Andi87 писал(а):я ж не знаю, как человек будет их диагностировать
Да тут как не диагностируй, всё равно не понятно.Andi87 писал(а):ДМРВ - норма 1-5 вольта
Это от 0 до 700кг/час.... зачем такие данные?
Andi87 писал(а):датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
При каких условиях работы двигателя?Gennadiy K писал(а):При каких условиях работы двигателя?
Это преобразованный обратный сигнал с дд при отсутствии детонации. Хотя ещё смотря какой датчик стоит, судя по году, скорее всего резонансный.Andi87 писал(а):ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;
Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
ТС, посомтри на chiptuner.ru типовые параметры контроллеров. В зависимости от типа контролера, параметры немного различаются.temych_p писал(а):Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.
А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?temych_p писал(а):норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.Andi87 писал(а):temych_p писал(а):Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.
А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?
Эталонные параметры, это
1. включенное зажигание, двиг не запущен.
2. На оборотах ХХ.
3. При 3000 оборотов.Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.
я перепутал с http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/
AAIR 1,045Вtemych_p писал(а):Где-то еще видел инфу, где объяснялось напряжение 1,013 из-за дисктретности.
Из-за дискретности показаний сканера по всей видимости, то есть сканер не может показать как тестер промежуточные значения, с этим понятно.
И всё-таки 0,996 там норма.temych_p писал(а):Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа
Согласен, но зачастую и этого достаточно.temych_p писал(а):И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Для диагностики двигателя важны параметры расхода именно воздуха, правильно ведь, а напряжения начинают мерить при возникновении несоответствия параметров - когда есть подозрение на неверные показания от датчиков, ну или кто-то датчики подменяют на заведомо исправные, кто как в общем.temych_p писал(а):Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Да, ВАЗ так и рекомендует проверять, но на практике практически все датчики дают нормальные значения при такой проверке, даже неисправные. Особенно если считать в кг. Остаётся только мерять при зажигании, ну или при резком наборе оборотов замерять скачок. Или есть ещё варианты диагностики?