23rus_2 писал(а):ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км
город 16 литров/трасса 10 литров
Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе
моя пятерка по трассе зимой на зимней резине ест ровно 7 литров, причем половину пути проехал на 4 передаче со скоростью 75-80, засекал не по стрелке, а по количеству пройденных км. в городе не засекал, т.к. по городу езжу не часто, летом соответственно меньше...
для инжа это практически норм, обкатку до конца пройдет есть поменьше станет многие жалуются на инж что он ест больше...
у тестя инж четверка, так для него 10 литров это норма, лично мне такая машина на *** не нужна, которая жрет как паровоз, ИМХО 23rus_2 писал(а):город 16 литров/трасса 10 литров
Примерно так у большинства классик инжевых. У меня также с новья 14\9 город\трасса 2107кушала. После отключения евро норм, изменения настроек прошивки- обеднения смеси и т.д., стал средний расход 8.5-10литров\100км (20% трасса, 80%город).
У классики часто масса эбу за стенкой бардачка и левее ещё, с плохим контактом - завышает ацп дмрв (у меня в покое было 0.15в, после зачистки краски и подсовывания шайб под эти 2 массы стало 0.03в).23rus_2 писал(а):ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км
город 16 литров/трасса 10 литров
Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе
У меня 2010 год Евро3 - 11-12 л,100 км. Всего пробежала 7700 км. с 6000 км по настоящее время залил 190 литров - считаем, 190 / 17 = 11,1 л / 100 км.
Замер лучше проводить "по лампочке", а не по датчику уровня, так как по показаниям топливомера об уровне топлива в баке можно судить только очень приблизительно.shteiger писал(а):Он выложил файл по виртуальной отстройке БК
И как его смотреть?shteiger писал(а):Обычно когда устанавливают БК на авто, то требуется произвести корректировку по топливу. На одном из авто-форумов человек проделал кропотливую работу по тарировке БК и топливного бака.
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК (см. ниже).
Интересно как это запихать в БК ШТАТ Х5 step83 писал(а):ВАЗ 21053, пробег 130000. После того как поставил 5 ст КПП расход по трассе 6,5 литров. Ехал по хорошей дороге 380 км со скоростью 110 (оборотов держал 3500-3600) на 5 передаче не нагруженый, без пассажиров. В городе не замерял.
у меня на 53 на КПП4 по трассе 6.8.при скорости 100-110.поставил КПП5.при скорости 120 расход был 7.3.но 100 км на 5 это 3000 оборотов.3300 120 км.Alexandr008 писал(а):Ты ведь на 5ой передаче едешь?
Да,я на пятой еду начиная с 80 км-чувство разгона по ощущениям лучше(знаю что 5-я не для разгона создана)23rus_2 писал(а):на холостом 1.4-1.5 литра. Пробег уже 3700. Чет ничего не меняется. Может на диагностику?
Мамочки!!! Карбовую пятеру отстраивал, по компу с датчиком расхода топлива показывала 0.7-0.9 л/ч , а тут в 2 раза большеAJ_REX писал(а):Интересно как это запихать в БК
Привожу цитату автора (того кто выкладывал файл тарировки):
2. Требование проводить тарировку при запущенном двигателе имеет целью повысить точность, поскольку имеет значение напряжение в бортсети. Обойти это требование можно, запитав Указатель Уровня Топлива не напрямую, а через стабилизатор (схемка в посте 362). 3. 3-я проблема обходится еще проще, но требует наличия тестера и блока питания с плавное регулировкой. Ззажигание включается (мотор запускать нужды нет, если выполнен п.2), но процедура тарировки не включается. К контакту приборки, на которую приходит сигнал ДУТ присоединяется цифровой вольтметр. После заливки очередной порции топлива показания вольтметра записываются. И так до заполнения бака. В результате получается табличка соответствия количества бензина в баке напряжению на ДУТ (записать при каком напряжении в бортсети проводился замер тоже будет весьма нелишним) есть и с бензином далее связываться никакой необходимости нет. Для "привязки" таблички к БК проводится эмуляция показаний ДУТ: из колодки БК (со стороны БК) вытаскивается контакт, идущий на ДУТ и контакт подключается к регулируемому БП. Запускается на БЕ процедура тарировки, от Блока питания подается напряжение, соответствующее 3-м литрам, фиксируется, и т.д... до "полного бака"...
Описано сложнее, чем делается в реальности, но требуется регулируемый источник с возможностью точного выставления напряжения, в т.ч. и дробных величин.
Табличку для моего бака прикладываю (ZIP архивированный файл Excel). Можете использовать, кто вообще с меркой бензина связываться не желает. Во всяком случае данные «чужого» бака будут точнее, чем заложенные в компе. Да и без выполнения п.2 можно обойтись: достаточно пересчитать данные для другого напряжения питания.