XADZZOX писал(а):Желание открыть эту тему обусловлено желанием собрать необходимые сведения из постов, провести некий анализ и сделать вывод – как изменялась пассивная безопасность автомобилей семейства Самара на протяжении многих лет
да как как изменилась...никак железо стало дерьмовее, запчасти тоже...как отродясь не было никаких падушек безопасности, абс там всяких так и нет
тема ваще бредовая XADZZOX писал(а): металл, из которого был сделан автомобиль потолще и пожестче нынешнего.
Толщина металла не менялась.XADZZOX писал(а):ситуация примерно идентичная по скорости, направлению удара, только результат другой.
Значит и ситуация другая.Одно дело в столб или стену въехать,а другое ПОД грузовик.
А сравнение и преимущество Зубил перед Самарами давно известно и проверено. http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htmИван Сергеевич писал(а):да и ваще я не думаю что про аварии кто любит читать
Спорное утверждение, я думаю, что умные люди учаться на чужом опыте. Я семь лет работал дальнобоем, видел это каждый день почти, Так пусть пацаны прочтут об этом, поэтому утверждать, что тема бредовая как-то цинично, как минимум.т808 писал(а):Толщина металла не менялась.
Может и не менялась, но машины до 90 г в гармошку не так складывались, может не в толщине металла, а в жескости из- за добавок, вот это очень интересует.XADZZOX писал(а):Спорное утверждение, я думаю, что умные люди учаться на чужом опыте.
да эт все понятно) помойму все чуть ли не каждый день на дороге эти аварии видят((
XADZZOX писал(а):Я семь лет работал дальнобоем
уважуха я тож собираюсь попробоватьXADZZOX писал(а): тема поможет кому то правильно сделать свой выбор
так вроде давно всё известно.чем авто новее и тяжелее тем безопасней.Цитата: У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» - пустота.
Цитата:2108-2803132 Балка бампера
и Цитата:2114-2803132 Балка бампера
причём на последней фотке краштеста эта балка видна.Иван Сергеевич писал(а):помойму все чуть ли не каждый день на дороге эти аварии видят
Видеть то видят, но "разбора полетов" при этом не делают.Иван Сергеевич писал(а):я тож собираюсь попробовать
Искренне не советую, потому, что это что то похожее на болезнь , схожее с наркоманией, почти неизлечимо. Настоящая жизнь проходит мимо, а точнее параллельно.Санче$ писал(а):собрал капот и прижал рамку радиатора к двиглу, разрыв резиновых муфт на впускном патрубке, пробит радиатор, сломана решетка радиатора и вентилятора, фары под замену. Переварка телевизора, замена фар, капота, радика, ресничек, петли капота, рихтовка крыла.
А на крыше, в рай оне средних стоек замятин небыло?XADZZOX писал(а):Санче$ писал(а):собрал капот и прижал рамку радиатора к двиглу, разрыв резиновых муфт на впускном патрубке, пробит радиатор, сломана решетка радиатора и вентилятора, фары под замену. Переварка телевизора, замена фар, капота, радика, ресничек, петли капота, рихтовка крыла.
А на крыше, в рай оне средних стоек замятин небыло?
Нет. Лонжероны залезли под жип, поэтому ни чего не тянули и не правили.mikh2 писал(а):ДПС дождались и все оформили
Надеюсь обвинили ,как мы его назвали - "дятла" ?Санче$ писал(а):Причина аварии, моя неопытность и невнимательность. Сейчас частенько просматриваю видео аварий и на пустырях пускаю машину в экстремальные ситуации
Респект за полный разбор полетов и фотоEvo15 писал(а):в етом году 29 января было мое 1е ДТП,виновник ДТП скрылся...машина моя Ваз 2115,07г.в.,удар был со встречки в левое переднее крыло(рихтовка или замена еще не определились),зеркало оторвало,молдинг растрощило на крыле,по молдингу двери процарапано.Я стоял на месте,а встречный ехал кмч так 40 в час...был я один,не пристегнут,только испугался
_________________
Сочувствую, но вообщем то в этом случае , Evo15, особо не стоит расстраиваться, тут не болезнь - просто насморк. На бабки, конечно ,чуть попал. Я вот подумал, наверное не за горами тот день, когда выезжая не только свет будем включать, но и штатную видеокамеру, в твоем случае -актуально, срисовались бы номера того, со встречкиrg-45 писал(а):так вроде давно всё известно.чем авто новее и тяжелее тем безопасней.
Спорное утверждение, просто после работы в сервисе понял что ино делают так чтоб они все в хлам складывались и смягчали удар, а наши как монолит, машина целая, а водила в салоне все что можно посносит если не повезет и в окно не выпадет.....BlackHawk357 писал(а):понял что ино делают так чтоб они все в хлам складывались и смягчали удар
это и есть пассивная безопастность автомобиля, тут главное - людиBlackHawk357 писал(а):Спорное утверждение,
это чем оно спорное?rg-45 писал(а):чем авто новее и тяжелее тем безопасней.
тут вроде не про ремонтопригодность разговор. авто всмятку.водило своим ходом вылезает Evo15 писал(а):да,видеорегистратор полезная вещь!)задумался о покупке такого после того случая...
_________________
Поддерживаю, если учесть, что последствия бывают очень плачевными, случаи ДТП с участием высокопоставленных чинуш, хрен докажешь потом, и все записи уличного наблюднения исчезают.