Там ничего не решили, по той теме и делал всё как там было сказано))) Проблема не ушла.т808 писал(а):
Проверь в его колодке на 1-м контакте надежность клеммы КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода.
Лучше бы ее из разъема вытащить,поджать с боков,проверить как она одна на папу одевается,а лишь потом обратно в разъем вставить.
Всё же надо было косу поменять))). Вообще замена косы коммутатора- насколько проблемное мероприятие(самому не приходилось видеть, в инете инфу не нашел)?Ti.G. писал(а):sl75
посмотри всётки датчик холла или поменяй.
Поставлен новый ДХ! Хотя и старый получается что рабочий был, полгода назад ставил его.sl75 писал(а):Вообще замена косы коммутатора- насколько проблемное мероприятие
Абсолютно беспроблемно!
Для пробы можно даже старую не удалять,а новую поверху кинуть.
Вот только в новой часто клеммы разъемов уже плохо обжаты.Возьми один контакт папы,например выломав его из разъема сгоревшего датчика холла,и им проверь мамы в каждом гнезде всех разъемов новой косы.
Кстати,при установке новой косы не перепутай разъемы под блок ЭПХХ и коммутатор.Они похожи.sl75 писал(а):Сегодня при жалкой попытке завестись маховик сделал 3-4 оборота, после этого АКБ отказался сотрудничать дальше. Во время прокручивания стартером стрелка тахометра металась по шкале, чего раньше при запуске мотора не замечал))
Вот чтото мне подсказывает, что у тебя сам тахометр сдох.