Опять шрус. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять шрус. Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:43
Здравствуйте.Я в отчаянии.За три месяца помянял три внутренних,правых шруса.Вырывает внутренности и обратно их уже не вставить т.к. развалцововает наружнюю часть вместе со стопорным кольцом.Сегодня такая же байда,наружняя часть крутится,а внутренняя нет.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:48
Машина билась?
#3:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:54
Нет.Царапины не в счет.А как авария могла бы повлиять?
#4:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:15
А левак не может быть? Все три раза в одном месте брал?
#5:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:26
Брал в разных местах.Один был трипоидный и два обычных.Причем один был кЕтайский,так тот вообще через 3км сдох.Дольше всех ходил вазовский.
#6:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:41
Я склоняюсь к тому, что на левак ты нарывался, а вазовские тоже подделывают. Я тоже недавно купил левак GLO, так он почти сразу захрустел. Метал дерьмо.
#7:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:49
Так самое интересное ,что выработки нет совсем и смазка цвет не поменяла.Просто вырвало через большое стопорное кольцо и все.И ни кто ни куда не едет.
#8:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:07
Внутренний шрус имеет ход вдоль пару сантиметров. Как я понял внутреннюю составную часть вырывает? Если так, то значит шрус работает на пределе этого хода. Надо бы глянуть почему так происходит (состояние подвески, подушек двигла). Еще может быть что привод погнут ближе к шлицам внутренного.
#9:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 01:32
Да подушка задняя раздолбана.Попробую менять.
#10:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:20
Машина не гуляет?В ямы большие не попадал?
#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:22
все вопросы про битость/небитость сводятся к одному:
заедь да проверь геометрию кузова в сервисе + диагноз подвесона

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:58
Привод наверное правый длинный.Год мучался-пока вроде -ничего тьфу-3 раза.
#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:15
Dmitriy_NMSK писал(а):

что привод погнут ближе к шлицам внутренного.

Вот у меня так и было-внешне не видно-привод из-за этого короче на несколко миллиметров 2 -4мм-есть точная длина правого вала привода -я получил от автоваза-в инете точных рамеров не нашел -облазил все-давали размеры но-не правильно как окозалось,.только после замера все выяснилось(снимал полностью ).А до этого даже коробас разбирали-сателлиты меняли.Закончилось все покупкой нового вала.(600)руб.А началось все это после того как не адекватно меняли гранату-я сам не видел-не могли вытащить как потом уже я узнал -выворачивали 5!!!!! человек-придурки-видимо вал и закрутили винтом-после этого и ставили гранату -все защелкивалось -но не на долго-трипоидную разорвало так же как и автора,остальные еще 2 вырывало из коробки через не которое время--особенно при трогании с места на 1-ой скорости.

#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:08
А машина не на проставках случайно? Была 99 на которой за 1000 км три раза меняли шрус внутренний, пока кто-то не увидел эти проставки на передней оси.
#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:18
"E"Bosch писал(а):

Да подушка задняя раздолбана.Попробую менять.

я тоже менял подушку заднюю была так себе-толку не было во всяком случае у меня-скорее действительно хода шруса внутреннего не хватает-значит рассотяние сократилось или сокрощается в какой-то момент в критическое-Коробка-привод-стойка -.Самое простое длину вала проверить чтоб откинуть эту мысль-его длина(правого вала без щрусов) точная 669,4 мм от края торца до края торца (за время производства в конструкции десятого семейства ничего не менялось относительно вала .-меряется не по канавкам,т.е. меряется весь-у калины вал длиннее и у приоры другая длина вроде.

#16:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:23
Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?
#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 09:18
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?

Скорее его сдернуло т.е. вообще по идее это кольцо вроде задвигает шрус при сжатии(если речь идет о кольце на самом валу) -или роль его ограгичительная вдабавок.Возможно там канавка разбита -значит надо прихватывать к валу тонкой сваркой только не со стороны шруса а с наружней в двух местах аккуратно.а то что оно на середине вала окозалось скорее следствие а не причина вырывания гранаты.Может даже наоборот .Раз сместило кольцо я так понял не в сторону коробки а наоборот( вправо -если смотреть по направлению машины)),то получается что гранату забивает сильно на сжатие -фиг знает развал .схождение Или не родной вал -например длиннее.Вал у тебя ведь родной?А внутренности шруса обойма с шариками и должны ходить но не выходить на разжатие за пределы -там широкое ограничительное кольцо стоит -как проволока на внутренней кромке коруса гранаты.Только ты ничего не сказал по поводу ровности вала.

#18:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:53
Хрен знает,вал визуально вроде ровный.После сборки свободный продольный ход вала пара см. Один знакомый слесарь посоветовал подложить шайбу мм4 толщиной,между наружным шрусом и ступицей.Говорит все пройдет.Но я пока оставил как есть.
#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 12:09
"E"Bosch писал(а):

Хрен знает,вал визуально вроде ровный.После сборки свободный продольный ход вала пара см. Один знакомый слесарь посоветовал подложить шайбу мм4 толщиной,между наружным шрусом и ступицей.Говорит все пройдет.Но я пока оставил как есть.

Если не устранишь причину-критическое расстояние -или короче или длиннее-все повториться как по сценарию(конечно я не желаю ,не дай бог -но причмна есть и не выяснена-граната не причем).У тебя расспорки нет на стойках?)И в каком состоянии шлицы на валу?Ас вала я так понял ты не снимал второй шрус -так и не увидешь какой он,мне тоже было в лом снимать вторую-но когда прижало-в ограде снимал на домкрате-оставил в руках вал один без шрусов смотрю ровный-катанул на ровной поверхности-он по середине даже в одном месте не прикасался поверхности-потом сравнил с точными размерами -полученными от автоваза я уже писал 669,4мм -короче на 3-4 мм -купил новый -и все ан этом история закончилась.

#20:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:18
Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП. На сколько я помню вылечилось заменой дифференциала.
#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:36
Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.


у него не с кпп вылетает supercool
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?


да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочным

#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:10
Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП. На сколько я помню вылечилось заменой дифференциала.

год назад вылетал шрус из кпп у меня-да замена сателлитов была-но не надолго хватило с осени до мая-зимой мало ездил -проблема была решена заменой вала на новый-конечно были и другие темы -но моя называлась тема -вылетает граната из коробки.

Последний раз редактировалось: salgal (12 Февраля 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:14
ksv71 писал(а):

Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.


у него не с кпп вылетает supercool
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?


да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочным

Так я и говорю что надо проверить длину вала -даю точные замеры десяточного-сам еле нашел прошлым летом-запрос давал на автоваз.ни здесь ни, где точных размеров ни-кто ни дал.,давали но они не правильные.

#24:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 21:40
Ребята,поймите правильно на -20 еще раз разбирать не очень хочется.Но при следующей жопе обязательно померяю длину вала и отпишусь.P.S.Надеюсь этого не случится!!!
#25:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:27
внутренний шрус и должен ходить в продольном направлении
здесь книжки кто-нибудь читает вообще?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU