Сделай себе прошивку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Сделай себе прошивку Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:51
Решил создать тему с таким названием, как и архив, который выложил ГЫ-ГЫ

В теме Настройка ЭБУ под мотор решил не постить, а сделать отдельную тему, чтобы можно было по пунктам разложить настройку в проге инжектор для таких как я, которые прочли хелп к проге и ниче толком не поняли...

И так, начились мои вопросы, к тем кто разбирается...

Значит как я понял, открывается прошивка j5ls_l43t в чиптюнере и ставим и убираем флаги комплетаций...

У меня блок я5.1.1-71. Меня интересуют пунты:
Признак постоянного включения топлива?
Адаптация нуля дросселя?
Рассчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН?
Запрет адаптации положения РХХ по GB?

Что мне из этого нужно оставить, а что нет?

Далее я так понял заливаем прогу в блок, блок в машину и снимаем логи с ХХ. Как я понял логи нужно начинать снимать сразу после включения зажигания до пуска стартера?

И чем ниже температура двигателя при пуске, тем лучше?

Пока вопросы кончились)))

#2:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 21:13
может в ту тему все таки?

MUSTAFA23
самое интересное в откатке логов - поправка цн, а ее ты не сможешь откатать на 71 блоке из-за отсутствия лямбды, таблица бцн мало важна. У тебя сток?

#3:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:01
Да, сток, только поршни от 1,6. Значит заморачиваться смысла нет? Жаль... А если в этот блок недостающие детали впаять, то значит можно будет попробовать?
#4:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:21
Пока сток нет смысла заморачиватся, залить нормальную готовую прошивку и все. Если все же решишь, то логи снимать с минимально возможной температуры, запись начинать секунд через 15 после пуска мотора, чтоб потом на настройки холостого не повлиял режим пуска и выход из него. Вообще без лямды и со стоком я б не стал мудрить
#5:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:29
MUSTAFA23
тебе есть смысл с УОЗ пошаманить, из-за упавшей степени сжатия до 9,5 Smile

#6:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:01
Его куда нужно двигать относительно сток прошивки?
#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:08
MUSTAFA23
3-4 градуса от норм прошивок можешь пораньше поставить, до 2000 на пару градусов и с 2000 на 3-4. Как раз на очко разницы, потом можешь еще пораньше попробывать по ощущениям

#8:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:10
ГЫ-ГЫ
я вот не помню, может я тогда тебе и кинул уоз с учетом малой степени lol1

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:56
ну дык пусть уоз откатает )
#10:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:09
можно откатать все кроме поправки.
но поправка вообще то самое важное там.

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:28
Какая хорошая тема. Я чтобы не плодить, споршу тута. Катался я значит перейдя на 16 кл мотор на прошивке от 8кл. Причем на какой-то тюнинх прошивке. И наконец, не так давно это было, с помощью Эпатажа переписал ее на 16кл. Путем переноса основных калибровок из 16кл прошивы (руками опять же Эпатажа). Получилась полная хрень. Едет конечно лучше. Но, жрет оч много, и хх это просто бздец. В -20 первую минуту пытается держать обороты в 900, сотрясая нервными судрогами весь кузов. Когда прогреется то держит в половине случаев хх 1500, а в половине нормальный 900 (тут уж как попадет). Заводится так же крайне хреново. Вопрос оч простой. Т.к. двиг сток, может ли мне кого нить попросить, Гы-Гы, Атомика, Биста или еще кого закинуть по нормальному калибровки из какой-нить нормальной стоковоый 16кл прошивы в нормальную стоковую 8кл прошиву под 8кл январь 7.2. ? Буду оч признателен.
З.ы. потом Вань тя буду мучать на предмет повторной заливки проги. Smile

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:29
З.ы.ы. ДК нету (исдох он) ДФ есть ессно
#13:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:35
Ars Longa
ДФ нету у тя Razz

и это, у тебя какая рампа была и есть

#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:03
А вот никуа. ДФ у меня есть. Лично под него проводку удлиннял, ломал, покупал новый, постоянно скидывал ошибку с ним, обнаруживал, что он цука открутился, прикручивал обратно и т.д.
А рамба была с обратной и осталась с обратной. С РДТ на рампе Smile
Хочу чтонибудь на пулюсовской основе, подинамичней. Только без ДК.

Всем вери фенкс dns4

#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:07
Ars Longa
нету 63

т.к. 16в ДФ на прошивке 8в не работает hehe

доберусь до дома изложу свою версиб происходящего по прошивке Smile

#16:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:51
Эээ, а каким тогда макаром чек начинал гореть когда провод от ДФ отвалился ??? Ну вобщем то я те верю, т.к. в поведении машины ничо не изменилось.
А заставить то его работать можно ?
З.ы. и щас то наверное он работает, прошиву то мы поправили. Или дк так и не включился?

#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:37
Ars Longa
если моего эллочкиного словарного запаса хватит то с могу в 2х словах - короче для 16в в прошивке определяется цилиндр на основе - сигнал в пустоте, а в 8в - пустота в сигнале. Они работают как антипоты hehe

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:39
Ars Longa

ДК у тебя остался тока в районе ХХ. =)

#19:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:16
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ars Longa
если моего эллочкиного словарного запаса хватит то с могу в 2х словах - короче для 16в в прошивке определяется цилиндр на основе - сигнал в пустоте, а в 8в - пустота в сигнале. Они работают как антипоты hehe



странно, у меня все работает, я тож предпологал такое, что типо они по разному работают, но мне сказали что не влияет, он там сигнал выдает, просто мож именно сами датчики отличаются, но сигнал выдают оба.

#20:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:32
BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал

#21:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:37
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал



а проводку удлиняли? точно правильно подсоединили, и ДФ рабочий.
Я например не удлинял, а просто вытащил из гофры до проводки ДПКВ, и еекак раз хватило до ДФ.

#22:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:53
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал


А шестерни точно с кольцом под датчег и неперепутанны местами?) Датчик менять не пробовал?

#23:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:27
ГЫ-ГЫ писал(а):

16в ДФ на прошивке 8в не работает


Опа! А наоборот также?
(собираюсь на 8в+ДФ ставить 5.1-41 )

#24:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:41
Artemios писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

16в ДФ на прошивке 8в не работает


Опа! А наоборот также?
(собираюсь на 8в+ДФ ставить 5.1-41 )



Все будет работать. Адцкий корч 1300 8вэ 5.1 и ДФ, все работает.

#25:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:27
Подскажите, реально по логам откатать прошивку на блоке Ителма VS5.1 (2111-1411020-72), сейчас прошивка заводская: V5V13I02
Двигатель 1.5 8вэ, без датчика фаз, без лямбд

UPD: самое главное забыл, откатать нужно под вал 11.8, голова пилена.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU