Как сменить рулевой наконечник и не деласть сходразвал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как сменить рулевой наконечник и не деласть сходразвал? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 12:30
Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.
Подскажите где замерять кто знает

#2:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:02
Не хена не попадешь...... nea
#3:  Автор: vlad-2110Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:24
Скручивая наконечник, считать витки ...и закручивать на энное количество витков, грубовато получается Pardon , я бы потом все равно сход проверил:)
#4:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:27
с витками не попадёшь, т.к наконечники производят разные производители, если на конвейер поставляют 3 поставщика, то можете представить скока их ещё на вторичке...

в идеале ежели только ты знаешь какие концы у тебя стояли и ты со 100% гарантией ставишь концы этого же поставщика... тогда вероятность попадания больше.

#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:35
всегда менял когда считал витки, но вариант фиговый, штангеном говорят лучше. Только какое расстояние замерять непонятно
#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:43
да примерно выставишь чем-нибудь, например деревянную сдвижную линейку сделаешь, и сразу на СТО (иногда получается идеально точно, что даже думаешь, зачем на СТО поехал и деньги зря потратил...)

а можешь и сам попробовать научиться точно делать схождение, почитай мануал и сделаешь!

#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:51
ну если очень мерять хочется, тогда надо точно знать расстояние от центра отверстия (или от края резьбовой части самого пальца), куда вставляется палец рулевого наконечника до, например, местоположения гайки, стопорящей втулку, на втором рычаге, который идет к рейке, или любой метке на этом рычаге (на резьбе сложно запомнить место, метка лучше)

но только всё это от лукавого - если старый палец разъё...н, а он обязательно будет разъё...н, иначе зачем его менять, то все измерения заведомо будут иметь погрешность, в сумме иногда выходящую за пределы допуска регулирования схождения (1 мм)

так что научись делать схождение сам!

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:52
drive1 писал(а):

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает


нигде ничо ненадо замерять а ехать после замены на сход/развал иначе всё это колхоз supercool

#9:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:58
Dranik писал(а):

drive1 писал(а):

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает


нигде ничо ненадо замерять а ехать после замены на сход/развал иначе всё это колхоз :supercool



адназначна!!!

п.с ну разве что ежели машинка совсем старая, и ездить на ней лишь бы утилизации дождацо)))

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:59
drive1 писал(а):

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.
Подскажите где замерять кто знает


Ты же не уверен что сейчас схождение верное,тем более,как правильно заметил
Aндрей писал(а):

всё это от лукавого - если старый палец разъё...н, а он обязательно будет разъё...н, иначе зачем его менять, то все измерения заведомо будут иметь погрешность, в сумме иногда выходящую за пределы допуска регулирования схождения (1 мм)

так что научись делать схождение сам!


И это не сложно.Тем более,что тебе нужно ТОЛЬКО схождение. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:31
а что сход развал сделать понятия не позволяют что ли?
в чем проблема то? да и раз он у тебя разболтанный то и замерять ниче ровно не получится.

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:53
Сэкономив копейки на развале.потратим рубли на резину потом
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:02
кроме резины еще расход растет. на бенз затраты. Плюс машину может тянуть в сторону.
#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:36
мне до ближайшего сход развала 60 км ехать, и 400 рублей не копейки совсем.
И то я работаю постоянно на развал только если в выходной сьездить получится. Поэтому думал может можно обойтись.

#15:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:15
drive1 писал(а):

мне до ближайшего сход развала 60 км ехать, и 400 рублей не копейки совсем.
И то я работаю постоянно на развал только если в выходной сьездить получится. Поэтому думал может можно обойтись.



Ну так то можно, сам делал потом на развале проверял была маленькая погрешность. Береш штангенциркуль и нутромерными губками мериш расстояние от края гайки до центра наконечника (это где завальцованая крышка с углублением в центре).

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:34
Менял с двух сторон-мерял железной линейкой от центра наконечника. Там снизу как бы углубление в центре-до конр гайки. Были ВиС ставил ВиС. После поехал на развал. Угадал по нулям. Он даже их не трогал. Говорит всё окей. Я говорю менял их-бывает. Но не вариант. Зимой ещё хрен с ним. Летом сожрет.
#17:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:54
собрался поменять сейчас немагу никак отвернуть наконечник, подскажите как же его гада сдвинуть? Или только греть? Не отворачивается во втулке. Из поворотного кулака сьёмником то вынул без проблем
#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:59
Я надеюсь Ты гайки ослабил?
#19:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:00
вот как раз гайку сдвинуть и не могу. Там я как понял контрагайка и муфта. Так вот эту гайка там закисла чтоли. Зубилом рубить?
Наверное придётся на завтра перенести, а то гайки такой нетув запасе

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:53
Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.
#21:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:42
НЕСТЕР писал(а):

Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.


+1

#22:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:32
НЕСТЕР писал(а):

Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.


а это удобнее делать на не снятой тяги на автомобиле прямо, или лучше снять и на столе пробовать? Тиски пока не прикрутил к столу так что без них пока что.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:36
drive1 писал(а):

а это удобнее делать на не снятой тяги на автомобиле прямо, или лучше снять и на столе пробовать? Тиски пока не прикрутил к столу так что без них пока что.


Потом заколупаешься резинку в рейку заправлять... Под капотом крути 2-мя ключами, токо смотри, в какую сторону крутишь...

#24:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 13:01
kazak1102 писал(а):

токо смотри, в какую сторону крутишь...


отворачиваем всегда влево вроде, тут я думаю так же всё.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 13:29
kazak1102 писал(а):

Потом заколупаешься резинку в рейку заправлять


+1. Делай на авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU