ДТП на старых или на новых автомобилях, наша безопасность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДТП на старых или на новых автомобилях, наша безопасность. Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:57
Желание открыть эту тему обусловлено желанием собрать необходимые сведения из постов, провести некий анализ и сделать вывод – как изменялась пассивная безопасность автомобилей семейства Самара на протяжении многих лет, пользуясь результатами ДТП, произошедшими с нашими форумчанами. Может, сейчас кто-то скажет, что это не совсем этично. Может быть, но если учесть, что подобная тема поможет кому то правильно сделать свой выбор, вывод, поможет избежать ошибок, приведших кого-то к ДТП, то тема оправдана. Что хотелось узнать из постов? Ну, примерно следующее:
Год машины, модель, коротко о ДТП, куда был удар, что повреждено, пострадали ли люди, где сидели, пристегнуты или нет, геометрия всего кузова, вообщем всё, что будет важным, по мнению людей. Хорошо бы к постам фото повреждений на автомобилях.
На эту мысль меня натолкнуло следующее ДТП: 2114 , на вид свеженькая, въехала в грузовик, ночью стоявший без габаритов в нас. пункте. По рассказу владельца 14 он ехал примерно 60-65, грузовик увидел примерно в 10 метрах, затормозил, влетел в запаску закрепленную сзади Камаза. Результат- перед в полную гармошку, короче машина - не машина, но зато хозяину - ничего, мелочи. Говорит,что не был пристегнут.
И вспомнился мне давнишний случай с моим другом. Скажем ситуация – идентичная. Разница в авто и «результатах» ДТП. Автомобиль – 2109 , 1987 г, тогда ему было 5 лет, Но помню, что металл, из которого был сделан автомобиль потолще и пожестче нынешнего. Помню потому, что помогал другу отремонтировать поврежденный карниз незадолго до ДТП. Повторюсь – ситуация примерно идентичная по скорости, направлению удара, только результат другой. Друг тогда поломал несколько рёбер, вообщем - через больницу. А вот автомобиль почти не пострадал, менял только фары, решетку, клюв (пластмасска на капоте, стоявшая на короткокрылых Самарах тогда) чуть «тянули» перед, радиатор заменили, телевизор даже не меняли. Короче в данном случае машина – осталась машиной. Вот как то так, стоит задуматься, да? Да, забыл – друг тоже не пристегнут был.
Уверен, что тема будет полезной.

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:32
Ну вот и первый ответ

ВАЗ 21099 2001 года. Дата ДТП - 10 октября 2003 года. Суть ДТП: обгонял двоих едущих друг за другом (видимость вперед - более километра, никого встречных не было, эти двое тащились километров 80), перед началом обгона показал поворот, мигнул второму дальним (обозначил что вот он я тут еду), газ в пол, выехал на встречку, поравнялся со вторым, и в этот момент он сам начинает обгон первого - я в это время потихоньку объезжаю его по встречке. По сути он меня столкнул в глубокий кювет (глубина около 5 метров). Результат таков: 3 кувырка через капот/багажник, под конец машина легла на крышу. Оба были не пристегнуты. Пассажир в процессе кувыркания вышел вперед через стекло (к вопросу о пользе пристегивания), только поэтому остался жив - над пассажирским местом сложилась крыша, был бы пассажир в салоне - сломал бы шею. Я запутался ногами в педалях потому остался в салоне. Водительская дверь открылась без проблем, вышел наружу. Резюме такое - оба человека отделались синяками (!!!!), даже ничего не сломали. На авто - ни одной целой кузовной детали, но потом продал разбитую под восстановление за стоимость годных остатков по оценке страховой чтоб гараж не занимала. Покупатель сказал - мол фигня и не такое восстанавливали

#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:47
XADZZOX писал(а):

Желание открыть эту тему обусловлено желанием собрать необходимые сведения из постов, провести некий анализ и сделать вывод – как изменялась пассивная безопасность автомобилей семейства Самара на протяжении многих лет


да как как изменилась...никак Smile железо стало дерьмовее, запчасти тоже...как отродясь не было никаких падушек безопасности, абс там всяких так и нет Smile
тема ваще бредовая Wink

#4:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:51
да и ваще я не думаю что про аварии кто любит читать nea
#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:54
mikh2 писал(а):

Ну вот и первый ответ


а кому то может пригодится, глядишь, перед обгоном, в зеркала глянут. Ну а тот дятел, виновник, я так понимаю даже не остановился?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:59
XADZZOX писал(а):

металл, из которого был сделан автомобиль потолще и пожестче нынешнего.


Толщина металла не менялась.
XADZZOX писал(а):

ситуация примерно идентичная по скорости, направлению удара, только результат другой.


Значит и ситуация другая.Одно дело в столб или стену въехать,а другое ПОД грузовик.
А сравнение и преимущество Зубил перед Самарами давно известно и проверено. http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htm

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 01:02
Иван Сергеевич писал(а):

да и ваще я не думаю что про аварии кто любит читать



Спорное утверждение, я думаю, что умные люди учаться на чужом опыте. Я семь лет работал дальнобоем, видел это каждый день почти, Так пусть пацаны прочтут об этом, поэтому утверждать, что тема бредовая как-то цинично, как минимум.

#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 01:08
т808 писал(а):

Толщина металла не менялась.


Может и не менялась, но машины до 90 г в гармошку не так складывались, может не в толщине металла, а в жескости из- за добавок, вот это очень интересует.

#9:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 02:04
XADZZOX писал(а):

Спорное утверждение, я думаю, что умные люди учаться на чужом опыте.


да эт все понятно) помойму все чуть ли не каждый день на дороге эти аварии видят((
XADZZOX писал(а):

Я семь лет работал дальнобоем


уважуха Drinks or Beer я тож собираюсь попробовать

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 08:51
XADZZOX писал(а):

тема поможет кому то правильно сделать свой выбор


так вроде давно всё известно.чем авто новее и тяжелее тем безопасней.
Цитата:

У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» - пустота.

Цитата:

2108-2803132 Балка бампера

и
Цитата:

2114-2803132 Балка бампера

причём на последней фотке краштеста эта балка видна.

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:10
Иван Сергеевич писал(а):

помойму все чуть ли не каждый день на дороге эти аварии видят


Видеть то видят, но "разбора полетов" при этом не делают.

#12:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:21
В тему но машина другая, думаю ни чего страшного.

Скорость 90, плавный поворот, сразу за поворотом зебра и пешеход.
Перед пешеходом тормозит китаец, я вместо машины смотрю на пешика, увидев остановившийся авто, экстренное торможение с выжатым сцеплением. Тормозной путь 25метров, на улице более +30градусов, асфальт скользкий. Удар на скорости около 40-50км.ч

Я и пассажир пристегнуты, ни царапины, ни синяка, даже не ударились не об что.

Итог: моя машина залезла под паркетник, основной удар от его запаски, собрал капот и прижал рамку радиатора к двиглу, разрыв резиновых муфт на впускном патрубке, пробит радиатор, сломана решетка радиатора и вентилятора, фары под замену. Переварка телевизора, замена фар, капота, радика, ресничек, петли капота, рихтовка крыла.

Причина аварии, моя неопытность и невнимательность. Сейчас частенько просматриваю видео аварий и на пустырях пускаю машину в экстремальные ситуации.


1.jpg
Описание:
Размер файла: 54,03 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 52,19 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 69,76 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 70,24 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 66,1 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

5.jpg

#13:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:21
Иван Сергеевич писал(а):

я тож собираюсь попробовать


Искренне не советую, потому, что это что то похожее на болезнь , схожее с наркоманией, почти неизлечимо. Настоящая жизнь проходит мимо, а точнее параллельно.

#14:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:25
[b]XADZZOX[/b]

Этот дятел долбанул в бок первого ехавшего еще, все остановились, ДПС дождались и все оформили.

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:26
Санче$ писал(а):

собрал капот и прижал рамку радиатора к двиглу, разрыв резиновых муфт на впускном патрубке, пробит радиатор, сломана решетка радиатора и вентилятора, фары под замену. Переварка телевизора, замена фар, капота, радика, ресничек, петли капота, рихтовка крыла.


А на крыше, в рай оне средних стоек замятин небыло?

#16:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:29
XADZZOX писал(а):

Санче$ писал(а):

собрал капот и прижал рамку радиатора к двиглу, разрыв резиновых муфт на впускном патрубке, пробит радиатор, сломана решетка радиатора и вентилятора, фары под замену. Переварка телевизора, замена фар, капота, радика, ресничек, петли капота, рихтовка крыла.


А на крыше, в рай оне средних стоек замятин небыло?




Нет. Лонжероны залезли под жип, поэтому ни чего не тянули и не правили.

#17:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:30
mikh2 писал(а):

ДПС дождались и все оформили


Надеюсь обвинили ,как мы его назвали - "дятла" ?

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 10:33
Санче$ писал(а):

Причина аварии, моя неопытность и невнимательность. Сейчас частенько просматриваю видео аварий и на пустырях пускаю машину в экстремальные ситуации


Респект за полный разбор полетов и фото

#19:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:26
в етом году 29 января было мое 1е ДТП,виновник ДТП скрылся...машина моя Ваз 2115,07г.в.,удар был со встречки в левое переднее крыло(рихтовка или замена еще не определились),зеркало оторвало,молдинг растрощило на крыле,по молдингу двери процарапано.Я стоял на месте,а встречный ехал кмч так 40 в час...был я один,не пристегнут,только испугался
#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 12:43
Evo15 писал(а):

в етом году 29 января было мое 1е ДТП,виновник ДТП скрылся...машина моя Ваз 2115,07г.в.,удар был со встречки в левое переднее крыло(рихтовка или замена еще не определились),зеркало оторвало,молдинг растрощило на крыле,по молдингу двери процарапано.Я стоял на месте,а встречный ехал кмч так 40 в час...был я один,не пристегнут,только испугался
_________________



Сочувствую, но вообщем то в этом случае , Evo15, особо не стоит расстраиваться, тут не болезнь - просто насморк. На бабки, конечно ,чуть попал. Я вот подумал, наверное не за горами тот день, когда выезжая не только свет будем включать, но и штатную видеокамеру, в твоем случае -актуально, срисовались бы номера того, со встречки

#21:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:38
rg-45 писал(а):

так вроде давно всё известно.чем авто новее и тяжелее тем безопасней.


Спорное утверждение, просто после работы в сервисе понял что ино делают так чтоб они все в хлам складывались и смягчали удар, а наши как монолит, машина целая, а водила в салоне все что можно посносит если не повезет и в окно не выпадет.....

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 22:05
BlackHawk357 писал(а):

понял что ино делают так чтоб они все в хлам складывались и смягчали удар


это и есть пассивная безопастность автомобиля, тут главное - люди

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 22:16
BlackHawk357 писал(а):

Спорное утверждение,


это чем оно спорное?
rg-45 писал(а):

чем авто новее и тяжелее тем безопасней.


тут вроде не про ремонтопригодность разговор. авто всмятку.водило своим ходом вылезает Smile

#24:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 22:20
XADZZOX
да,видеорегистратор полезная вещь!)задумался о покупке такого после того случая...

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 22:57
Evo15 писал(а):

да,видеорегистратор полезная вещь!)задумался о покупке такого после того случая...
_________________


Поддерживаю, если учесть, что последствия бывают очень плачевными, случаи ДТП с участием высокопоставленных чинуш, хрен докажешь потом, и все записи уличного наблюднения исчезают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU