Tratil писал(а):Всё записываю на стене в гараже!!!!
с двойным подчеркиваниемg8o8r8 писал(а):Считаю так же необходимым расмотреть вопрос увеличения уровня масла до возможного предела. Это будет, для меня, ясно (уровень) после вскрытия картера.
Он на "мах" пределе по щупу.
Перелив будет означать, что по нему уже бьёт колено
Darth писал(а):Креста на вас нет
Не флуди, да не забанен будешь - раз
Чтобы излечить больных, резали ещё живых - два
Не всякий спирт одинаково полезен - три.
И последнее.
Пока наш крейсер бороздит просторы родного тазопрома,
да будет Крест оставлен дома g8o8r8 писал(а):промывать, считаю, обязательно.
Потом ездим на смеси промывочного масла и нормального до следующей замены масла. А в следующую замену еще больше повышаем концентрацию промывочного масла в несливаемом остатке.
Если конечно промывать тем же маслом что и заливаем - то можно и промыть.
Лично я сторонник почаще поменять масло чем делать бодягу.21см удовольствия писал(а):мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ
А главное - зачем? KobaMV писал(а):вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об.
сильно сказано, тогда что же я делаю, если для меня5000-5500 нормальные обороты для активного разгона, а безжалостно раскручивать (когда разгон до 100 проверяю
это по моим меркам от 6500 до 7000....)
KobaMV писал(а):Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?
машинку то зачем менять ?
Двигатель откапиталить и продавать
ИМХО
Кир-кук
Вот скажи, если я меняю масло синтетику (марка всегда одна и та же) каждые 8-10 ткм зачем мне заморачиваться с промывкой ?
Если масло всегда считай свежее то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?
И ещё вопрос, процесс коксообразования не зависит ли от частоты оборотов ИМХО в камера сгорания чище становится.komatoz писал(а):Например для приорки с правильной прошивкой всё просто, до 100км/ч можно разогнаться на второй передаче - секунду сэкономишь...(но в этой темке это оффтоп )
У автора поста не приора, а двенашка, причем с тупорылым 124м мотором, который после 5500 вообще ехать перестает
А 100 км/ч (по спидометру) на второй передаче - это 6400 об/мин komatoz писал(а):Кир-кук
Вот скажи, если я меняю масло синтетику (марка всегда одна и та же) каждые 8-10 ткм зачем мне заморачиваться с промывкой ?
Если масло всегда считай свежее то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?
komatoz, смотри, масло - это деталь мотора,
а промывочное масло - инструмент моториста.
Когда и как его применять - очень трудно подогнать под ваши "8-10ткм синьки"
Автор вон попал.., хотя " не экономил-синька-итп".
Видел кучу моторов, где на 100-150ткм - всё было идеально чисто,
хотя особо в обслугу не тратились.
Решение о промывке я принимаю :
по состоянию сливаемого масла,
по состоянию свечей, наличия масла во впускной гофре,
по шлангам вентиляции,
маслозаливной крышке, по цвету щупа, по общему звуку от мотора...
Вот чего я не видел ни разу
- это всякие желе-хлопья и прочий шмурдяк вместо нормального масла.
Видимо, в Мск так нагло не подделывают
komatoz писал(а):И ещё вопрос, процесс коксообразования не зависит ли от частоты оборотов ИМХО в камера сгорания чище становится.
Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт V13 писал(а):Читай внимательно. Дело не в масле, а герметичности форс после промывки
Про убиенные после винса форсунки я писал еще года 3 назад, никто не верил
А масло все-же положено менять
Имхо залить в горшки столько бензина чтобы испортить масло - это надо пару месяцев игнорировать залитые при пуске свечи и троение по утрам Кир-кук писал(а):Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт
А , понятно, я то про нагар на камерах сгорания и на днище поршня думал.
З.Ы. надеюсь что твой "кокс" мне не грозит ибо пробеги смешные и масло часто меняю. Самое главное в моем случае на паленку не нарваться.g8o8r8 писал(а):Выходит только жидкая фракция. Если двигатель обслуживался с периодичностью оговоренной заводом то отскоблим только скребком.
Так и есть ... ни кто чуда и не обещал
Речь шла про движок не мывшийся . Какой нить молодец купивший б/у , прощедшую не одни руки . Пытается отстирать движок нараз в нутри и с наружи . Ну чтоб ОН был спокоен , мол у него там чистенько всё .
Льёт пятиминутку , или промывочное (тоже самое в принципе ) . Сливает чёрную чачю . Маслишко новенько и фильтр - всё зашибись .
А через пару сотен вёрст - караул давление пропало !!! .
В большистве случаеев обходится заменой фильтра и масла .
Реже снятием поддона и промывкой заборника .
А если совсем олух или распи*дяй ... то и ремонтом движка .KobaMV писал(а):
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)...
автор а сколько обычно у тебя на тахо-раскажи про стиль ездыg8o8r8 писал(а):Еще есть поверие что масла SM дают меньше отложений чем SL, сам не видел но вроде где то даже тесты были, вопрос только в их правдивости,, - поверие оно и есть поверие. Давайте опираться на свой опыт и делиться им.
А то вот: поверие, поэтому, может быть, дело гиблое - конкретизируте на основании своего опыта меры. Пользы всем от этого будет значительно больше.
Насколько я в курсе, в SM как раз и подняли требования по летучести и долгожительству.
Так что, это не поверие, это должен быть факт
g8o8r8 писал(а):Мне приходилось много вскрывать двиглов, но значительно больше дизелей, чем бензиновых. И что бы получить такой срачь - это надо лет пять, как минимум, не менять иасло. Это наводит на мысль - конструкция, мягко говоря, не доработана.
Дизель - совсем другая тема.
Масло там может напоминать мазут, но таких отложений не даёт.
Связываю это с особенностями топлива,
соляра такая гадость, что везде залезет и всё разложит на молекулы.
Даже с рук очень плохо смывается, в отличае от того же безинового масла g8o8r8 писал(а):И вот то же попадание масла в свечные колодцы. Мне обсалютно понятна причина - 6 мм крепёж. Это надо быть полным идиотом - конструктором чтобы распред - валы крепить 6мм болтами - Это ещё один подарок от производителя. По хорошему нужно перезать на восьмерку, а лучше на 10 мм.
Брали количеством болтов и цельностью конструкции.
К конструкции претензий не имею, к сборке - да - распесталы тазовские CROU писал(а):KobaMV писал(а):
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)...
автор а сколько обычно у тебя на тахо-раскажи про стиль езды
Ну может я не совсем точно выразился про 4000 оборотов, но в принципе если еду не спеша держу обороты не выше 3000, ну если только при разгонах 3500, но как в тот самый раз - ну никогда я так не крутил двигатель ни разу...Только не говорите что я не умею ездить