16 valve подхват на 2400 RPM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16 valve подхват на 2400 RPM Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 19:49
Форумчане, 16 клапанники, чувствуете ли вы подхват на 2400 оборотов или нет?
посмотрел на ВСХ 16 клапанника оказывается это не подхват у него на 3500 оборотов, а провал на 2800 .........
Короче, момент растет до 2400 оборотов затем падает до 2800 и затем снова растет до 3500 примерно, поэтому и чувствуется подхват на 3500. А почему есть провал на 2800 (грубо говоря вокруг 3000 оборотов) на 16 клапаннике фиг знает, точнее ВАЗ.... знает.
Но получается что если удерживать двигатель близко к 2400 то мотор будет работать эффективнее чем на 2800.... т.е. мощность то меньше, но тяга больше и расход топлива удельный меньше.
Поездил я сейчас на своей 12шке. Так вот тянет мотор так: до 2000 оборотов никак, затем разгоняется и тянет лучше, после 2500 призадумывается, а на 3500 поет и рвет все и вся до 5000 оборотов, а затем скучнеет слегка теряя в моменте.
Получается что у двигателя как бы 2 эффективных режима:
1. держать обороты вокруг 2400-2500, ехать не спеша. это будет самый экономичный режим для машины. т.е. крутить двигатель 2000-3000 держа чаще равномерную скорость на 2400 оборотах на 3 и 4 передаче.
2. крутить двигатель и газовать ~50-80% удерживая двигатель 3500-5000 не ниже и не выше получаяя очень хорошую тягу, разгон. за не очень высокий расход топлива. или же ехать по трассе на 4-5 передачах на этих оборотах, выходя на обгоны иногда на 3. по моим летним ощущениям такой режим для ВАЗ 2112 - песня. с низким расходом топлива, комфортом и кайфом.
А режим 2500-3500 оборотов абсолютно не эффективен и ведет к возможно большему расходу топлива при меньшей динамике.

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 22:36
Не обращал внимания...

Где картинку увидеть мона?

По трассе иду 3500-4000 то на 4 то на 5. Скорость при этом не помню - смотрю.

Такие обороты по трассе очень удобны лично для меня, хотя иногда 5 вообще не пользуюсь...


Очень тяжело ехать 90. На 3 это немного высше нормы, на 4 плохо тянет. Вот и получается около 120 нормальная скорость

#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 03 Января 2004 23:40
Z писал(а):

Не обращал внимания... Где картинку увидеть мона?


http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/doc_pechat5.htm
на Т82 подхват ничнается как-раз с 2400-2500 и резкого подхвата на 3500 не чувствуется

#4:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 00:37
Шурик писал(а):

на Т82 подхват ничнается как-раз с 2400-2500 и резкого подхвата на 3500 не чувствуется


А у тебя провала на 2800 оборотах нету чтоль? У тебя выхлоп и ресивер какие? И распредвал? или есть просто не так чувствуется?

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 01:34
....как раз этот подхват ощущается очень хорошо при 2500-2600 rpm по тахометру....отследить и прочувствовать можно так - равномерное движение на 3ей передаче при 2500 rpm а потом быстрое плавное нажатие на педаль акселератора - такое ускорение трудно забыть*)-потом следует некоторое "зависание" авто в стадии разгона (снижение интенсивности - как-раз совпадает с провалом на моментном графике)...ну а потом-...сплошной адреналин!!!!!...
#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 01:52
ilkari писал(а):

Шурик писал(а):

на Т82 подхват ничнается как-раз с 2400-2500 и резкого подхвата на 3500 не чувствуется


А у тебя провала на 2800 оборотах нету чтоль? У тебя выхлоп и ресивер какие? И распредвал? или есть просто не так чувствуется?


все стандарт, кроме прошивки. провала не чувствую, хотя может быть и привык (проверю).

#7:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 02:33
вроде провала нет, хотя опыта мало у меня ещё )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU