Надо ли клапана регулировать. 146 тыщ.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:26
kazak1102 писал(а):

RotoR 821 писал(а):

Авто: 21065


RotoR 821 писал(а):

может подпятник слетел?


Шо-то наша ветка становится популярной среди классиков... Smile
Или я шо-то не так понял...???


ну им хочецо помечтать о переднем приводе

#27:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:07
ща вот тоже собираюсь мыть систему и регулировать клапана. Вот вопрос в какой последовательности сделать - сначала промыть, потом клапана или без разницы?
#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:37
Промыть, потом клапана, потому что лучше будет перед заливкой свежего масла из ванночек масло откачать.
#29:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:44
Солярко писал(а):

Промыть, потом клапана, потому что лучше будет перед заливкой свежего масла из ванночек масло откачать.

Я вот тоже склоняюсь к такой последовательности, только как я думаю, промывка ведь и какмеры сгорания очищает, и если есть какая бяка на клапанах, то она очистится, а соответственно и прилегание клапанов будет лучше и регулировка получится точнее. Или я не прав?

#30:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:51
Divers@nt писал(а):

Или я не прав?


Я не знаю, но мы же вроде решили перед регулировкой промыть, че тогда думать.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:12
Divers@nt писал(а):

промывка ведь и какмеры сгорания очищает,


Если топливную систему моешь,то и камера сгорания частично очищается.
Но ведь ты же вроде масляную мыть надумал?!

#32:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:10
Блин, вот я отмороженный hehe мыть собираюсь топливную систему
#33:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:00
После покупки не новой машины отьездил 60 тыщ. Все в один голос твердят: -Да ты что! клапана надо регулировать, постоянно следить за зазорами.

Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?

#34:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:19
valodai писал(а):

Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?


Необходимость проверки определяется пробегом (30ткм).
Необходимость регулировки определяется щупами.

#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:32
каждые 50 тык ремень и клапана
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 20:25
valodai писал(а):

Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?


Тебе обертона описать...??? pst
Щупами щупай, по мурзилке...
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 20:44
valodai писал(а):

Как по звуку двигателя можно определить необходимость регулировки клапанов?


только если ты очень хорошо разбераешься в моторах в его звуках и очень тонко можешь чуствовать свой авто.
по другому ни как.
только регламент поможет точно узнать что и как с клопами.
Да и не всегда можно по звуку определить нужно ли регить клопы,
если зазор увеличился это одно, если зазор уменьшился и клопы поджимать стало то это совершенно другое и узнать что клоп стало поджимать ну практически не реально на начальном поджимании, а даже минимальное поджимание уже ничего хорошего нет,
поэтому по хорошему только проверка как по мануалу возможна предотвратить попадос.
valodai писал(а):

После покупки не новой машины отьездил 60 тыщ. Все в один голос твердят: -Да ты что! клапана надо регулировать, постоянно следить за зазорами.


тебе правильно говорят, то что ты ничего не слышишь это ровным счётом ниабчём .
так как при вскрытии ты можешь увидеть все поджатые клопы а это уже плохо.

#38:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 09:03
Вскрытие крышки и замеры показали: три впускных и один выпускной клапана не до открывались немного. Каких либо визуальных изменений в работе двигателя не заметил.
#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 20:59
Эх,плохо что гидрики туда неприспособить...шайб нет ,оченььь редко можно купить....и то не факт,что норм будет
#40:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 07:14
valodai писал(а):

Вскрытие крышки и замеры показали: три впускных и один выпускной клапана не до открывались немного. Каких либо визуальных изменений в работе двигателя не заметил.


Это с точки зазоров они увеличились. Можно объяснить износом кулачков, шайб и т. д.
А когда зазоры уменьшаются? Причины какие? Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?
В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 08:33
Leon_Ch писал(а):

А когда зазоры уменьшаются? Причины какие?


клапан садится плотнее в седле(плохо притёрли с нова) или седло клапана изнашивается и тарелка клапана утопает тем самым нога клапана соответсвенно подходит ближе к кулочку и тем самым зазор идёт на уменьшение.
Leon_Ch писал(а):

Клапана глубже уходят в седла, износ в тарелках клапана и посадочном месте головки?


верно.
Leon_Ch писал(а):

В этом случае недозакрытие клапана наверно посерьезней и может привести к прогару, особенно выпускных.


всё верно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU