Dias писал(а):Добавлено: Чт Фев 10, 2011 3:08 Заголовок сообщения: ацетон + керосин
недавно с другом заехали в сервис . у него ваз 2112 . причина была - плохо тянула машина. сделали комп диагностику , ошибок нет . потом один сервисмен посоветовал заправить полный бак бензина и приехать к нему , далее сервисмен залил в бак литр ацетона и литр растворителя . сказал используй бак бенза полностью и залей полный бак хорошег бенза. все так и сделали и о чудо машина поперла как новая, даже лучше . сервисмен говорил что смесь ацетона и растворителя прочищает всю систему
Прав сервисмен, эта тема подробно обсасывалась тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43031 и на дроме, считается правда что ацетон ухудшает качество резинок в топливной системме, но как показывают эксперименты (см ссылку выше стр 6) резинке гораздо хуже становиться от добавок которые льют производители в бензин дабы поднять октановое число. Много народу льет ацетон и не грузиться, и пока ни у кого резинки и пластмасски не разъело sem н990ме писал(а):Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал
до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то! Synthetic писал(а):
sem н990ме писал(а):
Не знаю я бы лично посоветовал сему сервисдебилену выпить се девайс а после ещё б немного по пинал
до появления в магазинах писадок для очистки топливной системы, наши деды в полный бак добавляли ацетон. прислушиваться надо к совеьам дедов то!
+1 сгласен)))Synthetic писал(а):прислушиваться надо к совеьам дедов то!
Наши деды делали это на примитивных карбюраторах
Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется? Serg_x писал(а):
Вот ты - знаешь куда лезть если вдруг магистраль забьется?
вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))Synthetic писал(а):вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить mobs2 писал(а):Serg_x спорить на эту тему смысла нет, уже обсосалось все многократно за столько лет, люди добавляют ацетон не только в тазики, практически на каждом форуме есть такая тема независимо от марки авто и пока ни одного летального исхода. Все довольны у всех все работает и ни у кого ничего не засорилось и не разъело.
Ага, ну давайте, вперед
А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр Цитата:на дроме у субароводов есть тема про добавление ацетона в бак - пришли к выводу что можно при каждой заправке на 40 литров добавлять грамм 50-100 ацетона
Формула счастья выведенная там такова: 0,2% ацетона от общего объема бака.
Пример:
64 литра x 0,2%=0,128 литра ацетона, т.е. округлив, я могу залить 150 грамм ацетона на полный бак, важно не пролить его на краску.
Не думаю, что различные флакончики в магазинах для промывки инжектора "через бак" на деле сильно отличаются от растворителя и ацетона Serg_x писал(а):Synthetic писал(а):вопрос твой не понятен. .....если магистраль забилась то соответственно лезем в магистраль)))
Абсюлютно понятен. На карбе фильтр стоит под капотом. Поменять его - дело на 3 минуты. Жиклеры можно почистить, в отличие от инжевых форсунок которые придется менять.
Короче говоря если насрать в бак, то на карбе это запара на пару часов, а на инже - на пару дней. По деньгам тоже можем сравнить
Ах вот ты о чем!. по карбовым соглашусь, но ты вообще суть темы потерял. ацетон для профилактических работ, а не спасение от того что машина не едет и магистраль у нее забита. по сему и раньше и сейчас все те люди кто лили\льет в бак ацетон делают это для поддержания чистоты в топливной системе. "короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась)))) тебя самого то не улыбают твои же слова? почаще топливный фильтр надо менять, заправляться на провереных АЗС, для успокоения души можно иногда баловаться очистителями в бак(без фанатизма) и никогда магистрали не забьются.Serg_x писал(а):А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр
Ты видать на каком-то идеально чистом космическом топливе ездиешь Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.mobs2 писал(а):Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.
Сочувствую
Synthetic писал(а):ацетон для профилактических работ
Эти профилактические работы могут привезти к тому что
Synthetic писал(а):машина не едет и магистраль у нее забита
Фильтры придумали для того чтобы их менять! А не для того чтобы сомнительными жидкостями пробовать очистить.
Synthetic писал(а):"короче говоря" как нужно настрать в бак что бы у тебя магистраль забилась))))
Магистраль забивается в любом месте - пробка может быть и в насосе и в фильтре и в РДТ перед рампой, и в сеточках форсунок. Хорошо если все здесь отписавшие знают хотя бы где это все находится