Масла Esso и Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масла Esso и Mobil Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:47
Делимся своим опытом по использованию данных масел от Exxon-Mobil.
Каков износ на данных маслах, чистота двигателя..

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:14
Silence писал(а):

Каков износ на данных маслах


Ты это в лабораторию задал вопрос? aft

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:27
Лью себе в двиг мобил 2000.уже 20 тык на нем проехал.до этого 70 тык на кастрюле двигатель прошел.пока ничего плохого сказать не могу.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:00
Лью Мобил синьку с нова тока положительные впечатления, двиг на 43тыках в нутри как новый gpn
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:03
Dranik
Через сколько меняешь синь?и еще такой вопрос.у меня 90тык пробег.целесообразен ли переход с полусинь на синь?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:06
Alexandr008 писал(а):

Через сколько меняешь синь?


через 8-9тыков.
Alexandr008 писал(а):

и еще такой вопрос.у меня 90тык пробег.целесообразен ли переход с полусинь на синь?

да почему нет?боищься побежит ? напрасно Wink

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:25
Dranik
Менял масло в кпп.самому не где было.поехал в сервис.говорю.давайте мне самое хорошее мобил1.там синь была.600 рублей литр.говорят типа дорого же.я им.мне по фиг.и продавец сказал что возможно потекут.посоветовали полусинь равенол.залил.7 тык пока езжу.коробочка мягкая.в -19 завел отпустил сцепу сразу. 0 эмоций.вобщем действительно масло хорошее

#8:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:21
Dranik
А какой именно синтетический мобил льёш? их два.
Alexandr008
равенол отличное масло. но к сожалению на СТО где я буду обслуживать машину по гарантии и ТО нету равенола и вальволина.
придётся лить мобил, эссо или виско. Из этих трёх склоняюсь к мобилу.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:27
Silence
Да чего же к сожалению.мобил отличное масло.ни разу не слышал что бы с ним какие то были проблемы

#10:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:36
Alexandr008
Вот только какой выбрать? new life, super 3000 Или super 2000 supercool
Поидее движки у нас раскрываются к 20 тыщам, и притрётся всё окончательно лучше на полусинтетике хорошей. С другой стороны я могу в этом ошибаться. ну а с третей я даже в оку лью синьку и всё rlzz .
Летает как зубила Smile

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:53
Новая жизнь наверное не стоит.а вот 3000 синь.попробуй.все же синь лучше чем полу синь.полусинь это минеральная основа а присадки синь
#12:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:14
Alexandr008
я тоже так думаю. меня интересует именно период полезного износа и обкатки. синька притереться недаст скорее всего.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:16
Так начнем с того.что у тебя за авто.
#14:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:23
Калина универсал, 8кл 1.6л новая, пробег 450 км. До то-1 ещё 2 тыщи
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:29
С завода у тебя скорее всего лукойл минералка.батя брал приору там такое было.на 1то тебе его заменят.на что сам выберешь.вобщем можешь и полу синь залить.у меня 2115 90 почти тык прошла на полусини.проблем нет.
#16:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:30
ДЫк в идеале хочу синь. Экономить на масле несобираюсь.
только вот вопрос в чём, целесообразно ли синь сразу лить? иди дать приработаться тыщ до 20 на полусини?

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:44
Ну раз денег не жалко смотри сам.только при переходе с масла на масло нужно промыть.только правильно промыть.ну в сервисе вряд ли будут так делать.а вообще мыть нужно так.слил масло,выкинул фильтр.залил промывку поставил новый фильтр.можно самый дешевый.10 минут на хх.слил масло выкинул фильтр.залил полу синь.поставил опять же новый дешевый фильтр.снова 10 минут на хх.слил масло выкинут фильтр.поставил хороший фильтр.залил полусинь.вот так.в дальнейшем при переходе на синь первый цикл промывки можно убрать.те.не лить промывочное масло.а сразу синь залить промыть слить это все.и снова залить синь.да.это дорогая операция.зато правильная
#18:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:49
Я проще делаю. Заливаем пятиминутку и первый интервал на новом масле сокращаю до 2-3 тыщ.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 06:24
Silence писал(а):

А какой именно синтетический мобил льёш?


Мобил 3000 Wink

#20:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:30
Отпишу по ессо, машина досталась мне на полусине 10w40 c пробегом 53000км решил не менять и заливать такое на 60000 поехал клапана регулировать и увидел лаковые отложения на крышке клаппаной в остальном движок чистый был. и по ессо надо следить за чистотой масло если потемнело лучше сразу менять.
на прошлой 9 заливал мобил 2000 хорошее малсо нареканий небыло тока в мороз -30 трудновато заводилось

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:09
Silence
Не парь себе мозг про какую то притирку. Лей сразу с новья синтетику и все будет нормально. Мобил 3000 нормальное масло, я его еще в 15-ку лил проблем с отложениями не было. Сейчас в Приору лью Шелл Хеликс Ультра, потому что пока на гарантии, а у дилера другой синьки нет.

#22:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:44
booroda
Спасибо за отзыв. Вобщем эссо ну нафиг.
Мобил 2000 до - 20 нормально, дальше тяжело. если верить тестам по противоизносным свойствам в лидерах.
3000 никто не тестил, но подозреваю что тоже хорошее масло.
нью лайф конечно лучше, и сальники поддерживает и не сушит, да и вообще постабильней должно быть. но ценник конский. Хотя если ездить по 15 тыщ то можно и разориться

#23:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:26
Silence писал(а):

Мобил 2000


Это полусинтетика, так что в топку. 3000 вполне нормально и не сильно дорого. Нью лаф конечно лучше, но цена конечно, хотя если климат холодный, то можно и его.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:37
yurec писал(а):

Нью лаф конечно лучше


+1
планирую перейти при следущей замене перейти на круглогадичное использование. gpn

#25:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:57
Dranik
вот и я тоже. на то-1 на него засматриваюсь.
Ктомуже вязкость на сдвиг у него 3.7, что даже повыше стандартов (обычно у маслел xw40 это 3.5), поэтому в жару оно будет даже более стабильно, чем супер 3000.
В целом же высокотемпературная рабочая вязкость при 100 гр у 0,5,10 w40 одинакова. gpn




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU