Попал с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:59
Alexandr008 писал(а):

Движок перед кончиной всегда резво едет.


это чё, примета такая?

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:01
spam писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Движок перед кончиной всегда резво едет.


это чё, примета такая?

Нет, это как раз - поверие ROFL

#53:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:03
,,Так что, это не поверие, это должен быть факт,, - ну ребятки - ,,конкретизируте на основании своего опыта меры,, - не надо ,, это должен быть,, И потом - давайте жить проще. А не экперементировать на ,, это должен быть,,
,,Масло там может напоминать мазут,, - опять ,,может,, Да дизельное гуще. Но только из за более высоких температурных режимов двигла. Но на вид, даже в мохровое сов время, я мазутного масла не видел.
,,Брали количеством болтов и цельностью конструкции,, - давайте поправимся - хотели взять А результат - на лицо.
,,к сборке - да,, - и что же там можно не так собрать?
Именно конструкция - малый диаметр, большие усилия на вытягивание.
Разборка говорит только об этом.

#54:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:05
Кир-кук писал(а):

Нет, это как раз - поверие
_________________


получается если у меня движок едет резво, то скоро кончина Pardon

#55:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:06
Alexandr008 писал(а):

Движок перед кончиной всегда резво едет.


Да, уж, у нас - у врачей это доказанный наукой факт, по принципу последней ставки "ВСЕ НА ЗЕРО"...............
А вот с железом не знаю...

#56:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:08
Да сам реальный случай знаю.камаз не особо новый.тягач.54112.тащили мы т130 из ельца в воронеж. Мотор старенький ехал плохо.груз где то тонн 27.трал 12 и бульдозер 15 16.следующим рейсом потащили Б10МБ.22 ТОННЫ.плюс трал 34 получается.и камаз как попер.но не доехав до воронежа км 30 бобик сдох.застучал
#57:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:10
,,Да сам реальный случай знаю.камаз не особо новый.тягач.54112.тащили мы т130 из ельца в воронеж. Мотор старенький ехал плохо.груз где то тонн 27.трал 12 и бульдозер 15 16.следующим рейсом потащили Б10МБ.22 ТОННЫ.плюс трал 34 получается.и камаз как попер.но не доехав до воронежа км 30 бобик сдох.застучал,, - это мы к чему?
#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:14
Кир-кук писал(а):

spam писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Движок перед кончиной всегда резво едет.


это чё, примета такая?

Нет, это как раз - поверие ROFL

вот к чему

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:20
g8o8r8 писал(а):

И потом - давайте жить проще. А не экперементировать на ,, это должен быть,,


Ну мне лениво искать сейчас требования по апишной классификации...
Основные отличия я написал. Мало ???
- Ищите, в чём проблема Pardon
g8o8r8 писал(а):

Масло там может напоминать мазут,, - опять ,,может,, Да дизельное гуще. Но только из за более высоких температурных режимов двигла. Но на вид, даже в мохровое сов время, я мазутного масла не видел.

Это где, в дизеле высокие температуры wwow
Там автономными подогревателями пользуются,
ибо зимой на ХХ его выше 60гр не поднять, а при езде с закрытым радиатором - 80 supercool

#60:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 03:48
Странная тема. Ну сдох движок - выкинул, поставил новый и дальше катаешься - движки убогие, особо париться не стоит supercool
#61:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:56
Eddard Stark писал(а):

Странная тема. Ну сдох движок - выкинул, поставил новый и дальше катаешься - движки убогие, особо париться не стоит supercool



вот бы еще и цены на них были бы убогими
так ваще нивапрос

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:13
-JAXON- писал(а):

вот бы еще и цены на них были бы убогими


В принципе, он так и должен стоить - копейки.
Это продают то, что даже на убогий конвейер не попало ROFL

#63:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:05
,,Это где, в дизеле высокие температуры
Там автономными подогревателями пользуются
,, - согласен, не точно выразился. Сам принцип воспламенения топлива в дизеле требует больше энергии и нагрузок. А сответтвенно более мощьного исполнения всех узлов кривошипа. Сам двигатель ощитимо тяжелей. И соответственно нагреть такую массу ..... Масло, из за этих самых нагрузок в кривошипе, должно быть естественно гуще.
Но солярка, уверяю, никак не влияет на процесс нагарообразования в маслотоках. Так же как не влияет и бензин. Конечно если все исправно.

Честно - дизелями занимался в первую половину своего трудового стажа. Из за зарплаты. Угробил здоровье. Вторую половину - на значительно более лёгком труде. Это к тому что - подзабываться стала теория.

А по поводу крепежа распредвалов - обратите внимание, даже если следовать вашей логике: ,,Брали количеством болтов,, и даже если не учитывать диаметр, то это самое количество не одинаково у четвертого и первого целиндра. Обратите внимание - это первое.
Второе - сам ремень помогает противостоять вытягиванию болтов у первого, второго целиндра. Подойдите к этому вопросу изходя из векторов сил действующих там. Поэтому по статистике и проблемы в колодцах четвёртого и третьего целиндра в первую очередь.

#64:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:21
По поводу заклинивания, проворота, ,,братских рук,, - в двигателях, если учитывать нормальное железо и обслуживание (масло) возможно только при совпадении двух условий: перегрев и перегрузка. Но в этом ни один водитель не сознается - это аксиома. И поэтому виновато всегда масло и завод собравший агрегат из не качественных деталей, ну и естественно кривые руки сборщика.

Сейчас на соврем двиглах нашего автопрома к этому списку нужно добавить и ,,классных,, конструкторов.

#65:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:39
g8o8r8 писал(а):

А по поводу крепежа распредвалов - обратите внимание, даже если следовать вашей логике: ,,Брали количеством болтов,, и даже если не учитывать диаметр, то это самое количество не одинаково у четвертого и первого целиндра. Обратите внимание - это первое.


Для распредвала губительно осевое смещение.
Именно поэтому там, где у него упор, кидают дополнительное крепление.
У нас упор - сразу за сальниками, имеем там по 2 "лишних" болта Pardon
g8o8r8 писал(а):

Второе - сам ремень помогает противостоять вытягиванию болтов у первого, второго целиндра. Подойдите к этому вопросу изходя из векторов сил действующих там. Поэтому по статистике и проблемы в колодцах четвёртого и третьего целиндра в первую очередь.


Если ремень не перетянут, то никакого сверхдавления на распредвалы нет.
Ещё раз повторю, у них одна проблема - осевые смещения.
Проблема текущих колодцев - лежит целиком и полностью на культуре сборки.
Нормально склеенная ГБЦ не течёт долгими годами bboyan

#66:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:46
KobaMV писал(а):

Ну может я не совсем точно выразился про 4000 оборотов, но в принципе если еду не спеша держу обороты не выше 3000, ну если только при разгонах 3500, но как в тот самый раз - ну никогда я так не крутил двигатель ни разу...Только не говорите что я не умею ездить


Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс. Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

#67: Все хорошо Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:35
Посмотрел фото маслозаборника на первой стр. и испугался. У меня пробег за триста. Сегодня скинул поддон. Ничего похожего с фото нет. Никаких твердых отложений и осадков. Помыл продул собрал и успокоился. Масло беру в одном магазине на разлив тексако хавалайн. Промывками не пользовался совсем.
#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:38
ИВАН046 писал(а):

ГБО


rlzz

#69:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:42
g8o8r8 писал(а):

,,Так что, это не поверие, это должен быть факт,, - ну ребятки - ,,конкретизируте на основании своего опыта меры,, - не надо ,, это должен быть,, И потом - давайте жить проще. А не экперементировать на ,, это должен быть,,



Какая вам конкретика нужна, почитайте хотя бы тест ЗР про SL и SM. Или вы хотите что бы мы в гаражах проводили испытания масел и выносили вердикт, или как понимать "конкретизируйте на основании своего опыта"?

#70:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:12
Кир-кук - спор далее без смысла. Выводы как и мнения могут быть у каждого свои. Тем более что бы доказать твою или мою правоту нужно не много сил, но много времени. Так что останемся при своих тараканах.

,, или как понимать "конкретизируйте на основании своего опыта"?,, - чуть напомню - про что?
Вскрыл двигло с пробегом 40 тыс - не смываемый гуталин. Только скребком - из своего свеже - испечёного опыта.
За всю СВОЮ практику общения с двигателями (производство - 20 лет и быт - 37 лет) были движки с таким количеством гумна, ну может быть один - два, у которых масло не менялось лет пять (производство) - из своего застарелого опыта.
Ну а дальше повторюсь: ,, Так что считаю это очередной подарок технической недоработки, с чем вас и поздравляю. Очень бы хотелос услышать опровержение этого с соответствующей доказательной базой,, - что же ещё конкретней.
А вы мне ,,почитайте хотя бы тест ЗР про SL и SM,, - и на кой ляд тогда форум. Иди читай, а мы тута языки чешем. Так получается?

#71: Re: Попал с движком Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:16
KobaMV писал(а):


очень обидно, просто никогда ее не терзал и в гонки не игрался и вот... cry



KobaMV я вот тут подумал... а может мотору как раз и не хватало оборотов.. для прочистки мозгов? я краем уха слышал, что даже на мерседесах моторы умирают, если не крутятся... возможно ситуация такая, что езда на малых оборотах "грязнит" движок..

второй вариант - клиент привозит хорошее масло... ему льют полное г...
я такую фигню в реале видел несколько раз.. nea

#72:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:13
g8o8r8 писал(а):

Вскрыл двигло с пробегом 40 тыс - не смываемый гуталин.....подарок технической недоработки, с чем вас и поздравляю. Очень бы хотелос услышать опровержение этого с соответствующей доказательной базой


Попробуйте читать что пишут другие, увидите опровержение сами:
ИВАН046 писал(а):

У меня пробег за триста. Сегодня скинул поддон. Ничего похожего с фото нет.


#73:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:15
,,Попробуйте читать что пишут другие, увидите опровержение сами:,, - очень за вас рад. И вот сдесь как раз и уместны слова Temosha87 ,,или как понимать "конкретизируйте на основании своего опыта"?,, что бы ,,Очень бы хотелос услышать опровержение этого,, - что ж так долго ........ Я ведь и спрашиваю только, на основании своего опыта, опровергнуть мои слова.
#74:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:26
Поделюсь воспоминаниями из юности. Мама моя налетела на камень на девятке году в 90 и смятый поддон вплотную прижался к маслозаборнику. Через полгода она мне только сказала что горит лампа давления масла. Оказалось при запуске на холодную лампагорит минут пять и потом периодичеси помаргивает и она так ездила. Синул поддон и молотком отстучал. Машина пробыла в семье десять лет. Из неиспавностей только один поршень заменен во времена бензинового кризиса (разрушились перегородки между кольцами).
#75:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 13:08
Про болты крышек распредвала - ересь какая то... Все там нормально и проблем связанных с конструкцией ни каких... Сам придумал шоль?
По маслу, залив один раз хорошую синт, далее при замене не промываю, пробег далеко за двести тыщ, и таких примеров море...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU