перенос кнопок попогрева ВАЗ-2114(люкс) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: перенос кнопок попогрева ВАЗ-2114(люкс) Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:49
Люди! Подскажите плиз хватит ли длинны штатных проводов, чтобы перенести кнопки жопогрева с тоннеля между сиденьями на панель приборов туда,где две заглушки(возле диагностич.индикации)?????????????
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 06:50
Андрей2109i писал(а):

Подскажите плиз хватит ли длинны штатных проводов, чтобы перенести кнопки жопогрева с тоннеля между сиденьями на панель приборов туда,где две заглушки(возле диагностич.индикации)?????????????


их сначала надо будет достать из под шумки заводской ибо провода выходят чотко из под шумки к этим кнопкам.
Вытащить из под сток шумки вытащить бвстро и нераскурочив салон думаю можно но варворски.или как вариант разбирать салон и провода эти переносить.
а так думаю длины хватить должно.

#3:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:14
Dranik писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Подскажите плиз хватит ли длинны штатных проводов, чтобы перенести кнопки жопогрева с тоннеля между сиденьями на панель приборов туда,где две заглушки(возле диагностич.индикации)?????????????


их сначала надо будет достать из под шумки заводской ибо провода выходят чотко из под шумки к этим кнопкам.
Вытащить из под сток шумки вытащить бвстро и нераскурочив салон думаю можно но варворски.или как вариант разбирать салон и провода эти переносить.
а так думаю длины хватить должно.


...не "варварски" не буду, но всё равно спасибо за инфу:-)

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:44
Андрей2109i писал(а):

не "варварски" не буду


тогда тока аккуратно разбирать салон или как то приподнимать в середине шумку и вытаскивать провода обогрева.
Андрей2109i писал(а):

но всё равно спасибо за инфу


Drinks or Beer

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 15:39
А тупо нарастить?
#6:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 16:40
Docentt писал(а):

А тупо нарастить?


+1

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:46
Docentt писал(а):

А тупо нарастить?


не пофэншую, да и колхозиком попахивает ето.ИМХО

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:49
Андрей2109i
Прошу прощения за офтоп,а с какой целью кнопки переселить хочешь?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:55
Zver_042 писал(а):

Прошу прощения за офтоп,а с какой целью кнопки переселить хочешь?


С разрешения автора отвечу.
Может чтоб как то удобнее было на панели все кнопки видетьИМХО

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:01
Zver_042 писал(а):

с какой целью кнопки переселить хочешь?


Думаю - заглушки глаза мозолят.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:04
Dranik писал(а):

С разрешения автора отвечу.

Может чтоб как то удобнее было на панели все кнопки видетьИМХО


Ну может и так, но тут на вкус и цвет как говорится Pardon
т808 писал(а):

Думаю - заглушки глаза мозолят.


Тоже вариант,но их интереснее чем нибудь дополнительным заменить,у меня одна пока осталась,но и с ней что нибудь придумаю со временем. Smile

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:12
Zver_042 писал(а):

но их интереснее чем нибудь дополнительным заменить


Абсолютно согласен! Good
Как раз малоиспользуемые кнопки на торпеде ни к чему.Здесь не место ни попогрею ни стеклоподъемникам.

#13:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 19:23
Zver_042 писал(а):

Андрей2109i
Прошу прощения за офтоп,а с какой целью кнопки переселить хочешь?


Первое: по забывчивости часто попогревы остаются включёнными и при повторном запуске забирают дорогой пусковой ток.
Второе : у меня пока пару-тройку раз в кнопку хорошенько не ткнёшь индикатор включения не срабатывает, хотя кнопка нажата(снимал недавно кнопки,разбирал, но ничего не нашёл,наверное "не контакт" в ответной фишке).Соответсвенно едешь, ждёшь грев, а оказывается надо ещё пару раз ткнуть в кнопку и это зимой в одежде,куда то угибаться, смотреть на индикатор-терять контроль над дорогой.

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 19:48
Андрей2109i
Спасибо за разъяснения Smile Но лучше всё таки разобраться с неконтактами,чтобы индикатор правильно работал всё же Pardon

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 20:00
Андрей2109i писал(а):

остаются включёнными и при повторном запуске забирают дорогой пусковой ток.


Это мелочь.А по некоторым,хоть и спорным,рекомендациям,перед пуском нужно АКБ дать нагрузку.Вот как раз эти 4-5 ампер ей и являются.
Андрей2109i писал(а):

смотреть на индикатор-терять контроль над дорогой.


ВОТ!!!
Индикаторные лампочки и перенести(светодиоды в параллель самим попогревам) на торпеду,а кнопки на месте оставить.

#16:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:07
Я бы купил четыре кнопки, два разъема под кнопки и просто сделал бы удлинитель, который легко разбирается.

ЗЫ Меня их место положение устраивает, т.к. после пяти минут езды их выключаю, дабы не было hehe яичницы

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:39
Советую блок попогреев от 2110...


У меня он стоял на 2109 и стоит на 2112.

Очень удобен. Там клавиши не фиксируемые. И после выключения-включения зажигания они не останутся включенными. Как ЗПТФ. И индикаторы на них яркие отдельные.

На 09 установил перед ручкой кпп. Схематичное фото снизу.
На 112 в штатное место на тоннеле.

Кстати, не помню как в 2109, но в 2110 можно эти провода(их там много, эл. зеркала, стеклоподы, попогреей) вытащить можно взявшись за всю косу рядом с мозгами в глубине бороде.

Попробуй их там по цветам поискать и всю косу выдернуть.

т808 писал(а):

эти 4-5 ампер


Блин специально мерил ток потребляемый каждым попогреем. Только забыл значение, но ток был ничтожный, как помню...


19_29_03.jpg
Описание:
Размер файла: 105,88 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

19_29_03.jpg

#18:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 22:09
Zver_042 писал(а):


Тоже вариант,но их интереснее чем нибудь дополнительным заменить



Ну, я поставил "штатную" кнопку кондиционера и завел на нее дублирование питания стеклоподъемников

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 23:16
Andrew White писал(а):

Блин специально мерил ток потребляемый каждым попогреем. Только забыл значение, но ток был ничтожный, как помню...


Это если со стартерным сравнить,то ничтожный. dns4
Каждый нагреватель потребляет не менее 25 Ватт(иначе он ничего не нагреет),а это 2 Ампера.
Значит на одно сиденья 4 Ампера.
Для сравнения простейший Емеля потребляет столько же. http://www.xenon4you.ru/others/502/

#20:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 06:40
Yulius писал(а):

и завел на нее дублирование питания стеклоподъемников


А зачем?

#21:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 08:08
Andrew White писал(а):

Советую блок попогреев от 2110...



Там что-нить сложное есть в монтаже самостоятельно? Заметил такой блок в магазине, симпатишный... Думаю в тоннель воткнуть.

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 12:05
C016KT писал(а):

Там что-нить сложное есть в монтаже самостоятельно? Заметил такой блок в магазине, симпатишный... Думаю в тоннель воткнуть.


я фото выложил куда я воткнул...
Там снизу воздуховод(если не выкинул раньше) надо немного над газом подогнуть. Совсем чуть-чуть...

Проводка у меня была в комплекте с попогрееми.
А так вот схема включения

#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:17
Yulius писал(а):

Ну, я поставил "штатную" кнопку кондиционера и завел на нее дублирование питания стеклоподъемников


У меня там кнопка включения магнитолы(кнопка с символом рециркуляции), потом для одной заглушки еще что нибудь придумаю.А стеклоподъемники через перемычку вместо реле.

#24:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:22
Yulius писал(а):

и завел на нее дублирование питания стеклоподъемников


Аааа, догнал зачем Smile

#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:53
Кстати,сейчас назрела необходимость поставить кнопку блокировки задних ЭСП,вот вместо второй заглушки её и поставлю,правда по теплу,так как относительно много разбирать придётся чтобы до проводов добраться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU