Irakli писал(а):Привет всем.. значит ситуация такая при прогреве на хх все ок.. как прогрееться до рабочего состояния периодичностью НЕ ВСЕГДА какой то стрекот который продолжаеться секунд10-15 потом проподает и снова через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться... звук не особо сильный как будто дятел стучит
откуда стрекот-то? под капотом слушал? А так, по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже, меняется легко, стоит не очень дорого...
здесь читать больше MikhaylenkoPA писал(а): по симптомам, очень на клапан адсорбера похоже
Не, не клапан. Потому что Irakli писал(а):значит ситуация такая при прогреве на хх все ок..
Irakli писал(а):через определеенное время появляеться по расписанию и опять 10-15 сек.. что это за хрень? при нажатии на газ вроде не наблюдаеться...
А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.andreyal553 писал(а):А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.
У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно Zver_042 писал(а):У меня на ХХ тоже работает
Вроде не должен. Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов. И как усмирить клапан, если цокает, без замены. andreyal553 писал(а):Вон, на чиптюнере, статайка маленькая есть. Про включение клапана выше 1500 оборотов.
А там они писали про какой мозг речь шла?Сдаётся что на разных мозгах разный алгоритм управления У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ,обормоты ХХ поднимуться не больше чем на 100 от номинала,а на старых контроллерах до 2000 если память не изменяет возрастали.Zver_042 писал(а): У нас с стобой например,если оторвать ДМРВ
Нафик, нафик. Такие эксперипенты. Отрывать. Мож, проще, разъём скинуть? Zver_042 писал(а):andreyal553 писал(а):А клапан начинает работать при оборотах выше 1500.
У меня на ХХ тоже работает,поэтому прочитав пост топикстартера тоже сразу подумал о нём.Когда впервые обратил внимание на этот цокот,довольно быстро его вычислил,хоть и стоит он под декоративным кожухом(на ресе),а по началу была мысль о клапанах и форсунках.У
Irakli должен на адсорбере стоять.Да и проверить то, он или нет, просто и бесплатно
Как проверить что снять как заменить? Zhenya1777 писал(а):если че - то почти все 8 Клап такое цоканье издают это нормально
блин ну XZ раньше чет не замечал Irakli писал(а):на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП"
не у пп, а на 8ми клапанной Suse писал(а):А как лечиться? или пастелям свисдец?
фрезеровкой боковой крышки, с устранением люфта до 0.10мм
ставить её потом можно без резинового кольца, на формирователь прокладок