Pavel_PP писал(а):Всем привет.
По порядку.
Поставил на классику 1.5л карбюратор солекс 083ий.
Все ок.Динамика лучше чем у ОЗОНа.
Проехался при резком нажатии на педаль газа (в пол) ДИКИЙ провал.Посмотрел документации,нашел...разница в кулочках ускорительного насоса(на 83 надаивается на 10 нажатий 11см.куб а на классике надо 14).Поставил кулачек 4ку(классика,нива)...не подошел...шажек рычага уск.насоса почти отсутствует и диафрагма не работает.Взял напильник вывел нужный контур...вроде все хорошо...машина реагирует на резкий газ...НО
1)Очень слабая динамика разгона на средних и верхах при нажатой педали в пол.(если работать педалью постепенно то машина разгоняется чуть медленнее)
2)При нажатой педали в пол появляется странный звук как утробное ММММммммычание....-=)))Который при проходе низов пропадает...т.е где то на средних или скорее даже высоких оборотах
Что это?Не прогорает топливо?слишком бедная или богатая смесь?Не правельно стоит зажигание(проверял и лампой и стробоскопом...все ок)?.
Всем заранее огромное человеческое спасибо.
Почитай статейку, может поможет:
http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php
У меня стоит 073 без доработок и работает без проблем.
Возможно тебе нужно поставить эмульсионную трубку "ZD" в первую камеру, как написано в статье и продолжить колдовать с ускорительным насосом.
Регулировка ХХ и уровень топлива тоже оказывает очень существенное влияние на поведение машины.Pavel_PP писал(а):Но все равно...что то мне не нравится...такое впечатление что легкая детонация есть...а не должно бы быть....
Вопрос еще такой слегка офтопик....если тосол попадает в топливо в горшок прямо это не может быть причиной детонации?
Детонация может быть от установки зажигания или немного обедняет смесь карб. В "Солексе" по-моему самая капризная штука - экономайзер мощностных режимов. Жиклер маленький, легко засоряется. А засорился - разгон никакой.
А тосол улучшает детонационные свойства топлива (как и вода) и прекращает детонацию.