viktor25 писал(а):Во всех ли производителей шрусов он применяеться
К шрусам он отношения не имеет.
viktor25 писал(а):что будет если поставишь шрус без него?
Я один вал собрал без него, ничего особенного не произошло.viktor25 писал(а):спасибо, а зачем он нужен?
Ну предположу, что бы при сильном сжатии пружины вал не упирался в шрус.viktor25 писал(а):А причем пружина к внутреннему шрусу?
Когда машина проседает длина привода уменьшается.viktor25 писал(а):Скажите пожалуйста зачем на внутреннем шрусе в торце шлицевого вала ставиться поастиковый грибок? Во всех ли производителей шрусов он применяеться, что будет если поставишь шрус без него? Спасибо.
Я несколько шрусов ставил без него-на 2108-одинаковые что и на 2110(стандарт)-старые были различны вроде.Я никакого пластикого грибка не видел или просто не понял о чем речь идет- я собирал -разбирал.А фото нельзя?Может речь идет о трипоидном.Солярко писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
так это на валу -приводе -теперь понятно -я думал на самой гранате,не знаю я новый вал-привода покупал -не было там этой пластиковой -да и не может этот пластик нести функцию удлинения вала,скорее помогает одеть стальное стопорное кольцо(внутреннее -второе от конца привода-трубы) на вал не повреждая шлицы -они довольно легко сносяться кольцом при усиленном одевении(без спецприспособлений)-чтоб его сильно не разгинать-потом фиг зажмешь обратно.Солярко писал(а):salgal писал(а):так это на валу -приводе
Ну как же, на внутреннюю гранату одеваешь и всовываешь её в коробку, пластмасской в коробку.
И что эта извини пластмастка будет делать внутри коробки-болтаться-пережевываясь сателлитами,эта штука на картинке то что чувак снимает отверткой -одета на вал привода -трубу с торца--а не на наконечник гранаты-корпус-то гранаты снят .Солярко писал(а):Точно, вот я нехороший человек, теперь буду знать, ведь на эту картинку сколько раз смотрел и не внимательно как оказалось.
Бывает.viktor25 писал(а): зачем на внутреннем шрусе в торце шлицевого вала ставиться поастиковый грибок?
Это упор-демпфер,чтобы при крайнем сжатии внутреннего ШРУСа в аварийной ситуации жесткий удар не передавался через корпус шарнира на КПП.Солярко писал(а):Точно, вот я нехороший человек
т808 писал(а):Это упор-демпфер,чтобы при крайнем сжатии внутреннего ШРУСа в аварийной ситуации жесткий удар не передавался через корпус шарнира на КПП.
вот в этом я сильно сомневаюсь - удар все равно будет, вопрос только какой силы.ДюКЧ писал(а):я сильно сомневаюсь
Сомневайся.Никто не запрещает.
Не зря же его буфером назвали. http://www.automan.ru/vaz/08/ppk.shtml
ДюКЧ писал(а):удар все равно будет, вопрос только какой силы.
Бампер на машине тоже не защищает.Но смягчить удар может.Для того и висит.ДюКЧ писал(а):т808 скорее для того, чтоб "хозяйство" не тарахтело.
Чтоб не болталось ....