Стрекот в двигателе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрекот в двигателе... Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:28
Привет всем.. значит ситуация такая при прогреве на хх все ок.. как прогрееться до рабочего состояния периодичностью НЕ ВСЕГДА какой то стрекот который продолжаеться секунд10-15 потом проподает и снова через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться... звук не особо сильный как будто дятел стучит wwow
#2:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:36
почитай ЭТУ тему. у тебя очень похожая ситуацыя. вобщем-то у меня так-же было. Smile
#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:53
Irakli писал(а):

Привет всем.. значит ситуация такая при прогреве на хх все ок.. как прогрееться до рабочего состояния периодичностью НЕ ВСЕГДА какой то стрекот который продолжаеться секунд10-15 потом проподает и снова через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться... звук не особо сильный как будто дятел стучит


откуда стрекот-то? под капотом слушал? А так, по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже, меняется легко, стоит не очень дорого...

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:04
Страшный мудрила писал(а):

почитай ЭТУ тему.


и эту hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=555853

#5:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:10
-=Worm=- писал(а):

и эту hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=555853


здесь читать больше hehe hehe hehe

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:18
MikhaylenkoPA писал(а):

по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже


Не, не клапан. Потому что
Irakli писал(а):

значит ситуация такая при прогреве на хх все ок..


Irakli писал(а):

через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться...


А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:28
andreyal553 писал(а):

А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.


У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно Drinks or Beer

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:33
Zver_042 писал(а):

У меня на ХХ тоже работает


Вроде не должен. Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов. И как усмирить клапан, если цокает, без замены. Pardon

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:38
я тоже видел на чепырке клапан на хх работает, но только после прогрева включается, и тарахтел жутко...
#10:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:40
andreyal553 писал(а):

Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов.


А там они писали про какой мозг речь шла?Сдаётся что на разных мозгах разный алгоритм управления Pardon У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ,обормоты ХХ поднимуться не больше чем на 100 от номинала,а на старых контроллерах до 2000 если память не изменяет возрастали.

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:46
Zver_042 писал(а):

У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ


Нафик, нафик. Такие эксперипенты. Отрывать. Мож, проще, разъём скинуть? 63 Drinks or Beer

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:02
andreyal553
Ну дык,об том и речь! 63 Drinks or Beer

#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:52
Zver_042 писал(а):

andreyal553 писал(а):

А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.


У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно Drinks or Beer



Как проверить что снять как заменить? Smile

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:55
Irakli
Когда стрекотать начнёт,приложить к нему палец и прощупать,сразу поймёшь он или нет.Если он,то неисправностью я бы это не назвал. Pardon Это ж соленоид по сути,и щёлкать он имеет право когда на него импульсы подают.

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:57
к чему палец приложить?? по подробнее плиз Pardon кстати это все началось когда у меня прокладку гбц пробило после ремонта
#16:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:44
если оставить так? как есть.......
#17:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:37
если че - то почти все 8 Клап такое цоканье издают Pardon это нормально
#18:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:06
Zhenya1777 писал(а):

если че - то почти все 8 Клап такое цоканье издают Pardon это нормально


блин ну XZ раньше чет не замечал Pardon

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:11
Irakli писал(а):

раньше чет не замечал


-=Worm=- хорошую ссылку дал. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=555853
Читал?На твои признаки похоже?

#20:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:31
да.. ну вобщем то люфт наверно рв скорее как в той теме что ворм давал... и кстати тоже после замены прокладки гбц.. буду ездить так ниче страшного.. ну а вообще как исправиить это люфт рв? заменой?
#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:32
т808
Я ему давно ещё сказал что распред.

#22:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:32
sanyaoku
аналогичная байда у меня выявилась после замены пркладки ГБЦ (меняли в сервисе),до этого траблы небыло 100%,мастеру указал на данный трабл,на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП",сказано-сделано,забил,но иногда (когда музон выкл.) по нервам бьет этот "низкочастотный перебор".С таким "тембром" откатал тыщ эдак 3-5,пока ттт.Скоро буду капиталить ДВС,(поэтому забил),а так НУ,НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО
ЭТО ЦИТАТА

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:35
Irakli писал(а):

на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП"


не у пп, а на 8ми клапанной Pardon

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:30
А как лечиться? или пастелям свисдец?
пока читаю темку........курю Smile

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:08
Suse писал(а):

А как лечиться? или пастелям свисдец?


фрезеровкой боковой крышки, с устранением люфта до 0.10мм
ставить её потом можно без резинового кольца, на формирователь прокладок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU