coup16v писал(а):... Выхлоп нормальный, не дымит?
Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.skostya писал(а):Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...BigBlock писал(а):skostya писал(а):Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...
На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.BigBlock писал(а):coup16v писал(а):... Выхлоп нормальный, не дымит?
Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.
Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.coup16v писал(а):[На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.
Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...BigBlock писал(а):Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
Да, не тяни тогда с заменой[quote="coup16v"]BigBlock писал(а):Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.
Завесы нет, но по субъективным ощущениям будто дымит немного больше обычного.coup16v писал(а):BigBlock писал(а):Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.
Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
Да, не тяни тогда с заменой
Сегодня-завтра займусь.Junglist писал(а):либо свеча г@$но
модуль зажигания г@$но
ВВ провод первого цилиндра г@$но
масло дрищит...
было тоже самое с первым цилиндром.
провёл инвентаризацию системы зажигания - модуль под замену, ВВ под замену, свечи Denso, проблемы ушли
Попробую свечи местами поменять, посмотрю на результат.
Если модуль барахлит, "ЧЕК" разве не должен загореться?Junglist писал(а):по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
Тогда откуда пузырьки берутся?BigBlock писал(а):Junglist писал(а):по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
Тогда откуда пузырьки берутся?
+1. С чего ты вообще взял, что тосол должен идти сразу во все цилиндры? Вот в первый и хреначит (пробита прокладка в районе первого цилиндра), о чём говорит мокрая свеча. Можно конечно попробовать свечи местами махнуть, или ВВ провода сменить, но судя по описанным симптомам с ОЖ - 99% прокладка ГБЦ.BigBlock писал(а):Сейчас повторно посмотрел на свечи, за пару часов свеча 1 цилиндра высохла, стал виден серый налёт...
Гм-м-м-м, На масло не похоже...
Не масло точно, иначе бы не высохла. Попробуй свечи местами махнуть, может свеча не рабочая. Ну и ВВ можно попробовать поменять. Если не поможет, то прокладка.Junglist писал(а):сейчас , по последней фотке к перой свечке есть вопросы, в виде трухляво-белого налёта.
+1, налет от тосола явно видно как прикипел, вроде слегка зеленоватый - какого цвета тосол используется?
Однозначно менять прокладку головки и фрезеровать плоскость головы обязательно! Что-то свечки блестят сильно - не из-за масла, а то может и мск поменять заодно.BigBlock писал(а):Неужели прокладку ГБЦ менять?
Боюсь,что да.Голову, полюбому придется снимать и желательно шлифануть,а заодно и клапаны посмотреть.al08 писал(а):Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)
Привет, а как узнать по вкусу выхлопа жив ли ДМРВ? ))))