dartsa писал(а):ниочем не говорит, нужен пример из обычных ежедневных условий эксплуатации конкретно каждого автомобилиста
Конечно проплаченный тест зарублем или афторевю о многом говорит.
Спокойно можно ездить на любом типе резины. проблем в том, когда надо резко тормозить или менять траекторию, как раз этим все 2км и занимались.dartsa писал(а):у нас не помню чтобы где нибудь были такие же дороги, как лед на озере
Ты понимаешь что на дорогах ситуация как правило лучше чем раскатанный лед на озере. Т.е. в реальной жизни нет никаких 2-3 кратных разрывов шип/липучка, т.к. на теплом льду он порядка 10-20%.
На асфальте и снегу липучка не проигрывает шипу. Вопрос был только за лед.wraithik писал(а):dartsa писал(а):у нас не помню чтобы где нибудь были такие же дороги, как лед на озере
Ты понимаешь что на дорогах ситуация как правило лучше чем раскатанный лед на озере. Т.е. в реальной жизни нет никаких 2-3 кратных разрывов шип/липучка, т.к. на теплом льду он порядка 10-20%.
На асфальте и снегу липучка не проигрывает шипу. Вопрос был только за лед.
согласен, я сам бы если бы мне пришлось ездить по ледяным озерам, то ездил бы на шипах