Слава 03 писал(а):всем привет вопрос такой есть коробка 09 у которой пробит корпус масло капает. Хочу поменять корпус и кожух сцепления какие могут подойти, хочу поставить нового образца с щупом масла от десятки подойдет
Солярко писал(а):У приятеля на пятнахе не откручивалась пробка слива масла на коробке, ну они с дуру так дернули, что отломили кусок от коробки, заварили аргоном и дальше гоняет. А по сабжу не знаю.
думаю верное решение если головных болей не хочешь34rus писал(а):думаю верное решение если головных болей не хочешь
Раз автор собрался менять и картер сцепы и корпус кпп ,я думаю там очень прилично расколото))) А заварить аргоном тоже не дёшево выходит...х123ас писал(а):34rus писал(а):
думаю верное решение если головных болей не хочешь
Раз автор собрался менять и картер сцепы и корпус кпп ,я думаю там очень прилично расколото))) А заварить аргоном тоже не дёшево выходит...
как знать,как знать...у каждого вопроса как минимум два решения,
возможно ты прав. Слава 03 писал(а): вот думаю какой маркировки брать
А не проще на разборке КПП взять?Слава 03 писал(а):от десятки подойдет
Слава 03 писал(а):я решился поменять эти детали первое у картера сцепы ушоталоь гнездо под вал стартера что втулка сама выпадает второе корпус кпп снизу был удар и пошла трещина вот думаю какой маркировки брать
трещину заварить аргоном, втулку стартера выточить увеличенную, либо вклеить на поксипол обычную.
десяточная не пойдет из-за стартера, да и регулировать преднатяг диффа в новых половинках без опыта заколебешься
в продажу идет кста полно брака с нарушенной центровкой и большая вероятность после замены половинок кпп начнет подвывать
б\у в хор состоянии на разборе в среднем 6-7 штук