мотористы! снятие головы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мотористы! снятие головы Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:58
собираюсь снимать голову для замены прокладки, т.к. тосол походу в цилиндры уходит. что можно попутно там сделать полезного, ну типа нагар отскрести или раскоксовочку сделать?
#2:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:07
клапана притереть, маслоотрожательные колпачки на клопах поменяй. Smile
проверить плоскость гбц, может повело.

#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:33
да и просто почитстий внутренности, все прокладки на замену, стоят недорого, а как дополнительная страховка хорошо
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 13:22
ШЛЕФАНИ БАШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Я сам делал. На стекло постелил нулёвочку и шоркнул, был удивлён что зацеп был тока по центру, довел до требуемого....
Прикупить не забудь прокладку калектороов, замерь болты, или просто замени их не дорого, тасол в масле лутьше поменяй.
Новую прокладочку посадил на графитку (дедовский способ).
Со шпильками выпускного оооооочень аккуратно.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 13:54
HICOM писал(а):

На стекло постелил нулёвочку и шоркнул, был удивлён что зацеп был тока по центру, довел до требуемого....


HICOM, а как долго пришлось шлифовать? час-два? Идея у тебя хорошая, вот только если два дня шорхать придется - тяжеловато... Просто хочу на вооружение твою идею взять...

#6:  Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 14:14
HICOM, а нулевочка не слабовата для алюминиевого сплава? засалится махом я думаю. а в цилиндры пока открытые ничо налить не получится для оживления колечек?
#7:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 14:17
des81 писал(а):

а в цилиндры пока открытые ничо налить не получится для оживления колечек?


на холодном двигателе нет смысла ИМХО Smile

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 14:22
des81 писал(а):

HICOM, а нулевочка не слабовата для алюминиевого сплава? засалится махом я думаю. а в цилиндры пока открытые ничо налить не получится для оживления колечек?


Это больше для "шоб неровности показало"... supercool Да и то мелковата шо-то... Фрезернуть надёжней, всё же...

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 14:44
Страшный мудрила писал(а):

клапана притереть, маслоотрожательные колпачки на клопах поменяй.


+100500

alexdriver писал(а):

да и просто почитстий внутренности, все прокладки на замену


+100500

З.Ы.: Вы чо, ипанулись? Какая нафиг наждачка???? wwow
Автор, не слушай их, а то нашлифуешь там....
Плоскость бошки можно проверить, поприкладывав к ней идеально ровный предмет (линейку и т.д.)
Сам ничего не точи. Лучше съезди к профессионалам, они тебе с высокой точностью на станке всё сделают, за пару сотен.

От себя еще добавлю: запасись ХОРОШЕЙ головкой, болты ГБЦ откручивать...

#10:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:44
Так какая ж там головка? Там же под 6тигранник........ Или это не у всех? Smile)))
#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:47
Eugen[kgn] писал(а):


От себя еще добавлю: запасись ХОРОШЕЙ головкой, болты ГБЦ откручивать...


+1000000000000
ток у кого как незнаю, у меня шестигранники стоят. на своей когда откручивал пользовался шестигранником, хорошо что у товарища были нужные шестигранники, плюс потребовался длинный вороток, болты были затянуты ужасть как

#12:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:07
Skippi писал(а):

Так какая ж там головка? Там же под 6тигранник


У кого-то там болты с головкой-звездочкой, у кого-то обычные. Но головки есть и те и другие Smile

alexdriver писал(а):

болты были затянуты ужасть как


Ну дык... так положено Smile

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:47
Eugen[kgn] писал(а):

Сам ничего не точи. Лучше съезди к профессионалам, они тебе с высокой точностью на станке всё сделают, за пару сотен.


+1
тоже немогу понять тех кто шлифует голову сам Pardon ну его нафиг, недайбог чутка чото неровно пойдёт хватит даже сотых/милионных долей и писец твоей работе пришёл, всё по новой,
уж лутше правда найти хорошего токаря и спокойно шлифану на станке в идеал.
Skippi писал(а):

Так какая ж там головка? Там же под 6тигранник........ Или это не у всех?

на ранних версиях ставили под шестигранник, щас уже впринципи довольно таки давно ставят тока под звёздочку, но при ремонте многие мотористы болты меняют и меняют их на под шестигранник.
Да болты лутше менять, стоят недорого, а вот если лопнет старый гемору можно хапнуть.

#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:49
Кольца заодно поменять можешь, там не намного больше по времени выйдет. Когда гбц снимешь попробуй пошевелить поршень если болтается значит меняй кольца. А если кольца поменяешь можно и вкладыши шатунные заодно сменить 200 рублей стоят:)
Данамоключ не забудь припасти и всё затягивать положенным моментом!!!

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:50
drive1
drive1 писал(а):

Кольца заодно поменять можешь, там не намного больше по времени выйдет. Когда гбц снимешь попробуй пошевелить поршень если болтается значит меняй кольца. А если кольца поменяешь можно и вкладыши шатунные заодно сменить 200 рублей стоят


так и до капиталки доберётся hehe

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:02
Dranik писал(а):

так и до капиталки доберётся


дык когда голову снял, там и блок снимать легче, уж сразу, делать так делать )))

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:03
drive1
Ты шо говоришь то, какие нафиг кольца. Он ведь только башку снимает, а ты ему предлагаешь поддон снимать и коленвал распрягать.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:09
Дмитрий У. писал(а):

Ты шо говоришь то, какие нафиг кольца. Он ведь только башку снимает, а ты ему предлагаешь поддон снимать и коленвал распрягать.


+1
автор написал что хочет заменить прокладку а тут ему уже впрегают капиталку hehe
ну а чо да всего то скинуть поддон и вот уже и поршеньки с шатунами можно откручивать, а тама глядишь и блок уже вытащить непроблема, тока вот автор то просит другое, думаю он знает лутше тут нас что ему надо делать.

#19:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:32
Dranik писал(а):

ему уже впрегают капиталку hehe


Так автор сам вопрос поставил:
des81 писал(а):

что можно попутно там сделать полезного


Вот и пошла волна Smile
des81
Пробег у машины какой? Ремонтировался ли двигатель уже?

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:39
Alex[bot] писал(а):

что можно попутно там сделать полезного


Согласен НО попутного тама можно сделать ещё до епени фени думаю автор задумается hehe

#21:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:40
наше дело советов НАСУВАТЬ Good автор пусть думает на чем остановится Drinks or Beer
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:45
Страшный мудрила писал(а):

наше дело советов НАСУВАТЬ автор пусть думает на чем остановится


+много
думаю это будет всётаки правильнее. Drinks or Beer

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:51
Dranik писал(а):

думаю это будет всётаки правильнее. Drinks or Beer


Мона продолжать...??? pst Много ещё чего есть... supercool

#24:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:20
кстати можно поршни поменять, и клапана тоже, ну так, чтоб новые стояли
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:21
alexdriver писал(а):

кстати можно поршни поменять, и клапана тоже, ну так, чтоб новые стояли


дак может сразу дрыгатель на новый hehe 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU