка 50-60 тыс км, тоже не регулировал уже 2 года и не собираюсь...

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:43
VOR_ON_OFF писал(а):

Надо ли регулировать клапана?


Зазоры проверить надо.И давно.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:47
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана?


по идеи
VOR_ON_OFF писал(а):

каждые 30 тыщ надо регулировать.


+1
Но бывают исключения так сказать из правил Ваза hehe хорошо собраная голова и отрегулированые клопы в самом начале ездят и неуходят очень и очень долго никуда, но это редко Pardon
VOR_ON_OFF писал(а):

А я вот думаю, как бы эта регулировка хуже не сделала Машина по трассе валит в основном


проверить религия непозволяет? а тама сам и решишь надо ли или нет.

#6:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 09:23
Dranik писал(а):

Но бывают исключения так сказать из правил Ваза хорошо собраная голова и отрегулированые клопы в самом начале ездят и неуходят очень и очень долго никуда, но это редко


Мне как раз так и повезло, первый раз регулировал на 130 тысячах, заменили две шайбочки только.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:42
VOR_ON_OFF скинуть крышку и проверить зазоры - какие проблемы? и по времени фигня. в конце-концов можно просто промерить компрессию.
#8:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:01
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 146 тыщ. Надо ли регулировать клапана?


у меня с нуля за год пробег 16 тык, при регулировке выяснилось, что 2 впускных клапана были зажаты - делов на час с перекурами, стоимость двух шайб - копейки! а движок ровнее заработал!!! Good
и совести полегче стало hehe

#9:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:07
VOR_ON_OFF писал(а):

Может они там и так хорошо регулируются под нагрузкой?


63 Good

#10:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:11
а что будет если клапан зажат( выпускной ) ?
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:20
Цитата:

Но "умы" продолжаюттвердить: ты что? каждые 30 тыщ надо регулировать. Отрегулируешь, поедет ещё круче.


На 30 ткм начали стучать с прогрессией. Причём, отдавалось в районе форсунок; ощущение что выпуск "сёк". Регулировали. Сейчас на 55 ткм похоже снова начали просить регулировку, не нравится звук.
Цитата:

скинуть крышку и проверить зазоры - какие проблемы?


Ну да. Только перед прокруткой - свечи еще выкрутить, что бы легко крутился. И потом крышку аккуратно ставить, не перетянуть и не перекосить, что бы маслом не потел стык.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 14:11
sp-kid писал(а):

Мне как раз так и повезло, первый раз регулировал на 130 тысячах, заменили две шайбочки только.


ну особо то нестоит радоваться так сказать, всегда чему то есть конец, поэтому надо бы этот конец не пропустить иначе ремонт будет реальный.

#13:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 14:56
При пробеге 40 тыс. регил зазор был на 6-ти
#14:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:11
тема почему-то вызывает ассоциации такого рода: "30тык не менял свечи, машинка валит. Может не стоит трогать?" или "Масло. Уже два года не менял. Надо ли лезть туда? Что ему будет?"
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:03
Spain Joker писал(а):

ема почему-то вызывает ассоциации такого рода: "30тык не менял свечи, машинка валит. Может не стоит трогать?" или "Масло. Уже два года не менял. Надо ли лезть туда? Что ему будет?"


+много hehe pst
а у нас как всегда, пока пятуГ в опу неклюнет так и нетронутся с места, зато потом wwow а чо она встала lol1

#16:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:00
А сколько примерно стоит регулировка клапанов? у меня уже 186 тыков на спидометре, я проехал 40.
#17:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:08
ald_specter писал(а):

А сколько примерно стоит регулировка клапанов?


везде свои цены, я делал за 400 руб

#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:25
я бы сделал регулировку клапанов чисто из соображений - машину делаю для себя. ну и что что не стучит, я первый раз поехал тоже ничего не стучало, а после регулировки машина и тише и ровнее стала работать. вон оно как бывает
#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:30
скинуть крышку клапанную и щупом померять зазоры дел на 10 минут. А потом уже примешь решение надо регулировать или нет. Я 3 раза мерял 1 регулировать пришлось.
#20:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:47
Сергей 22 писал(а):

скинуть крышку клапанную и щупом померять зазоры дел на 10 минут. А потом уже примешь решение надо регулировать или нет. Я 3 раза мерял 1 регулировать пришлось.


Только напомни, что регулировать надо на холодную. Если не профи....
Если машинка для себя, естественно лучше все проверить и посмотреть.

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:04
kenz писал(а):

Только напомни, что регулировать надо на холодную


регулировать надо не на холодную, а при +20 гр. сейчас то зима.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:30
Сергей 22 писал(а):

регулировать надо не на холодную, а при +20 гр. сейчас то зима._________________


+1
в -30 регулировать однозначно нестоит будет каламбур hehe

#23:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:54
тачко 21093, стук на ХХ в районе крышки гбц, с увеличением оборотов амплитуда стука увеличивается но уже тише становится и пропадет с 2000 тыс примерно и выше.
на хх стук очень сильный - как будто ключом на 19 по двиглу кто стучит под капотом и при том не жалея.
что это может быть?
может подпятник слетел?
возникло внезапно, раз и начало шуметь, ехал по трассе 100 км/ч 5 передаче.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 00:01
ну сними крышку да посмотри
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:11
RotoR 821 писал(а):

Авто: 21065


RotoR 821 писал(а):

может подпятник слетел?


Шо-то наша ветка становится популярной среди классиков... Smile
Или я шо-то не так понял...???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU