Dmitriy_NMSK писал(а): что привод погнут ближе к шлицам внутренного.
Вот у меня так и было-внешне не видно-привод из-за этого короче на несколко миллиметров 2 -4мм-есть точная длина правого вала привода -я получил от автоваза-в инете точных рамеров не нашел -облазил все-давали размеры но-не правильно как окозалось,.только после замера все выяснилось(снимал полностью ).А до этого даже коробас разбирали-сателлиты меняли.Закончилось все покупкой нового вала.(600)руб.А началось все это после того как не адекватно меняли гранату-я сам не видел-не могли вытащить как потом уже я узнал -выворачивали 5!!!!! человек-придурки-видимо вал и закрутили винтом-после этого и ставили гранату -все защелкивалось -но не на долго-трипоидную разорвало так же как и автора,остальные еще 2 вырывало из коробки через не которое время--особенно при трогании с места на 1-ой скорости."E"Bosch писал(а):Да подушка задняя раздолбана.Попробую менять.
я тоже менял подушку заднюю была так себе-толку не было во всяком случае у меня-скорее действительно хода шруса внутреннего не хватает-значит рассотяние сократилось или сокрощается в какой-то момент в критическое-Коробка-привод-стойка -.Самое простое длину вала проверить чтоб откинуть эту мысль-его длина(правого вала без щрусов) точная 669,4 мм от края торца до края торца (за время производства в конструкции десятого семейства ничего не менялось относительно вала .-меряется не по канавкам,т.е. меряется весь-у калины вал длиннее и у приоры другая длина вроде."E"Bosch писал(а):Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?
Скорее его сдернуло т.е. вообще по идее это кольцо вроде задвигает шрус при сжатии(если речь идет о кольце на самом валу) -или роль его ограгичительная вдабавок.Возможно там канавка разбита -значит надо прихватывать к валу тонкой сваркой только не со стороны шруса а с наружней в двух местах аккуратно.а то что оно на середине вала окозалось скорее следствие а не причина вырывания гранаты.Может даже наоборот .Раз сместило кольцо я так понял не в сторону коробки а наоборот( вправо -если смотреть по направлению машины)),то получается что гранату забивает сильно на сжатие -фиг знает развал .схождение Или не родной вал -например длиннее.Вал у тебя ведь родной?А внутренности шруса обойма с шариками и должны ходить но не выходить на разжатие за пределы -там широкое ограничительное кольцо стоит -как проволока на внутренней кромке коруса гранаты.Только ты ничего не сказал по поводу ровности вала."E"Bosch писал(а):Хрен знает,вал визуально вроде ровный.После сборки свободный продольный ход вала пара см. Один знакомый слесарь посоветовал подложить шайбу мм4 толщиной,между наружным шрусом и ступицей.Говорит все пройдет.Но я пока оставил как есть.
Если не устранишь причину-критическое расстояние -или короче или длиннее-все повториться как по сценарию(конечно я не желаю ,не дай бог -но причмна есть и не выяснена-граната не причем).У тебя расспорки нет на стойках?)И в каком состоянии шлицы на валу?Ас вала я так понял ты не снимал второй шрус -так и не увидешь какой он,мне тоже было в лом снимать вторую-но когда прижало-в ограде снимал на домкрате-оставил в руках вал один без шрусов смотрю ровный-катанул на ровной поверхности-он по середине даже в одном месте не прикасался поверхности-потом сравнил с точными размерами -полученными от автоваза я уже писал 669,4мм -короче на 3-4 мм -купил новый -и все ан этом история закончилась.Alexandr-12rus писал(а):Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.
у него не с кпп вылетает "E"Bosch писал(а):Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?
да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочнымAlexandr-12rus писал(а):Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП. На сколько я помню вылечилось заменой дифференциала.
год назад вылетал шрус из кпп у меня-да замена сателлитов была-но не надолго хватило с осени до мая-зимой мало ездил -проблема была решена заменой вала на новый-конечно были и другие темы -но моя называлась тема -вылетает граната из коробки.ksv71 писал(а):Alexandr-12rus писал(а):Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.
у него не с кпп вылетает
"E"Bosch писал(а):Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?
да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочным
Так я и говорю что надо проверить длину вала -даю точные замеры десяточного-сам еле нашел прошлым летом-запрос давал на автоваз.ни здесь ни, где точных размеров ни-кто ни дал.,давали но они не правильные.