Cayman1986 писал(а):Cayman1986 писал(а):стала тускло-тускло гореть контрольная лампа резерва топлива
Может коротит где-то на панели приборов?
А... вон оно что, сразу бы написал.
Попробуй для начала пошевелить все жгуты внутри торпеды и понаблюдать за лампой резерва топлива. Тут так не подскажешь, искать надо.
Пройдись по красно-голубому проводу от разъёма монтажного блока Ш4-5 - это как раз тот провод, который питается через F6.Gennadiy K писал(а):.....
Пройдись по красно-голубому проводу от разъёма монтажного блока Ш4-5 - это как раз тот провод, который питается через F6.
Гена, а что ему этот провод даст?
ИМХО где-то сгнил (и подкорачивает на массу) голубокоричневый провод от приборки до концевичка уровня бензонасоса.
Для очистки совести можно выдернуть разъём из БН.
Если лампочка резерва топлива погаснет - глюк в концевичке БН.
Если не погаснет, выдёргивать разъём из приборки и из БН и измерять сопротивление этого провода на массу.
Правда, есть и другая версия. Если лампочку резерва топлива зажигает не концевик БН, а контроллер приборки, то возможно сдох его соответствующий ключ, отсюда и утечка.kotmu писал(а):Cayman1986
попробуй повынимать 5, 7,8 преды также будет снижение утечки?
Нет, утечка остается неизменной. Снижается только при отсутствии F6.
Выдергивал последовательно все предыserg_42 писал(а):Гена, а что ему этот провод даст?
Серж, да я всё забываю о особенностях автовазовских приборок, верней я уже всю бошку сломал, пытаясь запомнить в какой приборке как сделано.
Судя по твоей схеме всё верно, ГК провод вероятно подкорачивает на массу.