ВОДОКАР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВОДОКАР Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:13
Подскажите пожалуйста, юзал ли кто-то систему под названием "водокар". У нас пошла реклама данной установки по впрыску воды в инжектор и обещают снижение расхода топлива и прирост мощи.
#2:  Автор: yurik_vsОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:50
ага, а зимой впрыск в виде кубиков льда + 100 лошадей мощи hehe
#3:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:56
Совсем нас за лохов держат Razz А вода специальная или обычная аш два о?
#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:56
Какую муйню только не придумуют, лишь бы наипать и денег срубить!
#5:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:56
ну дочего люди дотошны до х@й всякой!!!
не место этой нанотеме здесь (нигде на форуме не место)

#6: Re: ВОДОКАР Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:58
serega-21124 писал(а):

обещают снижение расхода топлива и прирост мощи.

Обещать тут можно одно - кирдык вашему двигателю будет 100% 63 А лозунг данной шараги должен быть следующим "Мы убъём Ваш двигатель быстро и безболезнеено за Ваш счёт!" gpn hehe

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:37
coup16v писал(а):

Обещать тут можно одно - кирдык вашему двигателю будет 100%


*** там,
на спорт субару давно уже водовпрыск Wink

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:40
Вообще тема bboyan
#9:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 08:55
первый раз слышу,да ещё и с рекламой. вода проходит через систему двс а из глушака чистый самогон капает,новерно так!
#10:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:27
Не заставляйте меня пересматривать жизненные устои hehe Может еще молочка в масло подлить? Good
#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:15
Gloom писал(а):

на спорт субару давно уже водовпрыск


А АН-2 (кукурузник который) без воды и взлететь то не может гружоный... Smile
Да и во время ВОВ испытали все "прелести" движков с впрыском воды, установленных на гансовских истребителях...
Просто ситема должна быть "умной" и будет всё "пучком"...

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:36
Может- водород-двигатель.
#13:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 10:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246795&highlight=%E2%EE%E4%E0
вот обсуждалось на подобе,я лично делал год назад..машина пока ездит)

#14:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:27
вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.
#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:03
Synthetic писал(а):

вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.



Одно дело раскоксовка как разовое мероприятие, другое ездитьс водой постоянно. Да еще в наши то зимы, че с бутылкой из дома сутра прибегать что ли как ниже нуля температура? ))

#16:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:41
Temosha87 писал(а):

Synthetic писал(а):

вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.



Одно дело раскоксовка как разовое мероприятие, другое ездитьс водой постоянно. Да еще в наши то зимы, че с бутылкой из дома сутра прибегать что ли как ниже нуля температура? ))


зимой предполагается заливать метанол или этанол с водой 1:1

#17:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:16
У меня друг полтора года назад установил ВОДОКАР (правда не на машину, а на ДЕУ Ланос), то при вскрытии головы (лопнул ремень и погнуло клапана) мастера подумали, что двигатель вообще не работал, все идеально чисто и нагара нет.
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:18
serega-21124 писал(а):

правда не на машину, а на ДЕУ Ланос


pst pst pst
убило

#19:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:34
Gloom писал(а):

serega-21124 писал(а):

правда не на машину, а на ДЕУ Ланос


pst pst pst
убило


+100500 жжошь ROFL

#20:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:31
Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.

#21:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:05
Mikle_UFA писал(а):

Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.


+1000 в поршневых движках самолетов уже давно используется. Эффект основан на том что пары воды попадая в камеру сгорания при горении начинают от нагрева превращатся в пузырки которые увеличиваются в объеме а затем лопаются т.е взрываются, так же как вода в чайнике кипит. Тем самым лучше перемешивая бензовоздушную смесь, что приводит к полному и правильному и равномерному горению по всех точках камеры сгорания. Тем самым повышается мощность двигателя и меняются тяговые характеристики. Расход воды минимальный скажем почти не расходуется, примерно 50гр воды на 1000км.

#22:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:07
Mikle_UFA писал(а):

Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.


+1 регулярно ощущаю и ощущаю как пропадает тяга в жару при засухе

#23:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:08
serega-21124 писал(а):

У меня друг полтора года назад установил ВОДОКАР (правда не на машину, а на ДЕУ Ланос), то при вскрытии головы (лопнул ремень и погнуло клапана) мастера подумали, что двигатель вообще не работал, все идеально чисто и нагара нет.


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная, а от бедной смеси нагара не бывает

#24:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:14
Anden писал(а):


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная


А разве полезно на бедной смеси кататься?

#25:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:28
Snejno 010 писал(а):

Anden писал(а):


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная


А разве полезно на бедной смеси кататься?


вреднее на богатой смеси




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU