rg-45 писал(а):Kareandr писал(а):1. Как подсоединяется сигнал?
через реле коммутируется.
rg-45, точно через реле? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-20.html Тут ведь не про зубилу речь.
Kareandr писал(а):Месяц назад купил 12-ку, 2003 г.в
Сохатый писал(а):Тут ведь не про зубилу речь
всёравно релюха,волговские дудки спалят кнопку на руле..а вот через неё минус как у карлосона.лезть схему десяточную искать лень Kareandr писал(а):в схеме ни указан генератор
походу оттуда взяли плюс на возбуждение обмотки при пуске.Kareandr писал(а):На левый подходят провода с сигналок, к среднему - провод с плюса аккума,
Это правильно.
Kareandr писал(а): с правого - провод от генератора.
А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).
В любом случае это реле не влияет на работу генератора.
Это всего лишь реле сигналов.
Может быть даже такое http://www.avtoopt72.ru/catalog/19691/?pos=605940Kareandr писал(а):Короче, ничего не трогать, просто заменить реле???
Какое реле?
Для какой цели менять?
Тема про генератор,а ты в самодельную схему СИГНАЛОВ увлекся.
У тебя что,сигналы не гудят?
Я же написал-
т808 писал(а): это реле не влияет на работу генератора.
А ты так и не ответил-
т808 писал(а):Kareandr писал(а):
с правого - провод от генератора.
А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).
Kareandr писал(а):провода с генератора куда идут?
Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.
Со шпильки из под гайки выходят 3 толстых розовых провода - два идут в сторону монтажного блока, а один на плюсовую клемму АКБ. Других проводов к генератору не подключено.Kareandr писал(а): вроде один из них идет на это реле.
В электрике ВРОДЕ быть не может!
Или работать не будет,или вообще сгорит!
Kareandr писал(а):Не гневайтесь, если достал не умными вопросами..
Вопросы нормальные,просто нужно быть внимательнее с проводами и описанием.
Kareandr писал(а): Там же не видать ничего!
А ты думаешь нам отсюда виднее что у тебя без фото под капотом? Kareandr писал(а):А Вы че, вообще не спите?
мы тут кргулые сутки строчим Сохатый писал(а):Kareandr писал(а):провода с генератора куда идут?
Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.
Спасибо за ответ, который продолжу вопросом:
Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??Kareandr писал(а):А Вы че, вообще не спите?
У всех мировых автогигантов есть круглосуточная служба подержки, а чем АвтоТАЗ хуже?
Kareandr писал(а):Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??
Насчет мерцает не знай, по идее не должна, а горит, потому что она соединена с массой через резистор в приборке. Это нужно для того, чтобы водитель заметил неисправность при обрыве этого провода или при выходе из строя дополнительных диодов в подкове, питающих регулятор напряжения. Правда, ситуация эта, чисто гипотетическая.