Вопрос по маслу в двиг 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос по маслу в двиг 21124 Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:32
Уж не знаю какой боян, но мучает такой вопрос, взял машинку недавно, пробег 38тыщ, залито в ней последние 10тыщ масло маннол с дисульфидом молибдена полусинька 10W-40, до этого там был равенол полусинька, так вот, облазил кучу тем насчёт этого молибдена и пришёл к выводу что он мне нафиг не нужен, хочу поменять на другую полусиньку, и вот как это сделать? Промывкой пользоваться не хочу... Думаю залить туда обычный полусинь маннол, без молибдена, а потом уже поменять на другое масло..
У кого какие мысли?

#2:  Автор: Oleg.Откуда: Рыльск Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:19
Я маннол без молибдена заливаю нормальное масло Wink
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:10
Бермадей писал(а):

Лукойл-супер и будет ГУТ. Пару замен по 8 тыщ км и от молибдена не останется и следа.


+1 Для этой машины в самый раз будет.

#4:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:43
zlexx
Бермадей
Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька Smile Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?

#5:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:46
Oleg.
Я тоже думаю что масло хорошее)) но остановился на лукойле)))) В свою десятину до этого лил лукойл-супер 10W-40, понравилось, темнеть начинал уже в районе 2 тыщ.

#6:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:11
RBG
я лью лукойл люкс полусинь 10-40.ничего плохого сказать не могу.
главное не палево
а так можно и равенол если есть желание
а если желание есть то заливай лукойл
RBG писал(а):

Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?


нормально.просто первую замену ранбше сделать и все

#7:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:16
[quote="Бермадей"]
RBG писал(а):

Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька


У тебя V8 с турбонаддувом? Ню-ню

Турбонаддува нет конечно ROFL просто пока более менее новый мотор хочется чуточку получше залить))

#8:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:17
Меня просто очень уж беспокоит этот молибден, как бы он с другим маслом не выпал в какой нить интересный осадок)))
#9:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:43
поинтересуйся маслом консол... последние авто 2108,2115,21214,21123 отходили в срелнем по 120 тыщ + свояк на газели что-то в районе 150тысяч,сейчас у него шестерка пробег тоже в районе 150,проблем не было и двигатель всегда чистый не нагара не отложений...
на сегодняшний день я переходить на какое-бы-то другое масло не собираюсь. но это мое мнение. Drinks or Beer

#10:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:56
34rus
Если честно не видел это масло, может не замечал конечно) А так первый раз о нём слышу Smile

#11:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 22:06
RBG

поинтересуйся. но на рынке не беру чтоб на палево не попасть.
в нем все присадки импортные... в магазинах расскажут, а цена-качество вообще ох.....ые. Good

#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:29
Бермадей писал(а):

Десятошный мотор прекрасно ездит на маслах по апи SG.


А SL будет лучше или хуже?

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:42
Я в 21124 лил по началу синьку ТНК 5W40, потом перешол на Лукойл полусиньку 5W40. Причина смены-экономическая, пробеги увеличились в разы, а полусинь Лукойл просто дешевле.
210 000 км, продана , движок в идеале, еще 100 000 гарантировнно пройдет.

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 09:30
Бермадей писал(а):

и цинка там нету. Где-то тут писали, что "старые" масла имеют в себе "запрещённые" евро-3-4-5 нормами добавки, которые ну-очень нужные для моторов.


Да я поэтому и спросил, уж не даёт мне покоя та тема.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU