Прыгает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:48
rg-45 писал(а):

Kareandr писал(а):

1. Как подсоединяется сигнал?


через реле коммутируется.

rg-45, точно через реле? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-20.html Тут ведь не про зубилу речь. Wink
Kareandr писал(а):

Месяц назад купил 12-ку, 2003 г.в


#77:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:01
Парни!
Короче, я порылся в инете. Вероятно, у меня подключены Волговские сигналы, но как - то криво, видимо, смоделка, т.к. ни в одной рекомендации, в схеме ни указан генератор, только АКБ, а у меня на эту релюху подключен и гена.
Еще разок, подскажите, где посмотреть НАГЛЯДНо схему подключения волговских дудок?

#78:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:18
Сохатый писал(а):

Тут ведь не про зубилу речь


всёравно релюха,волговские дудки спалят кнопку на руле..а вот через неё минус как у карлосона.лезть схему десяточную искать лень Smile
Kareandr писал(а):

в схеме ни указан генератор


походу оттуда взяли плюс на возбуждение обмотки при пуске.

#79:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:32
теперь я что - то не уверен, что это волговские. Во всех схемах указан от реле - на минус аккума, а у меня идет провод с плюса. Что за х..?
#80:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:33
может это две жигулевские сигналки?
#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:35
Kareandr писал(а):

На левый подходят провода с сигналок, к среднему - провод с плюса аккума,


Это правильно.
Kareandr писал(а):

с правого - провод от генератора.


А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).

В любом случае это реле не влияет на работу генератора.
Это всего лишь реле сигналов.
Может быть даже такое http://www.avtoopt72.ru/catalog/19691/?pos=605940

#82:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:39
Слушай!!
Голова!!!!!!!!!!!!!
Это оно и есть!!!!!
Короче, ничего не трогать, просто заменить реле???

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:39
Kareandr
завтра наделай фоток,что у тебя там под капотом понаставлено.ато какаято угадайка получается.ты незнаеш што у тебя там понаставлено,мы неособо сильны в десятках Smile

#84:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:41
Kareandr писал(а):

Это оно и есть!!!!!


яж больше часа назад про энто говорил hehe

#85:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:42
ок. Постараюсь завтра скинуть фотки.
#86:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:43
говорил, но не показывал!
В двух словах, можешь сказать, что к чему?
или все - равно фотки нужны?

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:43
Kareandr писал(а):

Короче, ничего не трогать, просто заменить реле???


Какое реле?
Для какой цели менять?
Тема про генератор,а ты в самодельную схему СИГНАЛОВ увлекся.
У тебя что,сигналы не гудят?
Я же написал-
т808 писал(а):

это реле не влияет на работу генератора.


А ты так и не ответил-
т808 писал(а):

Kareandr писал(а):
с правого - провод от генератора.

А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).


#88:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:46
Я подергал два провода с генератора, вроде один из них идет на это реле. Там же не видать ничего!
А сигналы гудят, только тихо.. cry

#89:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:55
а напомните, провода с генератора куда идут?
#90:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:02
все нашел!
Спасибо все большое!!
Завтра пришлю фотки.
Постараюсь прислать!
Не гневайтесь, если достал не умными вопросами..

#91:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:09
Kareandr писал(а):

провода с генератора куда идут?

Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.
Со шпильки из под гайки выходят 3 толстых розовых провода - два идут в сторону монтажного блока, а один на плюсовую клемму АКБ. Других проводов к генератору не подключено.

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:38
Kareandr писал(а):

вроде один из них идет на это реле.


В электрике ВРОДЕ быть не может!
Или работать не будет,или вообще сгорит!
Kareandr писал(а):

Не гневайтесь, если достал не умными вопросами..


Вопросы нормальные,просто нужно быть внимательнее с проводами и описанием.
Kareandr писал(а):

Там же не видать ничего!


А ты думаешь нам отсюда виднее что у тебя без фото под капотом? hehe

#93:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:10
javascript:emoticon('blum2')
А Вы че, вообще не спите?

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:22
Kareandr писал(а):

А Вы че, вообще не спите?


мы тут кргулые сутки строчим hehe

#95:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:27
Сохатый писал(а):

Kareandr писал(а):

провода с генератора куда идут?

Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.


Спасибо за ответ, который продолжу вопросом:
Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??

#96:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:33
Kareandr писал(а):

А Вы че, вообще не спите?

У всех мировых автогигантов есть круглосуточная служба подержки, а чем АвтоТАЗ хуже? pst
Kareandr писал(а):

Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??

Насчет мерцает не знай, по идее не должна, а горит, потому что она соединена с массой через резистор в приборке. Это нужно для того, чтобы водитель заметил неисправность при обрыве этого провода или при выходе из строя дополнительных диодов в подкове, питающих регулятор напряжения. Правда, ситуация эта, чисто гипотетическая.

#97:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:28
Вобщем я возобновлю тему пульсации бортового напряжения.
Пульсация начала ощущаться прошлой зимой по подсветке приборки на холостых оборотах. В то время стоял трехуровневый РН. Был заменен на стоковый и после испытаний пульсация пропала. Но этим летом обратил внимание на то что симптомы повторяются. Нашел плохой контакт от минуса АКБ на кузов, устранил, проблема пульсации осталась. В эти выходные был снят генератор, заменена подкова и РН. При замене проверил статор и ротор на массу не пробивают сопротивления обмоток одинаковые. После установки генератора на авто напряжение на генераторе (холодном) 14 В, на аккуме 13,97 В. На приборке 13,8 В на маршрутнике 13,9 В. Пульсация осталась. Незнаю куда дальше копать.

#98:  Автор: KareandrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:06
Вот и у меня такая же проблема! И мне кажется ее решение лежит на поверхности, либо его вообще нет.
Сегодня был у мастера, который ставил гену. Он померял напряжение в гене, просил вкючать все приборы, выключать, куда - то тыкал мультиметром, заявил, что гена в порядке. Электрик заключил, что проблема в БК. А ремонтировать БК нет смыла.
Что делать - ума не приложу!
Я им не верю, купил сегодня мультиметр. Взял самый дешевый.
Скажите, как замерять напряжение на генераторе, аккумуляторе?
Только поподробнее.
Мне нравиться (доступно) как отвечает Сохатый, а то rq-45 выражается профессиональным сленгом, приходиться переводить, рыться в определениях.
Но все равно, мужчины, спасибо! Не знаю, чтобы без Вас делал!

#99:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:46
Kareandr, мультиметр такого типа?



Переключатель, из положения "OFF" крутим против часовой стрелки на три щелчка. Он у нас встает в положение "20" в секторе "DCV", что значит измерение постоянного напряжения на пределе 20 вольт.
Дальше лезем под капот, на генераторе снимаем резиновый пыльник. Под ним шпилька с гайкой крепящей клеммы с тремя розовыми проводами. Дальше ставим один щуп на эту шпильку (предварительно пошкрябав острием щупа, чтоб счистить окисел и грязь), а другим щупом касаемся любой металлической части на корпусе генератора. Смотрим напряжение. Если машину недавно завели должно быть около 14 вольт. Обрати внимание, есть ли скачки напряжения?
Дальше, тыкаемся щупами в свинцовые пипки аккумулятора. Именно в них, а не в клемму которая а них одевается. Напряжение не должно отличаться от генераторного больше, чем на 0,15-0,2 вольта (и то, это уже много). Опять же не должно быть скачков (сотые доли вольта не в счет).
Потом повторяем эти же замеры при включенных фарах и печке на максимальной скорости. Результаты выкладываем сюда.

#100:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:49
А да, забыл еще. Щупы втыкаем
- черный в самую нижнюю дырку в правом нижнем углу, где "СОМ" написано.
- красный в среднюю, где Vma.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU