Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:59
Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное - с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало bboyan
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 16:01
модераторы! расстреляйте гармониста!!!
pst
bboyan

#3: Re: Правельная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA B Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 16:33
AndGr писал(а):

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное - с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало bboyan

у ВАРТЫ есть рускоязычный сайт.там всё расписано.если в кратце,то по достижению 16 вольт ждёш ещё три часа.ток не более 1 десятой ёмкости.через три часа после отключения зарядника на нормальной батарее должно быть 12.7 вольта.

#4: Re: Правельная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA B Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 17:00
AndGr писал(а):

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное - с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало bboyan


машинка нормально заводится?
крутит хорошо?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 17:33
rg-45 писал(а):

то по достижению 16 вольт


С герметичной Вартой это не рекомендуется.

#6:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:46
т808, вот и я так думаю, а где точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?
alexdriver, когда тепло, заводится бодро. Но в мороз, с трудом крутит, возможно конечно масло в двигателе густеет (Castrol 10W-40).

#7:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:55
Пока заряжаю так: подключил к зарядке параллельно аккумулятору,цифровой тестер и выставил напряжение 14,4 В, и ток при этом не 1/10 от емкости т.е не 6 А при 60 А*ч, а 3,5 А. Периодически подхожу и смотрю, напряжение начинает расти, ну приходится убавлять ток. Пока так заряжаю....Правильно или нет не знаю...
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:08
AndGr писал(а):

точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?


Для не сведущих в зарядке выпускаются автоматические ЗУ.
По твоим действиям я вижу что ты не из таких. Good
Ты вручную имитируешь режим заряда автоматом.Но это хлопотно,хоть и правильно,не имея автоЗУ.
AndGr писал(а):

Правильно или нет не знаю...


Правильно!Но пусть напряжение растет не до 14,4 вольта,а до 14,8 вольт.Зарядится полнее,а АКБ это не повредит. Good Когда ток упадет примерно до 0,2 ампер или просто перестанет уменьшаться в течении 3 часов,зарядку можно считать оконченной.
Здесь можешь почитать про автоматический(наиболее тебе подходящий) и другие методы заряда. http://www.newlist.ru/battery/volt_12.htm
AndGr писал(а):

(Castrol 10W-40)


На этом масле уверенный пуск до -20 -25 град.Если ниже,то нужно 5W

#9:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:12
т808, вот спасибо!!! Да зарядку все не куплю, пока так заряжу тем более это не часто!Ок тогда буду 14,8 поддерживать! Спасибо за ссылку!
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:46
т808 писал(а):

С герметичной Вартой это не рекомендуется.


она ниразу не герметичная Smile
Цитата:

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

ВАРТА,спорте с производителем.

#11:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:13
rg-45,и как же Вы ее собрались обслуживать?
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:14
rg-45 писал(а):

она ниразу не герметичная


Не уверен есть ли под наклейкой съемные крышки. http://akbauto.ru/index.php?productID=137 Пусть AndGr рассудит.На С14 крышка не снимается http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4115
rg-45 писал(а):

спорте с производителем.


Это общая ссылка и рекомендации на продукцию Варта.Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:37
т808 писал(а):

Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается


тупо лень искать.но типа если снять,то хрен обратно поставиш и гарантия кирдык.была умну варта,я этот сайтик весь перелопатил,и нетолько русский.
AndGr писал(а):

,и как же Вы ее собрались обслуживать?


она НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.тоесть ваапще.есть малообслуживаемые,у тех можно в банку залезть.у этой такой возможности не преполагается изначально.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:44
я такую варту загубил по незнанию... пару лет назад... не стал заморачиваться при установке... а когда накрылась порыл инфу..и понял... на ВАЗике такое долго не поживет cry бортовая сеть не та..
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:46
kotmu писал(а):

бортовая сеть не та..


Приведешь в порядок,будет та. Good А с инжекторным авто это проще простого.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:53
т808 писал(а):

.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.


так ктобы спорил.но вся эта теория хороша если электрокар заряжать каждые сутки надо.а пару раз в год зарядить автомобильный акум Pardon по сравнению с теми условиями в которых он живёт основное время работы,да ему за счастье и простая зарядка hehe всё лучше чем вечный недозаряд.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:11
т808 писал(а):

kotmu писал(а):

бортовая сеть не та..


Приведешь в порядок,будет та. Good А с инжекторным авто это проще простого.



а смысл? я гену прамо поставил... он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену... не хотса... купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю...

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:26
rg-45 писал(а):

да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.


Согласен!Чтото лучше чем ничего.
kotmu писал(а):

гену прамо поставил... он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3


Не гена виноват(хоть Прамо,хоть Бош),а РН.Кто мешает такой поставить http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

#19:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:14
т808, надо тоже купить такой у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине. Даааааааааа ваз это спрошной полет для рук и головы!!! Больше внутренности изучаю чем ездию, опыта вождения мало зато опыт ремонта
supercool

#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:18
AndGr писал(а):

у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.


Мало это, для АКБ (Са\Са которые).

#21:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:22
andreyal553, вот похоже в чем проблема недозаряда, просто машина мне досталась от предыдущего хозяина с этим аккумулятором.
#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:29
AndGr писал(а):

вот похоже в чем проблема недозаряда


Ну да. Нужно 14.4 -14.5В. и ещё
AndGr писал(а):

так как ездию мало

Всё вместе приводит к хроническому недозаряду.

#23:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:36
andreyal553, какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!
#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:09
AndGr
А что советовать? В продаже таких нет. Чтоб купил, поставил и зарядка 14.5В. Нужно самому переделывать. Например пятая тема, сверху. Автор Dranik. Ещё Zver 042 переделывал, с применением доп реле. Ещё какие-то темы были.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:10
AndGr писал(а):

какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!


жесточайший-мегО-адский боянище bboyan
тем полно и даже далеко ходить ненадо, в поиск.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU