Разборка рул рейки,спец ключ на 24 для разборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разборка рул рейки,спец ключ на 24 для разборки Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:41
Хотел тут перебрать рейку но в мануале написано что нужен ключ с восьмигранной головкой на 24, у нас таких не продают.
Как разобрать рейку без этого ключа? или может его можно чем то заменить.
Возможно зубилом получиться, но наверное нужно будет заменить на новую гайку после этого.

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 02:07
Пилите. Шура, пилите!.....
Где то читал как этот ключ из трубы делают, при помощи напильнеГа

#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 02:11
drive1
Да не поверю что нет у Вас его.
Стоит 50 рублей продается практически везде.

У меня их два один для 2109 другой для 2110. Они там разные. Один побольше другой поменьше. Не помню какой из них какой.

drive1 писал(а):

или может его можно чем то заменить.


Я помню мы с отцом не могли снять релевую трапецию на классике. Так взяли арматурину шестигранную согнули её как нам надо. На одном конце на наждаке выточили квадрат под головку тричетверти. На другой надели просто головку из набора(она ж шести гранная). Так и тут можно поиграться на наждаке и выточить такой ключ, но стоит ли этим заниматься когда надо немного поискать в магазах, накройняк в сервисах попроси на 5 минут. Я так делал когда у меня в пути застучало рейка заехал на СТО говорю: Выручайте дайте ключ. Дали. Подтянул. Говорю, что я должен. Ответ был: "Спасибо вполне достаточно будет rlzz ".

#4:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 02:38
drive1 писал(а):

карб,97 г.в.


...А с 97 года гайку трогали? Нет? Тогда вероятно зубило рулит ... замена гайки ...правка резьбы.
Я на 2110 06 года ...2 ключа согнул ..гайка сидит намертво:(
Люминтий имеет свойство окисляться Pardon

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 02:56
vlad_99k писал(а):

Люминтий


Вы, наверное, хотели сказать "алюминий"???
Менделеев сейчас, наверное, сальто в гробу сделал.

Гайка законтрена с завода. Если снимешь рейку там по месту разберешься.

Хотя я лично помню 4 машины на которых я подтягивал рейку и ни на одной проблем не было...

#6:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 03:05
Andrew White писал(а):

Хотя я лично помню 4 машины на которых я подтягивал рейку


А подробнее про контру можно? Чем контрится?
И я на 99 подтягивал без проблем, а вот на 10-е не получилось. В чем контра?
Гайка от проворачивания, отворачивания удерживается пружиной, других контр не наблюдалось Pardon

#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:40
вероятно вы не поняли про какую гайку я говорил. Не про самую первую, которой делают подтяжку рейки, такие ключи визде продают.
В мурзилке на сайте этот ключ на картинках 21 и 22. написано про него так : "для отворачивая гайки крепления подшипника шестерни применяют специальный ключ с восьмигранной головкой на 24".

#8:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:59
drive1 писал(а):

вероятно вы не поняли про какую гайку я говорил


Сорри... Pardon обычно с рег. гайкой проблемы ...вот автоматом на нее и подумалось.

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 12:18
Всё понял о какой ты гайке...
Ну вот фото для наглядности думаю ты не сможешь её никак снять и поставить потом, кроме как спец ключом. Так что перед началом работ ищи его. А ваще если есть какой токарь-фрезеровщик он такой ключ за бутылку сделает dns4


vlad_99k писал(а):

А подробнее про контру можно? Чем контрится?
И я на 99 подтягивал без проблем, а вот на 10-е не получилось. В чем контра?


тоже фото приложил там понятно что и куда контриться...


.JPG
Описание:
Размер файла: 19,33 KB
Просмотрено: 420 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание:
Размер файла: 59,32 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание:
Размер файла: 69,44 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

.JPG

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:25
при отсутствии этого ключа под рукой для гайки подшипника червяка рейки, эта гайка элементарно отворачивается и так же затягивается маленьким зубильцем или керном, криминала никакого, ржаветь там ничего не ржавеет, наживляется и крутится влегкую на весь ход резьбы рукой или круглогубцами враспор граней.
а вообще ключ стоит копейки или вытачивается на точиле за 10 минут из старого свечного ключа, при большой удаленности от магазинов hehe

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:52
Вот с внутренним 8мигранником гайку помню ,а что это такое на первом фото? Рейку перебирал летом, чёт я не помню чтоб у меня какой то спец ключ был...
#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 13:57
х123ас писал(а):

что это такое на первом фото


это как раз ключ с помощью которого эту гайку 8ми гранную снимать надо.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 14:03
Andrew White писал(а):

это как раз ключ с помощью которого эту гайку 8ми гранную снимать надо.


аа, ну у меня был ключ с ручкой для этой гайки (точнее я у зятя брал его). Я подумал там ещё какая то гайка есть в рейке))) как то я рейку перебрал по быстрому и без проблем, вообще не запомнилось ничего Pardon

#14:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:36
А вот эта регулировочная гайка может отворачиваться сама?
Что-то мне кажется она у меня постепенно ослабевает. Подтягивать приходится периодически.
Ну не может рейка застучать через 1000 вёрст!

#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:22
tchm14 писал(а):

Что-то мне кажется она у меня постепенно ослабевает. Подтягивать приходится периодически.


там закернить нужно её и не будет отворачиваться

#16:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:31
Эту гайку можно открутить ключом регулировки рейки от 10 там размер такой же. И ключи бывают с дыркой посередине кокраз на вал одеваются.
#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:41
Вчера нашел этот ключ нашел в третьем по счету месте. В одном вообще не знали что это, во втором сказали что больше не возят, в третьем было мне щастье. Smile Цена вопроса 60 руб.
#18:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 22:49
Я тоже искал долго этот ключ, нашел, во время переборки рейки обнаружил что он у меня уже был на спецключе для снятия стоек. lol1
Кстати, после переборки рейки, руль до сих пор заметно туго крутится. Особенно после морозов. При этом легко возвращается сам назад при отпускании его после поворота. Т.е. рейка не перетянута. Грешу на поддельный фиол, либо я его слишком много заложил в рейку. Хотя я одновременно менял рулевые наконечники и шаровые опоры-может и из-за них. Но вроде все должно было уже приработаться. Фиг знает вобщем. supercool

#19:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:50
Тоже воспользовался ключем для снятия стоек. У меня был универсальный для задних и передних. Только пришлось внутренний диаметр немного обработать - на вал не одевался. теперь у меня универсальный ключ и для рейки и для стоек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU