Slaven писал(а):колодка на левом фонаре
Хоть все ее 6 проводов скрути вместе,при включении зажигания,доп.стоп не загорится.Сохатый прав.Там тока нет.
Slaven писал(а):третий стоп загорается при включенном зажигании,
Такое возможно,если провод от доп.стопа попадет на ЖЕЛТО/СИНИЙ от заднего стеклоочистителя.Да и тогда его от основных стопов оторвать нужно,иначе и они загорятся.Slaven писал(а): но это не я!!! вот только кто тогда
Тебе виднее,в чьих руках машина была! т808 писал(а):
Знаю!
Просто не хочет!
Хороший начальник заботится о хорошем работнике раньше чем его об этом попросят.
А плохому лень делать даже свою работу,не говоря о том,что нужно в отдел кадров лишнюю бумажку написать о повышении твоего разряда.
и ведь праилна! все в точку!Сохатый писал(а): откуда берется напряжение на задних фонарях только от включения зажигания - вот главная загадка!
Зря голову ломал и подругу расстраивал.Я же писал,что при включении зажигания - т808 писал(а):Сохатый прав.Там тока нет.
Единственный провод в задней двери где стоит доп.стоп , на котором появляется питание при включении зажигания - это
т808 писал(а):ЖЕЛТО/СИНИЙ от заднего стеклоочистителя
Так что дало не в перевернутой колодке.
А вот если массовые провода в двери от стеклоочистителя и доп.стопа не имеют хорошего контакта с железом двери,а между собой контачат(ведь точка крепления одна),тогда можно еще это предположить.Хоть и тоже сомнительно.В моторедукторе Желто/синий разомкнут.т808 писал(а):Так что дало не в перевернутой колодке.
Вот и именно! Что-то там еще есть. К тому же, при перевернутой колодке фонаря в задней световой сигнализации будет жуткий бардак и долго так ездить не получится - забибикают нафиг.
т808, а если предположить, что у стеклоочистителя никудышная масса, и он не припаркован, тогда на его черном проводе появится напряжение. Но проблема в том, что к доп.стопу оно приложится в обратной полярности. А он, будучи светодиодным, в этом случае скорее всего не будет гореть.
P.S. Slaven, рекомендую позвать помощника и с пристрастием проверить корректность работы задних фонарей на всех режимах. Че-то мне сдается, что колодка стояла правильно, а сейчас ты ее перевернул.[/b]Сохатый писал(а): а если предположить, что у стеклоочистителя никудышная масса, и он не припаркован, тогда на его черном проводе появится напряжение.
Это единственно возможный случай!
Я даже помыслить не мог,что он не вернулся в парковку.Ведь щетка будет мешать обзору.А может там ни щетки ни поводка нет?Сохатый писал(а):А он, будучи светодиодным,
Светодиодный так не загорится.
Ты,если по ошибке два сообщения отправил,можешь последнее удалить,пока никто ответить не успел,нажав крестик рядом с правкой.
А теперь уже поздно.т808 писал(а):Светодиодный так не загорится.
Но ведь он горит . У меня есть последняя сумасбродная идея (больше не буду строить гипотез, ибо кроме меня и т808 эти гадания, по всей видимости, никому неинтересны). Суть идеи: у автора машина стоит на передаче, причем на задней; на левом заднем фонаре колодка перевернута; в заднем правом фонаре перегорела либо отсутствуем лампа света заднего хода.
В итоге, лампы левого (перевернутого) фонаря получают массу через лампочку задних противотуманок. А при включении зажигания ток проходит через лампу указателя левого поворота, далее разветвляется и часть идет на массу через лампу ЗПТФ, а часть через лампу габаритов попадает на красный провод, где параллельно друг другу висят доп.стоп и лампа стопа правого фонаря, однако напряжение на фонаре при этом будет меньше 5 вольт, кроме того, при таком раскладе у автора вместо левого поворота вполнакала должны моргать задний ход с левой стороны, а вместо стопаря будет загораться габарит. Всё, на этом моя фантазия иссякла Сохатый писал(а): у автора машина стоит на передаче, причем на задней;
Да уж!!! Сохатый писал(а):на левом заднем фонаре колодка перевернута;
Если колодку перевернуть,то контакты не попадут на нелакированные дорожки платы.Ведь чистые они только с одной стороны.
Пусть пробником ищет что с чем сообщается.
Скорее всего к электрику поедет.