Kareandr писал(а):Постараюсь сегодня кинуть показания.
Давай. Успехов!
Kareandr писал(а):Она подходит только от 12-ки или можно от другой модели?
только от 12.Kareandr писал(а):сегодня в маге спрашивал, сказали, что подходит 10-я.
10 11 12 это одно семейство, понятно что от 10 пойдёт, непойдёт имелось ввиду от другова Семейства.Kareandr писал(а):1. Как это сделать?
протянуть провод с АКБ напрямую к клодке БКKareandr писал(а):2. Думаешь проблемы в БК?
в 99% случаях проблемма в том что БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.Kareandr писал(а):Спасибо, мой друг, за ясность изложения и понодустпную информацию!
Не за что! Вечером найду где в комповском разъеме плюс и масса.Сохатый писал(а):Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.
Это все верно.
Но результат предсказуем и rg-45 его озвучил
rg-45 писал(а): БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.
Сохатый писал(а):где в комповском разъеме плюс и масса.
Подключение маршрутного компьютера
1 Зеленый От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
2 Оранжевый клемма "15" замка зажигания
3 Бело-красный клемма "30" замка зажигания
4 Черный Общий провод (Масса)
5 Коричневый Датчик скорости
6 ------- -------
7 Зелено-красный "+" датчика расхода топлива
8 Белый - к регулятору освещения приборов
9 ------- -------Kareandr писал(а): зелено - красный провод нужно кинуть на "+"аккума? Так?
Не так.
Kareandr писал(а):провод нужно кинуть
И не провод нужно кинуть!!!
А вытащить из 3-го пина колодки т808 писал(а): Бело-красный
Вместо него вставить в колодку БК свой провод,который нужно пустить на +АКБ.
Бело/красный заизолировать и оставить болтаться.Сохатый писал(а):В разрез этого провода около клеммы аккумулятора можно установить предохранитель, самый маленький, на 0,25 или 0,16 ампера. Это чтоб спокойнее было на душе на случай если проводок перетрется и коротнет на массу.
Совсем не лишне!
Сохатый писал(а): Хотя, под капотом и так полно незащищенных проводов.
Ну не так уж и много:
Цепи генератора
Цепи стартера
Замок зажигания
Система зажигания
Цепи ЭПХХ (карб.)
Вроде все.Сохатый писал(а):Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.
Замерял напряжение на проводе, показывает 14.30, а комп выдает 13.8.
Проблема в компе?
Кидать "+"на аккум не стал, видимо он вообще не корректно работает, и по другим показаниям лажает.