Внутренний шрус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Внутренний шрус Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 02:14
Скажите пожалуйста зачем на внутреннем шрусе в торце шлицевого вала ставиться поастиковый грибок? Во всех ли производителей шрусов он применяеться, что будет если поставишь шрус без него? Спасибо.
#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 02:41
viktor25 писал(а):

Во всех ли производителей шрусов он применяеться


К шрусам он отношения не имеет.
viktor25 писал(а):

что будет если поставишь шрус без него?


Я один вал собрал без него, ничего особенного не произошло.

#3:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 02:44
спасибо, а зачем он нужен?
#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 03:06
viktor25 писал(а):

спасибо, а зачем он нужен?


Ну предположу, что бы при сильном сжатии пружины вал не упирался в шрус.

#5:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 03:17
Какое сжатие пружины? Шлицевой вал с грибком входит в коробку передач, правмильно. Вы наверное не поняли мой вопрос?
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 03:42
viktor25 писал(а):

Какое сжатие пружины?


Подвески.

#7:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 03:47
А причем пружина к внутреннему шрусу?
#8:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 04:03
Когда подвеска работает внутренний шрус делает свою работу, "входит и выходит" ROFL
#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 04:04
viktor25 писал(а):

А причем пружина к внутреннему шрусу?


Когда машина проседает длина привода уменьшается.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:44
тупо выполняет функцию демпфера между шрусами.
#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:51
Я без них езжу и разницы не вижу. Просто когда уже все поставил обнаружил эти фигнюшки решил не парится.
#12: Re: Внутренний шрус Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:02
viktor25 писал(а):

Скажите пожалуйста зачем на внутреннем шрусе в торце шлицевого вала ставиться поастиковый грибок? Во всех ли производителей шрусов он применяеться, что будет если поставишь шрус без него? Спасибо.

Я несколько шрусов ставил без него-на 2108-одинаковые что и на 2110(стандарт)-старые были различны вроде.Я никакого пластикого грибка не видел или просто не понял о чем речь идет- я собирал -разбирал.А фото нельзя?Может речь идет о трипоидном.

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
#14:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:47
Солярко писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580

так это на валу -приводе -теперь понятно -я думал на самой гранате,не знаю я новый вал-привода покупал -не было там этой пластиковой -да и не может этот пластик нести функцию удлинения вала,скорее помогает одеть стальное стопорное кольцо(внутреннее -второе от конца привода-трубы) на вал не повреждая шлицы -они довольно легко сносяться кольцом при усиленном одевении(без спецприспособлений)-чтоб его сильно не разгинать-потом фиг зажмешь обратно.

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:49
salgal писал(а):

так это на валу -приводе


Ну как же, на внутреннюю гранату одеваешь и всовываешь её в коробку, пластмасской в коробку.

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:09
Солярко писал(а):

salgal писал(а):

так это на валу -приводе


Ну как же, на внутреннюю гранату одеваешь и всовываешь её в коробку, пластмасской в коробку.

И что эта извини пластмастка будет делать внутри коробки-болтаться-пережевываясь сателлитами,эта штука на картинке то что чувак снимает отверткой -одета на вал привода -трубу с торца--а не на наконечник гранаты-корпус-то гранаты снят .

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:27
Точно, вот я нехороший человек, теперь буду знать, ведь на эту картинку сколько раз смотрел и не внимательно как оказалось.
#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:26
Солярко писал(а):

Точно, вот я нехороший человек, теперь буду знать, ведь на эту картинку сколько раз смотрел и не внимательно как оказалось.

Бывает.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:54
viktor25 писал(а):

зачем на внутреннем шрусе в торце шлицевого вала ставиться поастиковый грибок?


Это упор-демпфер,чтобы при крайнем сжатии внутреннего ШРУСа в аварийной ситуации жесткий удар не передавался через корпус шарнира на КПП.

#20:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:54
Солярко писал(а):

Точно, вот я нехороший человек


pst hehe ROFL

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 21:52
т808 писал(а):

Это упор-демпфер,чтобы при крайнем сжатии внутреннего ШРУСа в аварийной ситуации жесткий удар не передавался через корпус шарнира на КПП.


вот в этом я сильно сомневаюсь - удар все равно будет, вопрос только какой силы.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:29
ДюКЧ писал(а):

я сильно сомневаюсь


Сомневайся.Никто не запрещает.
Не зря же его буфером назвали. http://www.automan.ru/vaz/08/ppk.shtml
ДюКЧ писал(а):

удар все равно будет, вопрос только какой силы.


Бампер на машине тоже не защищает.Но смягчить удар может.Для того и висит.

#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:35
Скорее от хорошего удара эта -,прокладка"-ничего не даст.А вот не будет ли мешать жесткому удару при забивании шруса в коробку.
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:39
т808 скорее для того, чтоб "хозяйство" не тарахтело.
#25:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:45
ДюКЧ писал(а):

т808 скорее для того, чтоб "хозяйство" не тарахтело.

Чтоб не болталось ....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU