Vladzero писал(а):Себестоимость 1л.ацетона думается гораздо выше себестоимости бензина
Ну уж не так чтобы прям и сильно выше, раза в полтора-два http://intersintez.ru/pack/price.html. К тому же, чтобы из тонны 80-го бензина сделать тонну 95-го, ацетона понадобится ведра полтора-два, врядли больше. Эконогмическую целесообразность рассчитайте сами .Vladzero писал(а):а поднять октановое число можно с помощью более дешёвого этанола-вот только он давно запрещён к применению (как высокотоксичное и особо ядовитое вещество)
Как это запрещен? А его 40-процентный водный раствор в любом супермаркете продается в таре 0,5, 0,7 и 1 литр. Высокая токсичность и особая ядовитость ощущается на следующее утро после употребления.
Сохатый писал(а):Как это запрещен? А его 40-процентный водный раствор в любом супермаркете продается в таре 0,5, 0,7 и 1 литр. Высокая токсичность и особая ядовитость ощущается на следующее утро после употребления.
Вот это точно факт, а не теория Vladzero писал(а):А нет желающих попробовать маргарин вместо ЛИТОЛА или олифу вместо ТОРМОЗУХИ
Ага, мы одному челу посоветовали в общаге подсолнечным маслом замок дверной помазать
А по сути..... 1 литр ацетона или растворителя 25 гривен = 50 гривен А промыть одну форсу на стенде с "правильной" жидкостью у нас стоит 30 гривен = 120 гривен (снять/поставить форсы можно и самому)
Так зачем же использовать сомнительные технологии, после которых может получится: 1 форса 120 гривен = 480 гривен Такой исход я видел у одного товарища после использования заводской промывки инжектора.kistechko писал(а):Знакомый плеснул в бак ацетона! Кольца поменял через неделю...
дешево отделался...kistechko писал(а):Знакомый плеснул в бак ацетона! Кольца поменял через неделю...
Ну ну... Это из серии где-то кто-то что-то слышал... Тут люди реальные отзывы пишут.Р_о_м_а писал(а):Ну ну... Это из серии где-то кто-то что-то слышал... Тут люди реальные отзывы пишут.
тупо пофортило всем.....
вопервых - как и любая присадка в бак - ацетон поднимает весь бруд из бака и несет его по системе забивая фильтр... а про реакции которые проходят в баке вообще трудно говорить....так-как состав бензина нигде не чист, и в нём присутствуют добавки, присадки, спирт, и в том числе АЦЕТОН(растворитель)....kistechko писал(а):Р_о_м_а писал(а):Ну ну... Это из серии где-то кто-то что-то слышал... Тут люди реальные отзывы пишут.
тупо пофортило всем.....
вопервых - как и любая присадка в бак - ацетон поднимает весь бруд из бака и несет его по системе забивая фильтр... а про реакции которые проходят в баке и двигле вообще трудно говорить....так-как состав бензина нигде не чист, и в нём присутствуют добавки, присадки, спирт, и в том числе АЦЕТОН(растворитель)....
neprezent писал(а):ТАК. Мы ездим на ацетоне или добавляем его, как присадку, к топливу? Я не понял!
Для получения 95-го бензина в некоторых старнах где есть достоточноые мощности по производству ацетона -используют именно чистый ацетон.У нас официально -поскольку ацетон дороже-да и просто исследований официальных не проводилось-применяют мелилтретбутиловый эфир,еще дешевле губительный -ферроцен(левый бензин).Вот и думай делать не делать,только не забывай что по любому у многих вода есть в баке,а ацетон сразу связываеться с ней( вода с бензином нет) и образует эмульсию.что дальше происходит .думаю скоро узнаем -раз тема появилась -autolada.ru-значит найдуться эксперементаторы,даже думаю что уже есть.(отговаривать бесполезно.)- но лучше бы не делали этого.,самое главное не понятна цель,мы же не на болидах ездим.neprezent писал(а):Ещё раз спрашиваю всех активных участников. Есть в магазинах пизурки с надписью "Очиститель инжектора/ов". Вот что там внутри?
скорее всего изопропил и добавкиmobs2
Цитата:Уже 2-ю неделю не лью ацетон, погода более менее теплая, лил только чтоб с утра заводилась с автозапуска чтоб вниз с 5-го этажа не кандылять
И сколько лил-чем мерил дозу-ацетон -лакокрасочный?salgal писал(а):
Цитата:
Уже 2-ю неделю не лью ацетон, погода более менее теплая, лил только чтоб с утра заводилась с автозапуска чтоб вниз с 5-го этажа не кандылять
И сколько лил-чем мерил дозу-ацетон -лакокрасочный?
Отмерял обыкновенным шприцем, ацетон обыкновенный))) покупал в хоз магазине, не знаю лакокрасочный он или нет)) ... лил 2 месяца, сначала в целях профилактики, потом подсел))) Бензин у нас г@$но, у знакомого есть октаномер, говорит что цифры 92 никогда на нем не видел)))))) ... чуть больше 70-ти)))) больше 80-ти только сразу после бензовоза.mobs2
Цитата:больше 80-ти только сразу после бензовоза.
-Присадки потом свойства теряют-или разбавляют.
Мы раньше боялись сразу после бензовоза заправаляться,воздух -пузырьки-и грязь со дна емкости поднимаеться.сейчас мыть стали(профилактику стали делать)-да и этой зимой -Регуляр-92- -бензин возили -все заводились без проблем.А вот прошлой зимой ужас-знал бы про ацетон -разок другой не помешало бы.Spydemon писал(а):А шприц сколько миллилитров ? просто разные бывают
у меня шприц 20 млл, с нашим "качественным" топливом лью 1 шприц на 20 литров. пробовал больше лить по моим ощущениям эффект был таким же.