fxoxx писал(а):С Новым Годом Вас! Мне нужен совет:
Прихожу с утра, температура -2 , начинаю заводиться, стартер нормально крутит, секунд 5 держу, не схватывает, отпускаю ключ зажигания - БАХ! выстрел в выхлопную. И так 2 -3 раза, пока в очередной раз крутишь - не схватывает - отпускаешь ключ - и тут хватается и начинает нормально работать. Понимаю что это скорее всего зажигание. Если кто сталкивался, подскажите что искать? что умные люди, интересно, скажут? Помогите, а то че-то совсем фигово, хотя раньше тоже не особо заводилась.
Вообще то, что схватывает в момент выключения стартера свидетельствует о том, что он сильно садит искру и ее мощности не хватает для нормального зажигания. Отсюда пропуски и хлопки. В первую очередь нужно проверить, почистить смазать контакты аккумулятора, проверить состояние последнего, если он засульфатирован, то падение напряжение может быть при пуске большим. Опережение зажигания посмотреть. А вобще, скорее всего, нужно делать ревизию системы зажигания (в зависимости от ее типа- контактная или б/к) потому, что причин слабой искры может быть много - контакты прерывателя, коммутатор, пробой крышки, износ уголька, утечка на проводах и свечах и т.д.fxoxx писал(а):Нива инжекторная, 214-я БОШ 7.0 Акку- новый, меньше года, профилактически заряженый перед зимой. Сегодня пытался завестись сняв разъем ДТОЖ, результат тот же, выстрел. Вторая попытка - завелся, когда отпустил ключ. Иду одеваю разъем на место, глушусь, поворачиваю - с полоборота завелась. Что такое? Чертовщина! Буду смотреть всю систему зажигания, но хотелось бы узнать что рекомендуют проверить диагностические карты, если такие у кого есть. У меня есть только на моновпрыск.
По техкарте для распределенки проверяются:
1. ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ
2. Топливный фильтр, давление топлива, бензонасос
3. Зажигание
- напряжение зажигания на разряднике
- намокание, трещины, износ, свечи
- сопротивление и контакты ДПКВ
- ВВ провода
- cоединения МЗ
Стартер- на обороты прокрутки с помощью DST-2
Необходимым условием является достижение стартовых оборотов при прокрутке не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом д.б. не менее 6,5v