Не заводится! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Не заводится! Автор: sergey-sОткуда: г. Печора СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:28
Лада Калина 11173, двигатель Евро-3, пробег 15000км.Сначала плохо заводидилась,а когда заводилась, то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально. А сейчас заводится перестала, только единичные вспышки.Поменял свечи, БОШ поставил, поменял датчик фаз, давление в рампе норма, форсунки чистые, распыл хороший,топливо в баке поменял, искру проверял - есть.
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:28
дроссель? бензонасос? дмрв?
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:12
Смотри ЭБУ на предмет заливки тосолом. Так же проверьте искру, подается ли на свечи, проверять все свечи. Подается ли топливо. Если все ок, то смотреть РХХ и дроссель. Датчик фаз никаким боком не влияет на запуск, он отвечает за распределенный и за попарно - параллельный впрыск. Пуск всегда происходит попарно-параллельно, 2 цилиндра. Также проверяйте катушку и проводку, доходит ли до нее сигнал.

Последний раз редактировалось: SM23 (08 Февраля 2011 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:14
SM23
РХХ думаю здесь не причём, я бы от простого пошёл, от топлива.

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:16
sergey-s писал(а):

то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально


ключевая фраза, именно так ведет себя умирающий РХХ. Если в момент заводки нажать газ, заводится? Если да, то 100% РХХ.

#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:23
SM23
полностью согласен, но думаю автор пробовал и с газом, у него по видимому не первая машина, да и по описанию видно что с опытом))

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:32
Ща прочитал, автор пишет что искра есть, значит я думаю что всеже дело в дросселе с РХХ, я бы глянул там. Т.к. умирала постепенно
#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:18
SM23
я думаю автор напишет что и как делал, а спором мы не поможем человеку! Drinks or Beer

#9:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 16:19
SM23
список возможных узлов есть, а там как повезёт))

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:54
Осталось компрессию померять. Ремень грм как поживает? Стартер заметно легче крутит если, то ремнь грм смотреть. Аккумулятор крутить стартер способен ещё?
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:29
gin88888 писал(а):

а спором мы не поможем человеку


а я и не спорю, просто высказал свою позицию поиска неисправности Drinks or Beer

#12:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:30
sergey-s
автор как успехи, а то заждались, мозги стынут ROFL

#13: не заводиться Автор: sergey-sОткуда: г. Печора СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:06
Мужики, несколько задержался: морозы стояли, семейные дела... Сегодня разбирался с ГРМ,метки не устанавливаются, думаю, что ремень ГРМ растянулся.Хотел снять ремень, но не мог отвернуть болт крепления шкива генератора. И задумался - а какая там резьба (правая или левая)? - в мурзилке об этом ничего не сказано.
#14:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 10:01
резьба там обычная, и болт обычный, вот открутить его иногда проблема.
зачем вообще его трогаешь? его откручивают только при замене ремня.
если видишь что метки не совпадают (мож перескочили) ослабь ролик, выставь сверху- снизу, одень ремень, если видишь пазы чуток не совпадают, принципиально это не важно если не более 1-2мм, при работе он растягивается всегда от нагрузки

#15:  Автор: sergey-sОткуда: г. Печора СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 10:44
В том-то и дело, что 1,5 см.Как ни пытался: и зубцы переставлял - не устанавливаются.
#16: Re: Не заводится! Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 08:09
sergey-s писал(а):

Лада Калина 11173, двигатель Евро-3, пробег 15000км


неужели ремень не выдержал 15 тыс км ?? это вроде как четверть ресурса

#17:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:41
SM23 писал(а):

sergey-s писал(а):

то постепенно набирала обороты.Когда прогреется - с пуском - никаких проблем и холостые держит нормально


ключевая фраза, именно так ведет себя умирающий РХХ. Если в момент заводки нажать газ, заводится? Если да, то 100% РХХ.



у меня тоже при первом пуске на холодную обороты набирает постепенно, заменил РХХ ни какого эффекта не дало. Но машина слава богу и в жару и в холод заводится...

#18:  Автор: sergey-sОткуда: г. Печора СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:35
Я все-таки думаю, что я на верном пути.(Растянутый ремень ГРМ) Когда я наездил 10000 км, поехал я ,как у нас говорят, на большую землю.(летом у нас сообщение с Россией только через паром , который идет 20 часов) Наездил я около 3,5 тысячь и после этого пуск стал постепенно ухудшаться. Съездил к диагносту-сказал, что датчик фаз полетел,ну я его поменял- без эффекта.Так и ездил, пока этой зимой совсем перестал заводится, а если завелся, то больше похоже наверно на позднее зажигание. И сейчас совсем не заводится, хотя иногда схватывает. Разве в нашей стране невозможен бракованный ремень ГРМ?
#19:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:20
Так чем же закончилось? У меня похожая ситуация. Искра есть, свечи мокрые. а вспышки в одном цилиндре, датчик фазы откинул. без разницы,
#20:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:24
Так чем же закончилось?
#21:  Автор: sergey-sОткуда: г. Печора СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 16:47
Я очень извиняюсь, что не написал на форум о концовке. Вообщем поменял я ремень ГРМ (кстати, открутил гайку шкива после снятия правого переднего колеса, открутив один шуруп и отогнув защитный кожух двигателя и с помыщью удлиннителей головки. Открутил очень легко.) Старый ремень, на мой взгляд, был нормальный и соответствовал пробегу. Поменял ремень на новый и очень хорошо натянул ( при помощи специального ключа). После этого все завелось и сейчас никаких проблем. Думаю, надо было ролик хорошо подтянуть со старым ремнем.Правда ремень гудит, но может приработается. Вот такая история.
#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:19
Цитата:

очень хорошо натянул

Не перетянул ?- когда купил машину-сам еще не знал где ремень находиться,заехал на сто-там подтянули -сказали слабовато натянут -через неделю-напротив этого сто и оборвался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU