Кир-кук писал(а):Ты бы узнал для начала - машины других регионов туда пускают ???
стоит на учете в москвеcoup16v писал(а):Если шипы, то есть вариант, что отправят переобуваться. Объяснение - что шипы не канают на барабанах при проверке тормозов.
Куясе охренели совсем?
Имхо незаконное требование. Это их проблемы чего там у них не канает coup16v писал(а):Аптечка, знак и огнетушитель всё по новому госту! Если шипы, то есть вариант, что отправят переобуваться. Объяснение - что шипы не канают на барабанах при проверке тормозов. И если на шипах поедешь, не забудь наклейку "Ш"прилипить, а то парканут.
Спасиб дельно обьяснил да на 2 года буду проходить. Я 3 года назад проходил на шипованной но там у меня все колеса были шип, а счас передние зимние шипованные задние мона сказать летние вот к этому не доепутся ли, и как тогда с буквой ша быть Serg_x писал(а):Имхо незаконное требование. Это их проблемы чего там у них не канает
Ну да, были претенденты
Если на шиповке, то думаю заранее лучше подъехать и спросить пустят тя на барабаны или нетcoup16v писал(а):Если на шиповке, то думаю заранее лучше подъехать и спросить пустят тя на барабаны или нет
Даже если скажут что не пустят, я бы приехал к ним на шипах, ибо я не псих чтобы посреди зимы ехать переобуваться и по гололеду чесать к ним, пусть пишут письменный отказ за подписью начальника станции ГТО, изверги sergik писал(а):Спасиб дельно обьяснил да на 2 года буду проходить. Я 3 года назад проходил на шипованной но там у меня все колеса были шип, а счас передние зимние шипованные задние мона сказать летние вот к этому не доепутся ли, и как тогда с буквой ша быть
Не должны. В правилах сказано, что на одну ось нельзя разные ставить покрышки. Главное, что сзади у тебя всесезонка. А остальное не ипёт. Знак "Ш" мне кажется нужен, если даже шипы на одной оси.
Раньше на шиповке тока так и ездили, на одну ось и усё. На вторую денег нема, да и дифицит coup16v писал(а):Не должны. В правилах сказано, что на одну ось нельзя разные ставить покрышки. Главное, что сзади у тебя всесезонка. А остальное не ипёт. Знак "Ш" мне кажется нужен, если даже шипы на одной оси.
Нифига
По новым правилам теперь либо везде шипы, либо везде не шипы (но зимняя или всесезонка). Одинаковые покрышки по осям или нет - как было пофигу так и осталось.Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Не должны. В правилах сказано, что на одну ось нельзя разные ставить покрышки. Главное, что сзади у тебя всесезонка. А остальное не ипёт. Знак "Ш" мне кажется нужен, если даже шипы на одной оси.
Нифига
По новым правилам теперь либо везде шипы, либо везде не шипы (но зимняя или всесезонка). Одинаковые покрышки по осям или нет - как было пофигу так и осталось.
Ну значит заворот будет..coup16v писал(а):Аптечка ... по новому госту!
Слышал по телеку разъяснения по поводу аптечки. Если не просрочена старого образца, то сказали можно. Но не факт, что на станции такое знают.
coup16v писал(а): покупать 3000-4000р., да и вроде как, если покупать, то на год только. За два поболее могут попросить.
Откуда такая инфа?
Два года назад была одна цена что на год, что на два.
sergik писал(а):счас передние зимние шипованные задние мона сказать летние вот к этому не доепутся ли
Обязательно завернут.KIB писал(а):coup16v писал(а): покупать 3000-4000р., да и вроде как, если покупать, то на год только. За два поболее могут попросить.
Откуда такая инфа?
Два года назад была одна цена что на год, что на два.
Я не утверждаю, но слышал про такое. Может слухи, а может от руки конкретного берущего зависит coup16v писал(а):Как они там этот люфт мериют?
Руками
А со сколом на лобовом знакомого завернули.KIB писал(а):А со сколом на лобовом знакомого завернули.
Скол пофигу, с трещиной завернут KIB писал(а):coup16v писал(а):Как они там этот люфт мериют?
Руками
А со сколом на лобовом знакомого завернули.
Ну у меня скол милимметров 10 в диаметре, с 10 копеешную монету где-то и отростков трещин от него нет. Вообще интересовался этим вопросом, по закону только с трещиной могут завернуть, а как на пратике всем изветсно Руками, это понятно. Просто кто как попадает. Кому прибор вешают специальный, у кого-то просто руль подёргают и усё Я помню как давным давно с дедом на его москвиче 2140 ГТО проходили. Люфт гаишник определял на глазок. Ставил ногу на колесо и просил рулём вращать. Вердикт - у Вас люфт! Алексей_ писал(а): 3к вот только не знаю на год или на 2, в маскве приипутся ко всему чему хош, сам раза с 5 пройдешь
С 5 раза не резонно, даётся только 20 дней и одна повторная попытка. Потом опять 700р в кассу за осмотр. Эдак разоришься
Для себя решил, что поеду сам, а там посмотрим что найдут. От этого и будем плясать дальше.. Тям более прокатить на тормозных барабанах в сервисе приблизительно также стоит. sergik писал(а):Блин вот засада с резиной впереди шип, а сзади всесезонка может пятихатка поможет закрыть глаза на это а так у меня все нормально ручник держит, выхлоп ток поменял в декабре, тормаза вроде тормозят к шлангам тормозным как могут доепаться? фары насторенны масло не течет, че там еще из за че могут завернуть?
Смотрят:
1. Внешний вид машины, чтобы не гнилая, не битая, не ржавая, не облезлая и т.д. Перед ГТО машину лучше помыть
2. Тонировка, если есть на передних стёклах. Точно доипутся до полосы на лобовом, если есть и не соотвествует ГОСТу. По-моему не более 14см должна быть. Все стёкла с заводской полосой, кроме БОРовских стёкол как правило не соотвествуют. Лобовое на наличие сколов, трещин могут глянуть запросто, а могут не заметить. Проверяют работу стеклоочистителей и писалок.
3. СО точно смотрят - инжектору не страшно
4. Тормоза на тормозных барабанах и ручник. С большой разницой тормозных сил на одной оси, как и со слабым усилием вообще по тормозам - паркуют. Чтобы зад нормально тормозил проставки сразу выкидываем если есть, и кладём в багажник мешочек картошки
5. Точно проверят фары. Причём ихний светомер как правило сильно разницА с тем, который имеется в сервисе, где вы несколько часов назад отрегулировали фары На некоторых пунктах сами предлагают регулировку фар за 50-100р. Отрегулируют так как им надо Ну и проверяют прочие световые сигналы и лампочки. Сто пудофф попросят побибикать
6. Люфт и стук в рулевом. Могут прибором, могут на глазок руль покачать. Стук проверяют быстрым вращением руля. Могут попросить подёргать за рулевые тяги. Могут ваще не проверить - как повезёт Если ГУР, то могут на шланги обратить внимание.
7. Могут под машину залезть, если у них там яма имеется. Смотрят подтёки всего там, шлангов, стоек, состояние выхлопной и т.д. Могут даже подергать чё-нить
8. Резина естественно, могут остаток протектора померить запросто
9. Могут доипаться до чистоты двигателя и отправить мыть
Главное номер почистить на движке, и сказать, что номер протёрт и он читаем. А что там под капотом никого и#@ть не должно.
10. Ну и самое главное набор автомобилиста - аптечка, знак, трос, огнетушитель.
Вообщем где-то так.
Да, забыл, висюльки всякие там если имеются, типа вонючек, игрушек там мягких и т.д. с зеркала заднего вида лучше заранее снять. По новому тех регламенту они мешают обзору водителя sergik писал(а):Блин вот засада с резиной впереди шип, а сзади всесезонка может пятихатка поможет закрыть глаза на это
Не возьмут, даже не пробуй! Лучше соседу дай пятихатку, чтобы колёса на денёк одолжил...а потом на эту пятихатку ещё с ним же вечером и пивка попьёш coup16v писал(а):Не возьмут, даже не пробуй! Лучше соседу дай пятихатку, чтобы колёса на денёк одолжил...а потом на эту пятихатку ещё с ним же вечером и пивка попьёш
Да засада я переехал ни кого не знаю прийдется ехать к сеструхе у нее с 14ой снимать колеса кста а то што у нее 13 колеса ни че?