schjss писал(а):1,6 16в троит пару секунд после заводки при околонулевой температуре, иногда показывает множественные пропуски зажигания. В мороз и с плюсом такого не происходит.
Выкрутил одну свечу - по состоянию похоже на бедную смесь, белый электрод юбка в саже. Свечи Денсо, проехала 5 тыс., троение при заводке было и старом на Энгельсе, нагар на нем был нормальный.
Что посоветуете?
Такая же тема была, не то что троение, а при запуске как буд-то сначал три цилиндра схватывают, а через две секунды чётвёртый подключается. И тоже данная проблема только в околонулевую температуру. В другую погоду такого не наблюдалось. Слышал, что есть такая тема с температурой. Не любит этот движок 0С.
У меня тоже свечи светлые были после 50000 км, с лёгким серым налётом - имхо это нормально. Экология
Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.Andrew White писал(а):schjss
У меня троило на холодную из-за тосола в 4ом цилиндре. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
Человек же написал, что троит только при околонулевой т-ре. Причём тут прокладка и тосол? Или у него при разных температурах разные свойства? В минус или плюс с тосолом в цилиндре никак не может троить, только в ноль? Если бы был тосол в цилиндре, то троило бы всегда и при любой температуре. А если бы прокладку хорошо бы пробило, то и на грячую троило бы и дым был бы как у паровозаcoup16v писал(а):
Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.
Чек 2 раза за последнюю неделю, до этого не загорался. Ошибка =+- 170 (дето так) - множественные пропуски зажигания, какой цилиндр - непонятно. Поскольку чек стал вылазить вот и забеспокоился.
Кроме описанного 2 предположения - датчик температуры фигню в комп посылает, а потом он корректирует и перестает колбасить либо РХХ на шагах, которые соответствуют 0 градусов заедает\еще что-то.
Если ерунду написал не пинайте, по профессии от техники очень далек).leon1180 писал(а):может воздух подсасывает под форсунку например? когда холодно, резина дубовая- подсос... чуть прогреется, она размягчается и подсос проходит...
Не похожеGennadiy K писал(а):
Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.
Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается
По нагару на свече какие варианты?schjss писал(а):Gennadiy K писал(а):
Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.
Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается
По нагару на свече какие варианты?
Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.schjss
по фото судьбу не предсказывают тут.
Какой вопрос - такой ответ.
schjss писал(а):белый электрод юбка в саже
это как бы у всех так на инжах.
schjss писал(а): Свечи Денсо
тут на А17 весь тюнинг ездит, так что свечи главное чтоб исправные.
schjss писал(а):троение при заводке было и старом на Энгельсе
Значит свечи не причемAndrew White писал(а):
по фото судьбу не предсказывают тут.
Какой вопрос - такой ответ.
Андрюш, зачем отвечаешь на глупые вопросы? С умными так не получится, правда?coup16v писал(а):
Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.
Пропуски - проблемы с искрой, смесь - бензин\воздух?
Если в двух словах)
Белый нагар при юбке в саже - инжекторская норма или горячая свеча?