Вячеслав Карпов писал(а):Ну... в первую очередь смотреть карб.
Или ты спрашивал, что в первую очередь смотреть в карбе?
Тогда ХХ, ЭПХХ, пусковое устройство (последнее только потому, что мне кажется такой ХХ тебе выставили, потому что с нормальным она не заводилась)
Как у вас погода? Около нуля? Влажно?
Погода действительно сырая и около нуля=)
Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору... На повороты винта количества мотор никак не реагирует, и заметил, что при резком открытии газа из карба доносится довольно громкое шипение, которое не пропадает при сбросе газа, пропадает только при выключении двигателя... Шипение должно быть? По ощущениям на холостом ходу при шипении обороты выше, чем до открытия газа и без шипения...
alex_id, свечи хоть и отечественные, но по виду новые, искрят, крышка трамблера без трещин, вв. провода ток проводят...Desper писал(а):подключен к впускному коллектору...
это значит, что система эпхх отключена (при условии, что вместо топливного жиклера ХХ не установлен ЭМК) и не может влиять на твою проблему. Если двигатель глушится нормально, то можно и так оставить...
Desper писал(а):что при резком открытии из карба доносится довольно громкое шипение
При резком снятии крышки воздушного фильтра? А при плавном?
Шипеть должно на ХХ - там смесь проносится с большой скоростью через маленькое сечение.
Про погоду я спросил, потому что думал может карб подмерзает и смесь богатая получается, но раз свечи белые...
Количество не реагирует - может до упора вывернут? А качеством не пробовал обороты снижать?
Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Вячеслав Карпов, шипение действительно было слышно при снятой крышке воздухана, но немного непонятно его поведение: после открытия газа резко усиливается, а при закрытии не пропадает, хотя до открытия газа оно было не таким громким...
Качеством не пробовал, я на прошлой машине попробовал разок-вообще тянуть перестала)) Кстати, есть ли у жигулёвских карбюраторах заводская регулировка винтов кол-ва и кач-ва (количество оборотов от полностью закрученного состояния, как на японских мотоциклах)?
А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)
Вячеслав Карпов писал(а):Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Pardon
Спасибо большое, ждем...=))Desper писал(а):А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)
Да на пятерках 1,3 стоит простой Озон,ну максимум с ЭПХХ,нет у вас ЭМК.Desper писал(а):Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору..
И к тому же система ЭПХХ у вас заглушена.Desper писал(а):На повороты винта количества мотор никак не реагирует
А этот факт говорит о том что карбюратор пора промыть, прочистить и отрегулировать,а заодним проверить и заменить все мембраны, колечки, прокладки по необходимости!Desper писал(а):Но как только завинтил его посильнее - обороты начали понижаться и, покрутив его, добился нормальных холостых)) Единственное, СО-СН сделаю как з/п получу)
Ну и слава богу.