Не дает искру и бензин не поступает в инжектор_помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KulaKОткуда: 2D СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:52
Burjui писал(а):

ну получается так... поставил акб и завелась с
пол пинка снова... получается не обрыв, а на что
грешить не представляю...

Пищать перестала?


В смысле пищать? на иммо, реагировала и реагирует нормально, в связи с чем не заводится бывает не пойму, но если сбросились ошибки из-за того, что я акб отключал и машина завелась, то и дальше весь день заводится без проблем, прихожу утром и начинаю с отключения акб и перекура... дальше всё как по маслу

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:50
KulaK писал(а):

но если сбросились ошибки


а какие ошибки то?

#28:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:30
все равно мне кажется лечит АПС
#29:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:22
Выше уже писали, продублирую - смотреть проворот задающего шкива, затем звонить проводку от ДПКВ до мозгов. плюс померять сопротивление на самом датчике. если мне не изменяет память, там должно быль в районе 630-650 Ом.
#30:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 15:54
ткните пожалуйста как состояние ДПКВ проверить? и как прозвонить проводку ДПКВ? мультиметр есть.
#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:19
_NikeL_
Сопротивление ДПКВ в инжекторном двигателе должно быть между 550-750 Ом.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=

#32:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:38
Я проверяю исправность ДПКВ и его проводки следующим способом:(но только если есть маршрутный комп). Завожу машину ключём и смотрю на обороты двигателя на компе. Где-то через 5 сек. обороты в районе -340 об/мин. Это верный признак исправности ДПКВ и его цепи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU