AndGr писал(а):Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное - с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
у ВАРТЫ есть рускоязычный сайт.там всё расписано.если в кратце,то по достижению 16 вольт ждёш ещё три часа.ток не более 1 десятой ёмкости.через три часа после отключения зарядника на нормальной батарее должно быть 12.7 вольта.AndGr писал(а):Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное - с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
машинка нормально заводится?
крутит хорошо?rg-45 писал(а):то по достижению 16 вольт
С герметичной Вартой это не рекомендуется.AndGr писал(а): точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?
Для не сведущих в зарядке выпускаются автоматические ЗУ.
По твоим действиям я вижу что ты не из таких.
Ты вручную имитируешь режим заряда автоматом.Но это хлопотно,хоть и правильно,не имея автоЗУ.AndGr писал(а):Правильно или нет не знаю...
Правильно!Но пусть напряжение растет не до 14,4 вольта,а до 14,8 вольт.Зарядится полнее,а АКБ это не повредит. Когда ток упадет примерно до 0,2 ампер или просто перестанет уменьшаться в течении 3 часов,зарядку можно считать оконченной.
Здесь можешь почитать про автоматический(наиболее тебе подходящий) и другие методы заряда. http://www.newlist.ru/battery/volt_12.htm
AndGr писал(а):(Castrol 10W-40)
На этом масле уверенный пуск до -20 -25 град.Если ниже,то нужно 5Wт808 писал(а):С герметичной Вартой это не рекомендуется.
она ниразу не герметичная Цитата:Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
ВАРТА,спорте с производителем.rg-45 писал(а):она ниразу не герметичная
Не уверен есть ли под наклейкой съемные крышки. http://akbauto.ru/index.php?productID=137 Пусть AndGr рассудит.На С14 крышка не снимается http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4115
rg-45 писал(а):спорте с производителем.
Это общая ссылка и рекомендации на продукцию Варта.Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.т808 писал(а):Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается
тупо лень искать.но типа если снять,то хрен обратно поставиш и гарантия кирдык.была умну варта,я этот сайтик весь перелопатил,и нетолько русский.AndGr писал(а):,и как же Вы ее собрались обслуживать?
она НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.тоесть ваапще.есть малообслуживаемые,у тех можно в банку залезть.у этой такой возможности не преполагается изначально.т808 писал(а):.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.
так ктобы спорил.но вся эта теория хороша если электрокар заряжать каждые сутки надо.а пару раз в год зарядить автомобильный акум по сравнению с теми условиями в которых он живёт основное время работы,да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.т808 писал(а):kotmu писал(а): бортовая сеть не та..
Приведешь в порядок,будет та.
А с инжекторным авто это проще простого.
а смысл? я гену прамо поставил... он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену... не хотса... купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю...rg-45 писал(а):да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.
Согласен!Чтото лучше чем ничего.kotmu писал(а): гену прамо поставил... он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3
Не гена виноват(хоть Прамо,хоть Бош),а РН.Кто мешает такой поставить http://www.vtnauto.com/ru/5102.htmlAndGr писал(а):у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.
Мало это, для АКБ (Са\Са которые).AndGr писал(а):вот похоже в чем проблема недозаряда
Ну да. Нужно 14.4 -14.5В. и ещё AndGr писал(а):так как ездию мало
Всё вместе приводит к хроническому недозаряду.AndGr писал(а):какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!
жесточайший-мегО-адский боянище
тем полно и даже далеко ходить ненадо, в поиск.