вопрос по маслу в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по маслу в двигателе Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:46
Добрый день!

Возможно вопрос немного глупый

подскажите пожалуйста.
недавно мне меняли масло. залил 3 литра.
проверяю уровень масла второй день на холодную.
уровень на максимуме.
Так должно быть?????

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:51
Да.. не все же масло сливается из системы.
#3:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:08
на всякий случай возьми у коги нить щуп и сравни со своим, у друга резинка на нем сдвинулась и он макс показывал, хотя масло мало было и под нагрузкой стуканули движок cry
#4:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:10
прикольно,
придется купить новый щуп ( и проверить

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:39
Moryak писал(а):

придется купить новый щуп ( и проверить


Вот как раз с новым и попадешь!
Ты свой померь.
От нижней упорной кромки резинки до отметки МАХ должно быть 210мм.
А до МIN 230мм.

#6:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:44
Всегда заливаю ровно 3 литра.....Уровень-мах...
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:56
alex63.72 писал(а):

Всегда заливаю ровно 3 литра.....Уровень-мах...


+мильён!!!

#8:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:05
При замене всегда наливаю 2,5л и получается гдето между метками середина.
#9:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:33
Kostjan96 писал(а):

При замене всегда наливаю 2,5л и получается гдето между метками середина.


Сейчас, наверное, разумней слил-залил, подождал чуток, проверил - опять долил, снова проверил. Если все норм, через километров 50 поездки снова проверил - если надо - долил.

Кашу маслом не испортишь, а вот двигун и стойки можно. cry

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:53
сливайте масло тщательней.ато скоро не менять а доливать будете.
#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 17:53
когда стуканул двигун неужели никакая лампа не горела типа недостаточности масло в двиге??? там полюбому если не хватает то загориться вот тока когда наверно когда ниже отметки мин упадет.....
#12:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:00
Irakli писал(а):

когда стуканул двигун неужели никакая лампа не горела типа недостаточности масло в двиге??? там полюбому если не хватает то загориться вот тока когда наверно когда ниже отметки мин упадет.....


По ходу дела, контрольная лампа загорается до того момента, как масло приблизится к минимальной отметке.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:36
kenz писал(а):

контрольная лампа загорается до того момента, как масло приблизится к минимальной отметке.


Лампа уровня - да,но не у всех она есть.
А недостаточного давления,когда в движке масла останется меньше литра и на поворотах.

#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:45
че то мне казалось что на всех машинах есть такая лампочка.
вроде как это необходимость

#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:54
alexdriver писал(а):

че то мне казалось что на всех машинах есть такая лампочка.
вроде как это необходимость


Лампочка давления есть, а вот недостаточно уровня масла - не у всех. В журнале "За рулем" писали как сделать самостоятельно систему параметрических индикаторов (БСК)

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:56
согласен, но двиг страдает когда давление масла маловато, а не когда уровень мал. тут определяющим фактором думаю является все же давление.
хотя и без масла давления конечно не будет

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:56
Kostjan96 писал(а):

При замене всегда наливаю 2,5л


значит плохо сливаешь.
Я всегда когда меняю 3 литра заливаю и ровно литр остается

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:35
kenz писал(а):

а вот недостаточно уровня масла - не у всех.


нафик не нужна, на уклонах замучает.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:53
-=Worm=- писал(а):

kenz писал(а):

а вот недостаточно уровня масла - не у всех.


нафик не нужна, на уклонах замучает.

да прямо.ни чуть не мешает.она же по башке не бьет

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:55
-=Worm=- писал(а):

нафик не нужна, на уклонах замучает.


ну замучает не замучает, но ругается когда машину под наклоном паркуешь и потом заводишь.

#21:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:31
Сергей 22 писал(а):


значит плохо сливаешь.
Я всегда когда меняю 3 литра заливаю и ровно литр остается


Предлагаешь головку скинуть и протереть? hehe
Может ты просто max льешь, поэтому 3 литра и получается.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 21:55
не забываем, что бывают мятые поддоны, "косые" щупы и что какое-то количество масла остается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU