Странная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странная работа двигателя Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:45
Купил пятерку, обнаружил такую особенность: завожу на подсосе, по мере прогрева до рабочего диапазона подсос убираю, холостые низкие и работает как-то неустойчиво... После того, как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости смещается примерно на миллиметр от начала зоны рабочего диапазона температуры - холостые резко повышаются (примерно до 1500 об/мин, тахометра нет, поэтому прикинул на слух) и мотор дальше работает так...
Движок 1,3, карб хз какой, родной видимо... Сначала машина работала нормально, холостые по ощущениям были даже низковаты, потом ни с того ни с сего началась такая канитель...
Подскажите плиз, что в первую очередь смотреть?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:50
Ну... в первую очередь смотреть карб.
Или ты спрашивал, что в первую очередь смотреть в карбе?Smile
Тогда ХХ, ЭПХХ, пусковое устройство (последнее только потому, что мне кажется такой ХХ тебе выставили, потому что с нормальным она не заводилась) Smile

Как у вас погода? Около нуля? Влажно?

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:12
Что-то мне кажется, что смотреть надо в первую очередь высоковольтную часть, а потом уже карбюратор...
Бобина, ВВ провода, крышка трамблера, свечи.

#4:  Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:00
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну... в первую очередь смотреть карб.
Или ты спрашивал, что в первую очередь смотреть в карбе?Smile
Тогда ХХ, ЭПХХ, пусковое устройство (последнее только потому, что мне кажется такой ХХ тебе выставили, потому что с нормальным она не заводилась) Smile

Как у вас погода? Около нуля? Влажно?




Погода действительно сырая и около нуля=)
Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору... На повороты винта количества мотор никак не реагирует, и заметил, что при резком открытии газа из карба доносится довольно громкое шипение, которое не пропадает при сбросе газа, пропадает только при выключении двигателя... Шипение должно быть? По ощущениям на холостом ходу при шипении обороты выше, чем до открытия газа и без шипения...

alex_id, свечи хоть и отечественные, но по виду новые, искрят, крышка трамблера без трещин, вв. провода ток проводят...

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:14
Desper писал(а):

подключен к впускному коллектору...


это значит, что система эпхх отключена (при условии, что вместо топливного жиклера ХХ не установлен ЭМК) и не может влиять на твою проблему. Если двигатель глушится нормально, то можно и так оставить...
Desper писал(а):

что при резком открытии из карба доносится довольно громкое шипение


При резком снятии крышки воздушного фильтра? А при плавном? Smile
Шипеть должно на ХХ - там смесь проносится с большой скоростью через маленькое сечение.

Про погоду я спросил, потому что думал может карб подмерзает и смесь богатая получается, но раз свечи белые...

Количество не реагирует - может до упора вывернут? А качеством не пробовал обороты снижать?

Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Pardon

#6:  Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:49
Вячеслав Карпов, шипение действительно было слышно при снятой крышке воздухана, но немного непонятно его поведение: после открытия газа резко усиливается, а при закрытии не пропадает, хотя до открытия газа оно было не таким громким...
Качеством не пробовал, я на прошлой машине попробовал разок-вообще тянуть перестала)) Кстати, есть ли у жигулёвских карбюраторах заводская регулировка винтов кол-ва и кач-ва (количество оборотов от полностью закрученного состояния, как на японских мотоциклах)?
А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)

Вячеслав Карпов писал(а):

Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Pardon



Спасибо большое, ждем...=))

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:14
Desper писал(а):

А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)


Да на пятерках 1,3 стоит простой Озон,ну максимум с ЭПХХ,нет у вас ЭМК.
Desper писал(а):

Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору..


И к тому же система ЭПХХ у вас заглушена.
Desper писал(а):

На повороты винта количества мотор никак не реагирует


А этот факт говорит о том что карбюратор пора промыть, прочистить и отрегулировать,а заодним проверить и заменить все мембраны, колечки, прокладки по необходимости!

#8:  Автор: DesperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 20:17
Robinzon 54 Большое спасибо!=)

Винт количества был выкручен очень сильно, поэтому даже на один его оборот реакции не было, а больше сделать я побаивался) Видимо, он вывернулся до такого состояния от вибрации двигла...
Но как только завинтил его посильнее - обороты начали понижаться и, покрутив его, добился нормальных холостых)) Единственное, СО-СН сделаю как з/п получу)

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:56
Desper писал(а):

Но как только завинтил его посильнее - обороты начали понижаться и, покрутив его, добился нормальных холостых)) Единственное, СО-СН сделаю как з/п получу)


Ну и слава богу.

#10:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 22:22
о...как... bboyan




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU