Загадка с тахометром 083-помогите разгадать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загадка с тахометром 083-помогите разгадать! Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:19
дано- 21099 карб, с начала зимы появились пропуски зажигания и скачки стрелки тахометра по всей шкале, проявлялось в основном при езде внатяг с небольшой нагрузкой в диапазоне 1000-2000 оборотов. Бывало и на холостых такое же-обороты резко обрывались на 1-2 такта, стрелка металась по шкале.
сделано - заменил свечи, Старые свечи при выкручивании имели разный цвет-фото прилагаю. проверил сопротивление ВВ проводов(Тецла синяя)-ОК, новый трамблер, зажигание по стробоскопу, новый коммутатор, новая катушка.
Итог- машина едет резво, на холостых ровно всё, заводится с полоборота. НО- при езде под нагрузкой после 1500-2000 оборотов стрелка мечется как бешеная, причем в большую сторону, на холостых при газовании она стоит ровно показывает правильно. Если ехать 1500 оборотов (на третьей например) она тоже стоит ровно. При скачках стрелки пропусков зажигания(рывков машины) не ощущается.
Вопрос- в чем может быть причина, что еще заменить? (добыл ещё новую косу коммутатора, но холоднобл, менять не стал, много разбирать....)

Последний раз редактировалось: sl75 (12 Февраля 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз


997.jpg
Описание: свечи лежат по порядку цилиндров 1-2-3-4
Размер файла: 201,35 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

997.jpg

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:34
Вот тут погляди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272955&start=0
#3:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:41
Сохатый писал(а):

Вот тут погляди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272955&start=0



Там ничего не решили, по той теме и делал всё как там было сказано))) Проблема не ушла.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:22
sl75 писал(а):

Там ничего не решили,


А может и решили,но автор отписаться забыл.
sl75 писал(а):

новый коммутатор,


Проверь в его колодке на 1-м контакте надежность клеммы КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода.
Лучше бы ее из разъема вытащить,поджать с боков,проверить как она одна на папу одевается,а лишь потом обратно в разъем вставить.

#5:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:43
т808 писал(а):


Проверь в его колодке на 1-м контакте надежность клеммы КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода.
Лучше бы ее из разъема вытащить,поджать с боков,проверить как она одна на папу одевается,а лишь потом обратно в разъем вставить.


Всё же надо было косу поменять))). Вообще замена косы коммутатора- насколько проблемное мероприятие(самому не приходилось видеть, в инете инфу не нашел)?

#6:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:45
sl75
посмотри всётки датчик холла или поменяй.

#7:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:50
Ti.G. писал(а):

sl75
посмотри всётки датчик холла или поменяй.


Поставлен новый ДХ! Хотя и старый получается что рабочий был, полгода назад ставил его.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:20
sl75 писал(а):

Вообще замена косы коммутатора- насколько проблемное мероприятие


Абсолютно беспроблемно!
Для пробы можно даже старую не удалять,а новую поверху кинуть.
Вот только в новой часто клеммы разъемов уже плохо обжаты.Возьми один контакт папы,например выломав его из разъема сгоревшего датчика холла,и им проверь мамы в каждом гнезде всех разъемов новой косы.
Кстати,при установке новой косы не перепутай разъемы под блок ЭПХХ и коммутатор.Они похожи.

#9:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:23
Ну если на работе движка это никак не отражается, возможно в щитке дело.
#10:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:26
т808, спасибо, займусь!!!
#11:  Автор: MERS22 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 12:54
У меня проблема такого плана была: Коммутатор тупил и стрелка тахометра прыгала... А недавно такая же тема была поменял коммутатор, так как свечи залил пока пытался завести, поменял на старые все четко стало))
#12:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:58
Сегодня при жалкой попытке завестись маховик сделал 3-4 оборота, после этого АКБ отказался сотрудничать дальше. Во время прокручивания стартером стрелка тахометра металась по шкале, чего раньше при запуске мотора не замечал)). до колодки коммутатора ещё не добрался-холодно бррррррр.
#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:33
sl75 писал(а):

Сегодня при жалкой попытке завестись маховик сделал 3-4 оборота, после этого АКБ отказался сотрудничать дальше. Во время прокручивания стартером стрелка тахометра металась по шкале, чего раньше при запуске мотора не замечал))


Вот чтото мне подсказывает, что у тебя сам тахометр сдох.

#14:  Автор: sl75Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:27
Вот этого то я и боюсь, ибо приборка стоит немало....Потеплеет-возьму новую на работе, подключу, проверить недолго.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU