Сцепа подвела... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепа подвела... Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:08
Всем доброго времени суток. Вот такая ситуёвина: вчера уже около дома(слава богу) услышал какой то свист в районе коробки и буквально метров через 100 педаль сцепления при нажатии провалилась на половину, далее скрежет визг писк и неприятный запах, я так понимаю развалился выжимной?! Сцепа целиком была поменена меньше года назад, сначала поставил ВИС-оказался брак, поставил LUK вроде все гуд было до вчерашнего дня и вот. Я так думаю что сцепа теперь под замену-какое взять??? Ну и поскольку решил делать все сразу надо с коробкой поколдовать. Хочется подшипники поменять, сальники...
Подсажите что еще можно сразу в магазине присмотреть;
Кто нить подскажет по номерам подшипников?
А еще есть выжимное SKF от восьмерки оно подойдет??? вроде качественное(новое).
Вообще по коробке нареканий нет(по работе) все четко и нечего не вылетает, но есть пару мелочей кот. бесят:
1 при движении задним ходом сильное жжужание приполу нажатой педали сцепы
2 сильный вой при наборе скорости, когда двиг. в тяге, а выбеге намного тише.
И еще вопрос может ГП махнуть на 3,9 вроде по динамичней и бюджетно, хотя еще х.з. какая с завода стоит.
Может у кого похожая ситуация была скок примерно бюджет данной операции работа+запчасти???
Всем заранее спасибо за участие

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:17
Xorss
В коробку не лезь моё имхо.
ибо
Xorss писал(а):
1 при движении задним ходом сильное жжужание приполу нажатой педали сцепы

назад раздается специфичный звук из-за косого зуба. Неизлечимо, есть на всех машинах абсолютно. Да и если это зависит от сцепы, то возможно дело в ней
Xorss писал(а):
2 сильный вой при наборе скорости, когда двиг. в тяге, а выбеге намного тише.

переберешь коробку 2 недели тихо будет потом как всегда.
Xorss писал(а):
ГП махнуть на 3,9 вроде по динамичней и бюджетно, хотя еще х.з. какая с завода стоит

3,9 ты не заметишь никак прибавки. На уровне подсознания. С завода 3,7 ставят.
Xorss писал(а):
бюджет данной операции работа+запчасти???

2000 тыс работа + стоимость сцепы(наверное около 2000 +- 500 р), это если в коробку не лезть.

Я на 2109 поставил sachs. Откатал примерно 30 тыс на нем. Проблем никаких не было выжимной не шумел... Далее продал

#3:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:24
Не подшипники менять хочу полюбому , так как очень бесят! Если это конечно они.
#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 01:34
Xorss
тогда меняй ещё и синхронизаторы. А то на 2109 на пробеге 110 тыс захрустела 2я передача если переключаться с первой где то на 6000 об.

Я ваще по КПП мало знаю тут лучше в тюнинг написать. Вроде ставят синхры от калины/приоры они там усиленые.

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 05:25
Andrew White писал(а):
Вроде ставят синхры от калины/приоры они там усиленые.

От калины. И только в восьмые коробки или когда тюнинговые ряды (восьмые) ставят в девятую коробку. Десятые уже изначально усиленные.

#6:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:45
меняй сцепу+ выжимной, в коробку если полезешь - подшипник замени на первичном, fbj - себе ставил... кпп при отпускании педали или при нажатии на педаль сцепы ваще тишина. пару не меняй, нафиг 3.9.
#7:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:10
Если на месте кпп шумит. а при нажатом сцеплении затихает то можно поменять подшипники. Я два раза менял выходили из строя шариковый первичного вала и потом роликовый втоичного вала. Во втором случае были даже рывки при движении. Стоит сейчас комплект приоровский.
#8:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:01
мне ремонт коробки(замена всех подшипников, сальников, некоторых шестеренок и синхронизаторов, масла) и замена сцепления обошлась чуть-ли не в 10штук(стоимость сцепы учтена). сцепа LuK. причем когда поставили сцепу при попытке завести машину корзина задевала об стартер и был сильный металлический вой, пришлось сточить выступы на корзине
#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:04
Xorss писал(а):
далее скрежет визг писк и неприятный запах, я так понимаю развалился выжимной?!

Xorss писал(а):
поставил LUK вроде все гуд было до вчерашнего дня и вот.

Xorss, а выжимной ставил из LUKосовского комплекта?

#10:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 20:44
Я ставил сцепление Крафт с подшипником в комплекте. Подшипник прожил 2 недели (около 2000 км) а потом захрустел, зарычал и метал. стружка с него полетела. Поставил наш железный и уже 100 тыс. км почти работает хорошо. Берет уже в конце хода но не буксует. Надеюсь до тепла доездить. Крафт понравился, работает мягко без рвывков и педаль легкая. Правда сейчас говорят много левака под этим брендом
#11:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:09
Сергио
Да, естественно , он мне еще с виду не понравился, хлипкий , пластиковый.
ИВАН046 Как раз когда ставил ЛУК думал мож выжимное другое , в магазе был только крафт так он весь кривой со смещением.
А тебе по поводу то что хватает в конце-регулировать сцепу надо.
Xorss писал(а):
А еще есть выжимное SKF от восьмерки оно подойдет???
- что не кто не в курсе?

#12:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:57
немного не в тему, у меня на корзине LuK было написано 21128-160-....(последнее на фото не чень разобрать) это случайно не усилинненое сцепление?
#13:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 21:05
Xorss писал(а):
А тебе по поводу то что хватает в конце-регулировать сцепу надо.

Может ошибаюсь,но на наших машинах применен беззазорный привод сцепления в котором регулируется только положение педали. Если не прав поправте.

#14:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 21:13
Себе сцепу брал Крафт, произ-во Турция (а иного щас в магазах нет). Почитав форум, понял, что выжимной г@$но там. Поставил сразу Вологодский. Пока 30тык прошло, полет нормальный. Не знаю, что до этого стояло, но педаль стала мягче намного Smile
#15:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:26
Можете поздравить меня))) Вчера отдал машину в ремонт, до сервиса км 10-15 наверно, доехал своим ходом, но в бокс уже не заехал. В итоге выжимной в прах , корзина тоже, ну и сам нажимной тоже умер, демферные пружины сдохли и пр. В итоге Я поехал за ЗИПом:
Сцепленик Сакс
2 подшипника 6305 N
Набор сальников кпп
Новая вилка сцепления
Карданчик кулисы Калина
Ну и еще поставили свою шестерню заднего хода на моей два зуба отколота.
Забрал машину под вечер, трындец шума много меньше, сцепа супер. Сегодня хочу обкатать получше!

ИВАН046
все правильно , в идиале педаль сцепления должна быть в ровень с педалью тормоза. Вот этим и регулируешь!!!

#16:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:09
поздравляю)
сколько по деньгам вышло? Smile

#17:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:09
Сейчас проехался ок.80 км. рад как питон, тихо!!! ВСЕ СУПЕР.
shmayselez
По деньгам : снять КПП -2000
перебрать-2500
сцепа сакс-2500
Набор сальников кпп Новая вилка сцепления Карданчик кулисы Калина-800
2 подшипника SKF 6305n- бесплатно достались а так наверное рублей 500-600

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:30
LuK cкорее всего палёный тебе попался..
#19:  Автор: Санче$Откуда: Губерния Воробьяниново СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:59
coup16v писал(а):
LuK cкорее всего палёный тебе попался..


Не паленый, а восстановленный. Там балансировочный грузик висит на корзине: круглый цилиндр, вот им и цепляет. У меня также было, все собрали, заводим- опа клин, я тогда чуть не посидел от счастья. Сняли стартер, а этот балансир за бендикс зацепился и все. Сбивать не рискнул так как балансировка собьется. Вернул в магаз (АВТО 49) без проблем.

#20:  Автор: Санче$Откуда: Губерния Воробьяниново СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 19:02
Не туда короче написал, звиняйте.
#21:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 22:46
Xorss писал(а):
По деньгам : снять КПП -2000

перебрать-2500

сцепа сакс-2500

Набор сальников кпп Новая вилка сцепления Карданчик кулисы Калина-800

2 подшипника SKF 6305n- бесплатно достались а так наверное рублей 500-600

спасибо за информацию, тоже что то трещит в коробке, когда выжмеш сцепление-перестает Smile

#22:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:16
Тоже сцепа распалась на 10 тысячах - недавно менял + тоже перебрал коробку - подшипники, синхронизаторы и т.д. Короче вся сия процедура в 9000 обошлась.
#23:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 01:47
Что касаемо сцепы - VALEO ( чиста ИМХО, ибо подходит уже с 100 килокм пробега, при буксе ессно уже воняет безбожно Smile ) ну или суксь на крайняк.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU