Тебе машину чинить надо, а не "хорошую прошивку"
SergeyE писал(а):Подскажите пожалуйста какая лучшая прошивка для сабжа, я не гонщик, люблю спокойную езду.
Сейчас есть некоторые проблемы. Прогреваю на бензине, потом переключаюсь на газ и довожу обороты до 2900, происходит переключение на газ и машина глохнет, приходиться опять заводиться на бензине и переключатся на газ, теперь уже все нормально. Это не нормально со второго раза заводить.
Были проблемы стрелка тахометра на холостых подрагивала, заехал в сервис заменили штуковину которая после воздушного фильтра, вроде перестала дергаться стрелка.
Сейчас другое, подбезжаю к перекрестку, стою какое-то время обороты нормальные и вот они начинаю проседать и чють ли не глохнет.
Я это к тому все говорю, что надо ехать в сервис, так как машину взял с рук, не знаю какая прошивка стоит, сделать чип тюнинг надо на хорошую заточенную под газ прошивку.
SergeyE писал(а):Да нет, так как машина куплена с рук, хочу быть уверенным, что залита нормальная прошивка под газ, а не неизвестно что.
Посоветуйте плиз.
А ты уверен, что у тебя прошивка залита под газ? Я обзвонил кучу контор, в том числе и Московские по установке газового оборудования и никто про прошивки газовые даже не слышал, хотя они есть, но им с ними возиться, видимо, не хочется. "И так сойдёт".SergeyE писал(а):
Дак у меня как раз двухрежимка, завожусь всегда на бензине, потом переключаюсь на газ.
Судя по твоему ответу, если у меня скорректировано зажигание под газ, то на бензине она уже работает не так?
ну для начала не плохо бы описать машину а в идеале номер контроллера (раз уж завел тему про чиптюнинг)
далее при установке газобалонного оборудования люди (установщики) сами никогда не заморачиваются над прошивками и т.д
как правило ставится переключатель который отрубает бензанасос (или форсунки) и врубает клапан подачи газа. причем лампу чек-энж иногда сожают на провод давления масла чтобы не беспокоила драйвера.
на счет зажигания октановое число газа более 100 что позволяет поднять зажигание для лучшей динамики и экономичности градусов на 7 у 16кл и 10 у 8кл по сравнению с заводской программой